Nebaz.ru
vk.com/6kola Количество участников: 324592
Название группы
iSchool: клад материалов для саморазвития
Описание
Самые ценные материалы в одном посте.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Образование
Записи сообщества:
iSchool: клад материалов для саморазвития
iSchool: клад материалов для саморазвития 17 сент. 2022 в 08:47
BBC: Цивилизации.
iSchool: клад материалов для саморазвития
iSchool: клад материалов для саморазвития 4 мая в 07:31
Видео по Иммунологии.

1. Роль фагоцитов во врожденном или неспецифическом иммунитете
2. Типы иммунных ответов врожденный и адаптивный.
3. B-лимфоциты (B-клeтки)
4. Пpофессиональные aнтиген-представляющие клeтки и ГKГ
5. Т-хелперы
6. Цитoтоксические T-лимфoциты
7. B-лимфoциты и T-лимфoциты пoпуляций CD4+ и CD8+
8. Bоспалительная pеакция
iSchool: клад материалов для саморазвития
iSchool: клад материалов для саморазвития 3 мая в 13:35
Слабочитающие дети увеличивают скорость в 2–2,5 раза. С 20–35 слов читают 95–110 слов.

Учителя поделились результатами своих учеников после курса по скорочтению.

«Первоклассники идут в школу, умея читать и считать, при обучении с нуля. Скорость чтения увеличилась с 10 до 50 слов, улучшилась память и внимание».

«Улучшилась концентрации внимания. Решились у многих проблемы с акустической и визуальной дисграфией. Увеличилась скорость осознанного чтения».

«Избавились от дислексии: с 84 слов в 8 классе пришли к 400».

Эти отзывы пишут педагоги, логопеды, воспитатели, психологи и даже обычные мамы, которые хотят помочь своему ребенку в учебе.

Научиться читать непросто. Особенно когда ребенок готов день и ночь сидеть в телефоне, не хочет стараться, а любая неудача или сложность выводят его из равновесия.

Добавьте сюда дислексию, которую теперь часто ставят детям. И чтение становится наказанием и для ребенка, и для взрослых.

Поэтому взрослые отложили угрозы и с помощью скорочтения исправляют ситуацию.

Дело в том, что самому процессу чтения и распознавания букв предшествует большой пласт упражнений на развитие памяти, внимания, запоминания, расширения периферического зрения и т. д.

Когда ребенку нужно именно читать, для него это становится легкой и интересной задачей. Буквы он видит, помнит, узнает. Сразу переходит к слоговому чтению, не сбиваясь на буквенное «мыканье».

Учителя видят результат от такой работы.

Поэтому охотно применяют в работе со слабочитающими детьми техники скорочтения.

Первые уроки проводят на знакомых или своих детях. А дальше запускается сарафанное радио. В 100% случаев достаточно разместить сообщения в родительских или учебных чатах, попросить коллег или написать в соцсетях — и первые ученики уже стучатся в дверь.

Плохое чтение — бич современных детей.

Но мозг детей пластичен, легко обучается. Поэтому с ним можно и нужно работать разнопланово.

Для этого на курсе «Преподаватель скорочтения» уже собраны все необходимые материалы и упражнения. Вам нужно просто открыть тетрадь с заданиями и начать урок.

Создала курс и разработала материалы психолог развития, эксперт в области развития работы мозга, автор методики интеллектуального развития и скорочтения для детей 4–12 лет — Регина Казарян.

Для всех, кто заинтересован в успехах своих детей, создан специальный бесплатный мини-курс «Преподаватель скорочтения»:

https://read23.ru/fvk?utm_source=mp&utm_medium=krs4&utm_campaign=k1t1896_2_1&utm_content=eNKXZ1o0&utm_term=fvk

Вы познакомитесь с методикой преподавания скорочтения, узнаете, как решить проблемы медленного чтения, путания слогов и букв, додумывания.

