Nebaz.ru
vk.com/kak_nauchitsa_pisat_teksty Количество участников: 7400
Название группы
Блог копирайтера Александры Клименко
Статус
Как писать увлекательные тексты 😍
Описание
Привет! Я Александра Клименко, бывший главный бухгалтер, а ныне — копирайтер и коммерческий писатель. По совместительству коуч и тренер по копирайтингу. С 2012 года занимаюсь любимым делом и работаю в онлайне. Перепробовала все онлайн-профессии, но больше всего зацепили коучинг и копирайтинг. Как копирайтер располагаю 10-летним опытом написания коммерческих текстов, а также текстов, которые помогают продвигать сайты и блоги в поисковых системах. Работала копирайтером в двух крупных интернет-проектах. Сейчас пишу на заказ только для постоянных и давних клиентов, новые заказы не беру. Как тренер провожу курсы по копирайтингу, помогаю людям научиться писать увлекательные тексты, чтобы больше продавать. Особенно впечатлил и запомнился ребятам в 2021 году курс «Эмоциональный копирайтинг» — вот статейка о нём https://vk.com/@mechtayideystvuy-emocionalnyi-kopiraiting Как коуч помогаю людям преодолеть страхи и блоки, которые мешают им достигать своих целей. В этой теме больше всего дискуссий вызвала статья об устранении модели поведения жертвы «Искажающий элемент» — прочитать можно здесь https://vk.com/@mechtayideystvuy-iskazhauschii-element. А навыки бухгалтера — это как ездить на велосипеде, никогда не забывается – поэтому и сейчас помогаю онлайн-предпринимателям с выбором системы налогообложения, регистрацией статуса ИП или самозанятого. Консультация по этой теме здесь https://vk.com/wall-46061447_9234 С удовольствием изучаю психологию, психогенетику и возможности человеческого разума. Увлекаюсь рисованием и созданием изображений в специальных сервисах и программах. Люблю читать и писать фэнтези. Обожаю фортепианную музыку и пауэр-метал. Если тебе близко что-то из перечисленного — приглашаю к приятному общению в группе!
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Блогер
Записи сообщества:
Блог копирайтера Александры Клименко
Блог копирайтера Александры Клименко вчера в 15:10
Смотри, какую интересную штуку вчера прочитала 👇

Когда ставишь цель, стоит сразу определить ключевое ежедневное действие, благодаря которому будешь двигаться к ней.

Не важно, что за цель и чем ты занимаешься, важно, что приведёт к цели только ежедневное движение.

Нельзя достичь чего-то из неподвижного состояния.

Поэтому выбираешь одну стратегию и одно ключевое действие, и двигаешься вперёд каждый день. Не обращая внимания на кризисы или похожие на них периоды, не обращая внимания на загруженность или перегруженность и состояния, близкие к депрессиям.

Суть в том, что ты не можешь контролировать абсолютно всё, что происходит в твоей жизни, но ты можешь контролировать одно ключевое действие, которое делаешь каждый день. Его надо делать несмотря ни на что.

Я как-то иначе посмотрела после этого на свой марафон Сотня.

Ключевое ежедневное действие там — написать пост. Пишешь один пост в день (или письмо для рассылки), и это действие обеспечивает тебе ежедневное движение. А цели, к которым это приведет, могут быть разные — они обычно свои у писателей, блогеров и экспертов.

Кстати, ещё интересный момент — лучше выбирать действие-рычаг, чем просто действие.

К примеру, можно написать пост или статью, и получить какие-то деньги — если пост продающий или статья продающая.

А можно писать ежедневно главу книги. Или половину главы. А потом опубликовать книгу и получать роялти несколько лет. Писать книгу — это действие-рычаг, которое приносит доход не один раз, а много.

Вот такие мысли.

Так что не останавливайся, друг! Будь всегда в движении.

Тем, кто в Сотне или в Книжном движе эти ежедневные действия даются легче. Потому что люди туда приходят, чтобы писать ежедневно посты или чтобы писать книги. А вместе писать и проще, и веселее.

Приятных выходных! 😍
Блог копирайтера Александры Клименко
Блог копирайтера Александры Клименко 27 апр. в 20:12
Огромное спасибо всем, кто проголосовал во вчерашнем опросике ❤

Не думала, что будет так много голосов. И это очень приятно, что многие откликнулись.

Пока лидирует коуч по текстам, и я уже сделала из этого выводы.

Также много голосов набрали писатель, копирайтер и тренер. Контентолог и другие варианты слишком незначительны, чтобы обращать на них внимание.

Хотя есть очень интересный другой вариант — «путеводитель по возможностям писателя и текста».

Его прислал подписчик ответом на рассылку. И этот вариант мне очень понравился 😍

Тем более, что сейчас он супер-актуален в виду приближающегося марафона по написанию книги в жанре нон-фикшн и автофикшн.

Подумаю, как переименовать сообщество с учётом всех этих ролей. Да и с учётом другой роли самого сообщества — теперь это уже явно не блог копирайтера.

А пока что всем приятного вечера рабочей субботы и не менее приятных выходных!
Блог копирайтера Александры Клименко
Блог копирайтера Александры Клименко 26 апр. в 13:21
Написала на днях отзыв в один тренинг.

И девчонки меня как-то странно так похвалили... Что аж начал дёргаться глаз. Мол, вы только посмотрите, Александра-копирайтер написала нам отзыв, оцените количество знаков!

Я повозмущалась немного, написала, что количество знаков такое, потому что отзыв был от души, вот и вылился в длинный текст.
А вовсе не потому что в копирайтере главное — написать текст с большим количеством знаков.

