Nebaz.ru
vk.com/pro_social Количество участников: 41727
Название группы
Продвижение в социальных сетях SMM
Статус
Ведение \ Продвижение \ Оформление \ Аудит
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Pro-Social – динамично развивающееся SMM-агентство. Мы предлагаем полный спектр услуг по тем ценам, которых заслуживает наша работа. С учетом всех пожеланий мы создадим положительный имидж Вашего бренда, магазина или компании, обеспечим продвижение и оформление сообществ, выведем их в топ. Настроим таргетированную и скрытую рекламу. Создадим условия для привлечения клиентов социальных сетей.
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
ВКонтакте
Записи сообщества:
Продвижение в социальных сетях SMM
Продвижение в социальных сетях SMM 21 авг. 2019 в 13:58
А Алкоголь нам не друг
Однажды блогер Илья Варламов в своем видеоролике на YouTube-канале невзначай упомянул виски Dewar's. Двойную выдержку алкогольного напитка он якобы приводил в пример того, как повторение во имя качества делает всё в нашей жизни лучше. Сразу же после выхода ролика поступила жалоба в ФАС. А все потому, что закон «О рекламе» запрещает рекламировать алкогольную продукцию.

Лучший из лучших
Кто не захочет расхвалить свой товар так, чтобы отпало даже желание смотреть на продукцию конкурентов? Многих заносит, и начинают сыпаться утверждения: «Мы лучшие», «Самый качественный», «Абсолютно уникальный» и т. д. Если в дополнение не представить официальные доказательства таких громких заявлений, ФАС не заставит себя долго ждать.

Так, к примеру, случилось с оператором связи ЗАО «ПетерСтар». Слоган «ADSL – самый быстрый Интернет + свободный телефон» тут же оспорил в федеральных органах один из конкурентов. Провайдер не смог доказать, что он «самый быстрый», и над ним нависла опасность в виде штрафа в полмиллиона рублей.

Подбирай слова
Санкции от ФАС ожидаемы и когда дело касается нецензурных выражений. Даже если они скрыты или завуалированы под безобидные формулировки. В качестве примера можно привести рекламный щит с фразой «Наши цены зашибись», где буква Ш немного потеряла равновесие и стала напоминать.

Под раздачу попадают и иностранные слова без перевода, если это не зарегистрированный товарный знак. Запрет также касается слов, имеющих прямое отношение к опасности, например «оружие». Даже если это реклама спортивного бренда NIKE со слоганом «NIKE PRO. Секретное оружие спортсмена».

Нет сексизму и лицемерию
В компании Unilever, продвигая марку Dove и настоящую женскую красоту, взяли в качестве моделей обычных девушек с нетипичными модельными внешностями. Улыбающиеся красавицы не стеснялись своих фигур и отсутствия макияжа, выглядели вполне счастливо. Однако дезодорант Axe (всё той же компании Unilever) рекламировал накачанный мужчина, которого окружали девушки с модельными данными и броским макияжем. Многие восприняли это как лицемерие.

По закону товар не соответствует потребительским свойствам, если действия компании расходятся с действительностью. Так, H&M демонстрирует свою одежду на девушках разных форм и рас, стремясь продемонстрировать уважение принципов толерантности и феминистских взглядов. Параллельно с этим компанию обвиняют в увольнении своих беременных сотрудниц и невыплате детских пособий.

Лечение оставьте врачам
Хочешь рекламировать БАДы? Пожалуйста. Только никаких слов «лекарство», «лечить» и «вылечить», иначе ФАС тут же укажет на закон «О рекламе». Там четко указано, что такие формулировки и БАДы не могут соседствовать. Поэтому слоганы «АртроФоон — лечение заболеваний суставов» и «БАД — это не лекарства, а средство лечения» антимонопольный комитет не пропустит.
Д Доверяй, но проверяй

Нередко случается, что ФАС штрафует не заказчика, а именно рекламное агентство, которое пустило непроверенную информацию в массы. Так было с компанией TcompanyOnlineLimited и ее рекламой финансовых вкладов. Осуществлять подобную рекламную деятельность могут только лицензированные банки, а данная организация даже не была оформлена как кредитная. Рекламное агентство это не проверило, и все шишки полетели в его сторону.

Помимо перечисленных примеров существуют общие строгие табу. Запрещается использовать материалы, в которых:

присутствуют сцены с откровенным насилием или эротическим подтекстом;

происходит оскорбление чувств верующих, религиозных общин, а также других государств и их граждан.

Перед тем как запустить рекламу, не поленись удостовериться, что она не нарушает законодательство.

Помни, что штрафы за несоблюдение норм и связанные с этим риски могут больно ударить по бюджету и репутации компании.

Рекламируй честно. Находи клиентов. Быстрее!
Продвижение в социальных сетях SMM
Продвижение в социальных сетях SMM 20 авг. 2019 в 12:58
Twitter позволит подписываться на тематики

Twitter начал тестировать возможность подписываться на тематики. Например, пользователи смогут подписаться на твиты о спорте, ТВ-шоу, красоте, здоровье и т.д.

Со временем, получив достаточно информации о пользователе, система будет предлагать другие тематики, которые будут ему интересны.

Сейчас Twitter тестирует нововведение в категории спорт, «от MMA до Формулы 1». На первом этапе соцсеть сама задает тематики публикаций, позже система с помощью машинного интеллекта начнет делать это самостоятельно.

Функцию планируется запустить в следующем году.

Источник: TechCrunch
Продвижение в социальных сетях SMM
Продвижение в социальных сетях SMM 6 июля 2019 в 19:12
Рекомендуем присмотреться администраторам сообществ📌
Продвижение в социальных сетях SMM
Продвижение в социальных сетях SMM 28 марта 2018 в 15:53
Черкас Александра «Инструменты сообщества ВКонтакте»
Продвижение в социальных сетях SMM
Продвижение в социальных сетях SMM 17 окт. 2017 в 15:59
💼 Канал @mos_events в Telegram публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе:

https://habrahabr.ru/post/340148

#digital #deepdivedigital #seo #design #графическийдизайн #разработкасайтов #маркетинг