Nebaz.ru
vk.com/lurkopub_cinema Количество участников: 62884
Название группы
Lurkopub Cinema
Статус
Синематографъ наша рефлексия
Страна
Великобритания
Город
London
Описание
Отныне и во веки веков, вопрос: "Где фильм?" и/или "Это уже было в паблике" карается воспитательным баном. Про авторские права, систему залива видеозаписей ВКонтакте и прочую проблемную мишуру, думаем, объяснять не нужно. ИМХО, в нашем дивном новом Тырнете всегда можно найти интересующее кино без лишних проблем. Было бы желание, как говорится. Алсо, не стоит докучать редакцию своими бесценными советами о том, как ей следует выполнять свою работу. Действительно конструктивная критика и не преисполненное язвительностью мнение - это дела достойные, а ракованию и неумелому троллированию здесь не рады. Ну, а если твои мысли глобальны, а каждая идея мановением волшебной палочки превращается в убер-успешный старт-ап, то сообщения группы и лички авторов, подписывающих свои посты - это место, куда тебе стоит обратиться в первую очередь. Иными словами, просто не будь мудаком, друже, уважай чужой труд, умей слушать и не забывай, что голова - вещь более функциональная, чем может показаться на первый взгляд. Мы стремимся создать крепкое комьюнити любителей кино, поэтому не удивляйтесь, если особенно упоротые адепты принципа "Все уроды, а я — д’Артаньян" получат бан за своё чрезмерно распухшее ЧСВ. Надеемся, ты внемлишь нашим словам, друже, и поможешь своей любимой редакции прокачать этот паблос до талого. Годного кина тебе в монитор, чтоб галстук был итальянский, пиджак латиноамериканский, рубашка из Финляндии, и удачи на даче.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Кино
Записи сообщества:
Lurkopub Cinema
Lurkopub Cinema 24 апр. в 13:05
"Манкимэн" (Monkey Man) на #lm
Год: 2024
Жанр: #боевик, #драма, #криминал
Режиссер: Дев Патель

Mmm... Monkey! Прозванный в сети "индийским Джонни Уиком" полнометражный кинодебют актера Дева Пателя, кажется, не сыскал большой популярности. Оценки у фильма крепенькие, но и не высокие, а сборы оставляют желать лучшего, скорее всего, лишая нас возможности увидеть сиквел или что-то подобное от данного режиссера. А впрочем, черт бы с ними: мы тут кино пришли смотреть и обсуждать, а не вот это вот все, так что после просмотра и решим - заслуженно ли или нет.

Главный герой - парень из трущоб, учавствующий в подпольных боях без правил под псевдонимом Манкимэн, нося соответствующую маску Паши Техника. В детстве Манкимэн лишился матери во время налета на его деревню продажного копа Раны и его шайки. Теперь цель героя - расквитаться с этим ублюдком и всеми, кто за ним стоит.

Как вы могли понять из короткого описания, сюжет - явно не то, за чем стоит обращаться к данному фильму. Да он тут и не нужен - история в подобных картинах всегда имеет номинальное значение, а зритель хочет крови, крутых драк и перестрелок. Увы, кажется создатели не совсме это понимают, в результате чего середина фильма сильно проседает: экшн сводится к минимуму, а сценаристы пытаются навалить скучной экспозиции для героя, что только затягивает и без того не самую сильную историю. Но мы-то тут не ради этого собрались: трейлер обещал нам мощный экшн в духе Джона Уика с красочным антуражем Индии. И... это мы получили! Операторская работа, постановка драк, монтаж - всё работает на то, чтобы каждая экшн сцена в фильме запоминалась и держала в напряжении до самого конца. Авторы по полной используют свой возрастной ценз, сдабривая происходящее литрами крови и насилием для самых искушенных зрителей, а постановщики и оператор превращают каждую такую сцену в настоящий танец смерти. Вы искали такой фильм? Не ждете от фильма сюжета и глубокого посыла, а просто желаете отключить мозг на два часа и потешить свои животные инстинкты? Тогда вам сюда! Тем более, фильм уже в сети, так что вам даже не придется вставать с любимого дивана, а Пателю пожелаем не вставать с режиссерского кресла.
Lurkopub Cinema
Lurkopub Cinema вчера в 19:05
«Уроки фарси» на #lm
Страна: Россия, Германия, Беларусь
Год: 2020
Жанр: #драма, #военный
Режиссёр: Вадим Перельман
В ролях: Ларс Айдингер, Науэль Перес Бискаярт, Йонас Най и др.
Кинопоиск: 7.9
IMDB: 7.4

Вадим Перельман – американизированный украинец, актерский состав больше немецкий, остальная команда – россияне и белорусы. Настоящий интернационал.

1942 год. В центре сюжета – бельгийский еврей Жиль Кремье, который не успел сбежать из нацистской Германии. С самой первой минуты фильма он вынужден трястись в немецком грузовике с такими же беднягами. Пассажиры еще не знают, что через считанные минуты их расстреляют. Уцепившись за соломинку надежды, Кремье выдает себя за перса, что спасает ему жизнь. Однако мимолетная ложь может дорого стоить. Перса-самозванца отправляют в концлагерь, где ему уже готовят проверку на знание фарси. На кону жизнь, которая в нынешних реалиях ничего не стоит. Но как ее спасти, когда случайно знаешь на фарси всего два слова: «мама» и «папа»?