Хотела добавить, что вообще-то я уже давно не копирайтер, вернее, не столько копирайтер, сколько кто-то другой. Тексты на заказ пишу вообще редко, примерно раз в год. И только для очень давних клиентов, которым просто не могу отказать.

Всё остальное время провожу тренинги (аж с 2016 года) и пишу книги. Ну, ещё контент пилю для своего сообщества и рекламные компании подключаю. Плюс у меня ещё сертификат лайф-коуча есть, и иногда под настроение даже провожу коуч-сессии. Так какой же я копирайтер?

Потом взгляд упёрся в название моего сообщества — а, ну, понятно...😨

Пока тут будет написано «Блог копирайтера», малознакомые люди так и будут считать, что окромя копирайтера я больше никто.

Похоже, назрел вопрос переименования сообщества. И моего профессионального статуса.

Кто-то из клиентов предлагал именовать себя коучем по текстам. А ещё кто-то говорил, что лучше назваться просто коучем. Думаю, это не совсем то, потому что большая часть моей работы — марафоны и тренинги.

Друг, помоги понять, кто я для тебя. Ткни в то название, которое, как ты считаешь, больше всего мне подходит.

Заранее тебе огромная спасибка 😄
Блог копирайтера Александры Клименко
Блог копирайтера Александры Клименко 23 апр. в 15:08
«Чтоб мои посты всегда читали с большим интересом» — за этот пункт тоже было много голосов в опросике, поэтому без разбора его не оставлю!

Смотри, в теме интересности постов, получается, есть два направления.

Первое предполагает поиск аудитории, которой будет интересно то, что ты предлагаешь и о чём, соответственно, пишешь.

Второе подразумевает интересность самого текста. Причём такую, когда интересно читать всё, начиная от заголовка и заканчивая финалом поста.

С первым направлением вряд ли я уложусь в один пост — слишком инфы много. У меня по поиску ЦА есть целый модуль Школы копирайтинга, который, если очень интересна тема, ты можешь приобрести при оплате доната за год.

А вот со вторым проще — тут достаточно работать над каждой частью текста, что предполагает знание фишек, которые эти части улучшают.

Вот фишечками сейчас и поделюсь.

1⃣ Заголовок.

Используй заголовки, которые вызывают вопросы или обещают решение проблемы.

Вызывающий вопросы заголовок — это заголовок, содержащий лёгкую недосказанность, интригу. А чтобы написать заголовок, обещающий решить проблему, достаточно эту проблему просто указать в заголовке.

Или в первом абзаце указать, как я указала в этом посте. Не все в соцсетях пишут заголовки, некоторые начинают пост сразу с первого абзаца.

2⃣ Первый абзац.

Первые несколько предложений твоего поста должны быть настолько увлекательными, что заставят читателя прочитать их, не моргнув глазом.

Расскажите начало истории (очень затягивает в чтение), задай вопрос или пообещай в посте что-то необычное, удивительное.

3⃣ Визуальная привлекательность поста.

Делай промежутки между абзацами в виде пустой строки — так мозгу лучше воспринять информацию. Можно создать структуру поста, отмечая пункты смайлами-цифрами, как это сделала я сегодня.

Также не могу не сказать о картинках — качественные картинки или фото помогут дополнительно привлечь внимание. Мне сейчас некогда делать картинку в нейросети, так что пост будет без неё.

4⃣ Личность и оригинальность.

Показать личность — это означает: высказывать своё мнение.

О чём бы ты ни писал, не забывай делиться своими мыслями, опытом и точкой зрения, чтобы создать более глубокую связь с аудиторией.

Если у тебя есть привычка так делать, то и специально создавать оригинальность не нужно: твоё личное мнение сделает пост оригинальным.

5⃣ Сильный финал поста.

Заканчивай пост чем-то сильным и запоминающимся. Это может быть риторический вопрос, который заставит читателей задуматься. Или не риторический вопрос, а какой-то необычный вопрос с подковыркой)).

Иногда достаточно в конце сделать просто сильный вывод, который останется в памяти.

Конечно, всё зависит от мыслей в самом посте, но и финал тоже важен.

Применяя эти фишки, ты сможешь не только привлечь внимание к своим постам, но и удержать интерес на протяжении всего чтения.

Ещё больше фишек и примеров ты получишь в тренинге «Эмоциональный коктейль», который я буду проводить со 2 по 15 мая. И это будут не просто фишки, а фишки, помогающие сделать текст эмоциональнее. Они всегда работали круче других.

В некоторые задания положу два варианта примеров: как текст выглядит без этих способов, и как выглядит с ними.

Думаю, будет круто! У меня уже аж ручки чешутся ☺🤝
Как всегда, в комменты кину описание тренинга.

Интересных текстов тебе, друг!
Блог копирайтера Александры Клименко
Блог копирайтера Александры Клименко 22 апр. в 13:28
Сотню за 49 дней💥

Просто не могу об этом не написать.

Сегодня только 49-й день Сотни-20, а участница этого марафона Ирина Лозовая уже написала 101 пост.

Такого ещё не было за всю историю марафонов Сотня — это с июня 2018 года!

Я и сама, бывает, пишу за сотню больше, чем сто постов. Но самое большее, что мне удавалось написать — это 131 пост в прошлой сотне.

А Ирина просто побила все рекорды.

Я в шоке, все участницы Сотни-20 тоже в шоке. Конечно, в приятном 😌❤

Ирина ведёт два сообщества, а сегодня ещё открыла новый телеграм-канал.

Поздравляю и горжусь! Даже за 100 дней написать 100 постов не так просто, а за 49 и подавно.

--------------
Клубничный тортик для Ирины от нейросети Лексика.