Поймете, как найти первых учеников, и увидите результаты тех, кто уже стал преподавателем скорочтения с нуля.

Высокая скорость чтения — это только верхушка айсберга. Для этого нужно развитие внимания, памяти, усидчивости, формирование новых нейронных связей, улучшение навыков социализации и уверенности в себе.

Ребенок до и после занятий скорочтением — это разные дети.

Приходите на мини-курс, он бесплатный, и лично убедитесь, что методика скорочтения работает.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы попасть в ближайшую группу мини-курса:

https://read23.ru/fvk?utm_source=mp&utm_medium=krs4&utm_campaign=k1t1896_2_1&utm_content=eNKXZ1o0&utm_term=fvk
iSchool: клад материалов для саморазвития
iSchool: клад материалов для саморазвития 3 мая в 08:41
Bеликие кoмпозиторы

Познавательный дoкументальный cериал oб иcторических cобытиях и вcемирно извeстных личнoстях.

- Иoганнес Бpамс
- Иoганн Cебастьян Бaх
- Йoзеф Гaйдн
- Mихаил Глинкa
- Фpанц Шyберт
- Иoганн Штpаус
- Фeренц Лиcт
- Людвиг Bан Бeтховен
- Hиколай Pимский-Корсаков
- Pоберт Шyман
iSchool: клад материалов для саморазвития
iSchool: клад материалов для саморазвития 2 мая в 07:27
📍 Основы математики

Лектор: Александр Храбров

Лекция 1
Теория множеств. Основные понятия теории множеств. Бинарные отношения и функции. Рефлексивность, симметричность, транзитивность. Взаимно-однозначные соответствия. Счетные множества.

Лекция 2
Логика. Логика высказываний. Таблицы истинности. Пропозициональные формулы. Кванторы. Предикаты. Языки логики первого порядка. Интерпретация языков.

Лекция 3
Основы комбинаторики.
Основные комбинаторные величины и простейшие комбинаторные формулы. Числа сочетания (с повторениями и без повторений), числа размещения (с повторениями и без повторений), перестановки. Треугольник Паскаля. Бином Ньютона и биномиальные коэффициенты.

Лекция 4
Формула включений-исключений. Формула включений-исключений. Задача о беспорядках. Задача о разбиении множеств. Мультиномиальные коэффициенты. Задачи о разбиениях чисел на слагаемые. Упорядоченные и неупорядоченные разбиения. Диаграммы Юнга.

Лекция 5
Оценки и асимптотики для комбинаторных величин.Оценки и асимптотики для комбинаторных величин. Элементарные оценки факториалов, биномиальных коэффициентов и пр. Формула Стирлинга (б/д). Понятие об энтропии. Асимптотики для биномиальных коэффициентов и пр. Оценки сумм биномиальных коэффициентов.

Лекция 6
Производящие функции. Производящие функции. Числа Фибоначчи. Формула Бинэ и матричное представление чисел Фибоначчи. Линейные рекуррентные соотношения с постоянными коэффициентами. Применение производящих функций для решения рекуррентных соотношений. Производящие функции и разбиения чисел. Теорема Харди-Рамануджана (б/д). Производящие функции для биномиальные коэффициентов.

Лекция 7
Экспоненциальные производящие фунцкии. Экспоненциальные производящие фунцкии. Числа Каталана, Стирлинга, Белла, Бернулли и др. Их применения.

Лекция 8
Основы теории графов. Основы теории графов. Пути, циклы, матрица инцидентности, связность. Дополнительный граф. Задача Рамсея. Изоморфизмы графов.

Лекция 9
Деревья, пути, циклы.
Деревья. Двудольные графы. Эйлеровы и Гамильтоновы пути и циклы.

Лекция 10
Лемма Холла и ее переформулировки. Теорема Кенига и ее переформулировки. Планарные графы. Формула Эйлера (б/д). Теорема Куратовского (б/д).