Со времен «Списка Шиндлера» образ холокоста в кинематографе не изменился. И речь только про хорошее кино. Демонстрируя ужасы нацизма, создатели стремятся надавить на самые больные точки зрителя. Это почти самоцель. И вот, демонстрация бессмысленного насилия, хорошая музыка, конченные и карикатурные антагонисты, трогательная концовка – успех ленте гарантирован. Но все это играет по одному правилу – контрасту. Кадры фильма вызывают ужас у зрителя, потому что он проводит параллели с его благополучным существованием и тем, что происходило в то страшное время.

«Уроки фарси» меняет устои. Нас кидают с места в карьер, без прелюдий и лишнего драматизма. Это все создает правильное впечатление, когда во главе угла не круговорот исторических событий вокруг зрителя, а стремление одного человека в этом круговороте выжить. Выживание – естественная мотивация для любого из нас, поэтому ей легко проникнуться.

Ужас лагеря смерти – это декорации, на фоне которых происходит борьба за жизнь. Ведь сколько бы ни было смерти вокруг – каждый умирает в одиночку. Круговорот смерти в лагере не начался с появлением главного героя, не его убытием и закончится. Это часть местного быта – с ним ничего не сделаешь, остается только приспособиться.

Бронепоездом фильма является актерский состав: монолитный Ларс Айдингер, выходцы из годного «Германия 83» Йонас Най и Александр Байер. Отдельная находка – Науэль Перес Бискаярт, исполнитель главной роли. Ни разу не лидер, не воин и не спаситель. Щуплый и даже немного неказистый. Это новый тип главного героя, которому не чужды страх и отчаяние. Но страх не исключает внутреннего мужества. Идеальный образ простого человека, невольно закинутого в воронку истории. Живая идея экзистенциализма.

Как итог, «Уроки фарси» – сильная и идейно прогрессивная драма. Картина не только отбрасывает устоявшиеся художественные приемы изображения холокоста – она бросает вызов штампам в принципе. Фильм настолько держит в напряжении, что приобретает черты полноценного триллера. Он честен перед зрителем и умело демонстрирует, что история – это круговорот цинизма, а не гуманизма.
Lurkopub Cinema
Lurkopub Cinema вчера в 16:05
#мемы на #lm
Lurkopub Cinema
Lurkopub Cinema вчера в 13:05
#кадры на #lm

“Реальные упыри” (2014)
Lurkopub Cinema
Lurkopub Cinema 27 апр. в 22:05
"Красные огни" (Red Lights) на #lm
Страна: Испания, Канада
Год: 2011
Жанр: #ужасы, #фэнтези, #триллер, #драма, #детектив
В главных ролях: Киллиан Мёрфи, Роберт Де Ниро, Сигурни Уивер

Сегодня разговор пойдет о достаточно противоречивом, но интересным в своей задумке фильме. «Красные огни» включает в себя множество жанров, если верить кинопоиску, но на самом деле практически все они очень вяло отображены в самой картине. Как таковым ужасом фильм тяжело назвать, детективных аспектов в нём опять же мало. Из всего списка остаются только фентези, триллер и драма. И кто бы что не говорил, они в своей задумке достаточно интересно показаны.

Начнем с сюжета, который в свою очередь очень непредсказуем. Правда вся неожиданность не является адекватным результатом событий картины. Финал просто сваливается на зрителя (в каком-то смысле даже буквально) и оставляет свидетелей всего произошедшего в недоумении. Вернемся все-таки к главным событиям фильма. Два положительных героя, Маргарет Мэтисон и её ассистент Том Бакли, занимаются разоблачением различного рода шарлатанов. Они всячески воспрепятствуют проявлению каких-либо форм необъяснимых наукой явлений. Вдруг появляется протагонист картины – Сильвер. Он является в своём роде носителем сверхъестественных сил. Сильвер еще в прошлом своём успешно зарабатывал деньги на выступлениях, и никто не был в силах опровергнуть его умения. И, конечно же, молодой ученый-скептик в лице Тома Бакли решается выйти против такого грозного соперника. В этом и заключается главная, по мнению сценариста и режиссера, тема фильма. Хотя в данной картине присутствуют достаточно неплохие зачатки для совершенно другого хода сюжета. Я искренне не понимаю, зачем необходимо было делать упор в пресловутом противостоянии мелкого человека с загадочной громадой.

Существует стопроцентная уверенность в том, что практически всем зрителям не понравилась именно концовка фильма, так как она показалась им глупой и бессмысленной. В каком-то плане это верно, но стоит понимать, что нелепость ее вызвана крутым переходом от одной темы к другой. Весь фильм медленно плыл к своему логическому концу, а в результате взлетел в смысловом плане, оставив зрителя с глупым выражением лица перед черным экраном.

К сожалению, в целях исключения всех возможных спойлеров, автору рецензии придется остановиться на описании сюжета, помимо которого в фильме есть еще и другие аспекты. Актерский состав порадовал. Знаменитые актёры возглавили тройку главных персонажей, что достаточно негативно повлияло на критику фильма, так как мастерства артистов видимо оказалось недостаточно для хороших оценок. Сцены в фильме поставлены интересно, некоторые из них достаточно неплохо развивают сюжетную линию картины.

Фильм рекомендуется к просмотру, если у Вас есть свободные 2 часа, и вы хотите увидеть достаточно противоречивый, но привлекательный в своей смысловой нагрузке фильм.