Пост, где КЕЙС и ВАКАНСИИ в одном лице 🙂
Приглашаем в команду специалиста на позицию Media Buyer (Google, Facebook, Яндекс.Директ)
Мы работаем с мобильными приложениями, товарами массового спроса, образовательными услугами.
Основные источники трафика: Вконтакте, Facebook, Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget, а так же Тизерные сети.
Мы подходим друг другу, если Вы:
- Умеете вести рекламные кампании в Facebook и/или Google, Яндекс.Директ (владеете последними изменениями или знаете где их прочитать);
- Понимаете как работать с метриками (ROI, CPM, CPL, CR и тд);
- Умеете работать с данными в Excel;
- Владеете аналитическими и вспомогательными инструментами (spy-сервисы, средства автоматизации рутины и т.п.);
- Готовы активно развиваться и расти над собой;
Чем придется заниматься:
- Настраивать РК;
- Контролировать соблюдение KPI;
- Создавать концепты баннеров и тексты для рекламных кампаний;
Мы готовы предложить:
- удобный график работы;
- бонусы за выполнение KPI;
- удаленная работа (или офис в СПб);
- корпоративные скидки на обучение.
Если чувствуете свои силы, заполните анкету ЗДЕСЬ:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSenHTI0ZGzJxlbqazSZgV0aRB7Mcy0QL0jUULOikYrdqsrM4A/viewform
...и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить собеседование.
КЕЙС:
Мы запустили через таргетинг аналогичный текст с картинкой графика прироста подписчиков в группе ВК на аудиторию "пересечение нескольких групп про таргетинг" с ограничением по показам "1 показ". У кандидатов бралась обратная связь, что послужило толчком перейти по объявлению. В большинстве случаев, кандидаты указывали на особенности копирайтинга текста вакансии.
Оригинал текста я, естественно, пока не выкладываю, потому что он еще пока в работе. Но тот текст, что выше, тоже акутальный, но менее цтр-истый.
В результате, благодаря качественному копирайтингу имеем CTR 20% с лишним.