🎯Интернет проекты. Запуск и продвижение 4 мая 2017 в 01:40
КАК ЗАПАКОВАТЬ СВОИ УСЛУГИ, ЧТОБЫ ИХ КУПИЛИ?
/Руководство для интернет предпринимателей/
Полезно и новичкам и бывалым бизнесменам, решившим продвинуть свой бренд в интернет!
Вы знаете, на чем проваливаются 99,9% бизнесменов и коучей в интернет продажах?
Самая рутинная и сложная задача при запуске интернет проекта - это
формирование инфо-продукта и поиск самого выгодного пути вывода этого продукта к потенциальному клиенту!
Любой бизнесмен, предприниматель или эксперт, который собирается перевести свою деятельность на просторы интернета (полностью или частично) должен быть готов к череде сложно реализуемых задач.
И первая из них - это изучение клиента
Создание аватаров, списков их потребностей, болей, хотелок... определение мест в сети, в которых они проводят большую часть времени и поиск каналов выхода на клиента и этих самых "злачных" мест.
И это только верхушка айсберга... Но, обо всем по порядку!
Да, я "Капитан Очевидность", но...
Кто из вас досконально изучил хоть одну категорию своих клиентов?
При кажущейся простоте вопроса,
95% экспертов не уделяют этому вопросу должного внимания
и теряют больше половины возможной прибыли из-за банального НЕпонимания и НЕзнания своей ЦА (целевой аудитории).
Обычно создание аватара/портрета клиента (если этот пункт не пропускается) заканчивается на определении примерного возраста, пола и профессии... и все(((
Ну, еще плюс минус 3-5 пункта…
Увы, но этого мало!
И вот, почему...
Возьмём для примера целевую аудиторию в бизнесовой нише - стартап...
- Сюда можно отнести и мужчин и женщин от 25 до 45 (подойдут все)
- Это могут быть как замужние, так и холостые...
- Это могут быть наемные сотрудники и предприниматели в поиске новых направлений...
- Это могут быть прокаченные информацией перфекционисты и совсем нулевые мечтатели...
- Это могут быть люди с бюджетом или без него...
И к каждому из них стоит подбирать свой определённый индивидуальный подход!!!
Из глубинки или города-миллионника, со связями и без, с поддержкой близких и без, мотивированные мечтой или нуждой, с серьёзным подходом и с желанием поиграть в бизнесменшу))))
И много ещё каких категорий и разделений
****А вы берёте, сваливаете это в кучу и шпарите для всех один продукт...
А потом ещё и продвигаете его самыми "работающими" способами, про которые прочли в интернете или узнали на тренинге...
Уяснили первый промах?
—--------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь, двигаемся дальше!)
и тут начинается самое интересное... )
Ваш “продукт”...
- тренинги, курсы, инструкции, консультации, прямые трансляции...
- в формате вебинаров или дистанционных курсов,
- группы в соц сетях или на сервисах дистанционного обучения,
- видео или текст,
- на неделю или на месяц,
- индивидуально или в группе...
При ближайшем рассмотрении становится понятно - что
продавать и предоставлять услуги в off-line и on-line (через интернет)
- не одно и то же
В чем же разница?
В том, что не все форматы подходят для качественной передачи вашей информации удаленно.
Когда вы общаетесь с клиентом в живую, вы можете считывать его реакцию, контролировать выполнение ваших заданий и ставить задачи в соответствии с личностными характеристиками клиента
В интернет же вы не можете сразу определить тип личности человека, отследить и проконтролировать правильность его действий, увидеть и сразу понять его реакцию и нащупать слабые точки...
Вы, конечно, можете сделать это и через интернет, но не сразу...
В 90% случаев, вы двигаетесь на ощупь, основываясь на своем опыте и на его “якобы”(!) честных ответах...
Но, по факту, он может не делать, не держать в фокусе передаваемые вами знания, не выполнять и половины из данных вами заданий,не верить в вашу методику (а в глаза бояться об этом сказать), прикрываться бытовыми хлопотами или низкой компетенции в тех или иных вопросах...
И просто не делать, а продолжать погружаться в свои проблемы
В живую всегда проще работать с людьми, чем удаленно, а значит и результат им дать в живую ("вложить" в их руки навык) гораздо проще.
А если результаты низкие, то ни “сарафанка” ни рекомендации не будут так работать, как хотелось бы... да и слАва о вас, как о крутом эксперте, тоже не растечется по сети...
***Естественно, есть исключения и существуют программы, которые на 30-40% участников доводят до результата ( а это, поверьте, очень хорошие показатели). И весь секрет тут заключается в формате упаковки и подачи материала, в мотивации и харизматичности эксперта ...
Но, главное - это формат!!!
Вот его то подобрать сложнее всего.
Потому что кому-то легко записывать видео и выступать в вебинарной комнате, не видя реальной реакции участников, а кому-то просто необходимо сразу видеть отдачу...
Кто-то способен генерить тонны разного контента, но при этом совершенно не умеет продавать...
Кому-то легко дается текстовое взаимодействие с клиентами и достаточно переписки в скайп или соц сетях, а кому-то важно (необходимо) видеть клиента и работать в режиме "non stop"...
Кто-то может спокойно вести в онлайн 200 человек, а другой привык работать один на один в личном коучинге
и так далее...
И Чё? - спросите вы?:)
А вот ЧЁ...
Проведите подробный аудит ваших клиентов и продуктов (если они уже есть)
Достаточно просто задать себе несколько вопросов...
Предлагаю ТОП-10 вопросов, которые помогут “залезть в голову” к вашим клиентам:
1) Что беспокоит вашего клиента прямо сейчас, в данную минуту?
2) Чего они боятся и от чего не спят по ночам?
3) Что выводит их из равновесия?
4) Какие самые запоминающиеся события случились у них в последние пару дней?
5) Как они делают выбор в супермаркете?
6) О чем они в тайне безумно мечтают?
7) Какая система мотивации у них в приоритете (“ОТ” или “К”)
8) С кем они общаются чаще всего и кто является для них лидером мнений?
9) С кем они могут вас сравнить и к кому из конкурентов уйти (и почему?)
10) Решает ли ваш продукт хоть один из вышеперечисленных пунктов?
И это только сотая доля вопросов, правильные ответы на которые способны “докрутить” ваши продукты и ваше понимание клиента до максимально возможного уровня.
Что, в свою очередь, поможет вам увеличить продажи с той же базы клиентов и при тех же каналах рекламы...
Просто попробуйте!