Nebaz.ru
vk.com/delopoduwe Количество участников: 251
Название группы
🎯Интернет проекты. Запуск и продвижение
Статус
Продвижение бизнеса и проектов через интернет. Продажи / Клиенты / Систематизация
Страна
Россия
Описание
Здесь вы узнаете, как грамотно и быстро создать интернет — бизнес, найти своих клиентов или масштабировать бизнес, используя все возможные ресурсы интернета! Вам больше не будет казаться, что продажи через интернет - это груда непонятных стратегий, запутанных систем и долгосрочных тактик, мифический бизнес и изнурительный труд на износ! Меня зовут Юлия Зверева, я автор этой группы и руководитель проекта "Азбука интернет продвижения" Я помогаю владельцам больших и малых бизнесов, а также частным клиентам продвигать свои интересы через интернет — пространство, даже если у них нет личного сайта и они не имеют опыта продажи своих услуг в интернете. Присоединяйтесь к нашей группе, приглашайте друзей, задавайте свои вопросы в комментариях. http://moedello.ru
Сайт
http://moedello.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Публичная страница
Записи сообщества:
🎯Интернет проекты. Запуск и продвижение
🎯Интернет проекты. Запуск и продвижение 31 янв. 2019 в 09:35
[СМОТРИ ВИДЕО] 3 минуты, за которые ты поймешь, как зацепить внимание своего клиента в интернет пространстве
🎯Интернет проекты. Запуск и продвижение
🎯Интернет проекты. Запуск и продвижение 5 июня 2017 в 13:41
Хочу предложить вам пошаговую шпаргалку по созданию автоматической серии писем для продажи ваших услуг, тренингов и курсов (автоворонка в инетрнет)
http://moedello.ru/sobiraem-avtomaticheskuyu-voronku-prodazh-s-nulya/

ПыСы) Меня отругали за то, что выдала в таком формате. Сказали, что можно было разбить на куски , да и заработать на этом, ведь материал практический и без воды.
Но я решила просто дать вам этот план. Главное, чтоб вы внедрили!
🎯Интернет проекты. Запуск и продвижение
🎯Интернет проекты. Запуск и продвижение 4 мая 2017 в 11:44
3 ГЛАВНЫХ БОЛИ любого бизнесмена и интернет предпринимателя: время, “руки”, контроль…
Давайте копнем чуть глубже и разберем, как можно решить эти задачи.
👉ВРЕМЯ
👉“РУКИ”
👉КОНТРОЛЬ

Приоритетность этих пунктов у каждого своя

Кому-то ценнее время, а кому-то сложно отпустить контроль. Ну, а “руки”... (исполнители и надежная команда) это вообще самая распространенная проблема сегодня😟

________________________________________
⏰ Чтобы решить вопрос со временем, надо просто выделить приоритетные для себя задачи:
- создание контента
- продвижение
- продажи
- раскрутка бренда
- …

❓Что приносит вам больше денег?

Вот эти и надо заниматься бОльшую часть времени, которую вы выделяете на работу (бизнес / дело по душе). А я надеюсь, что вы все же выделяете время на бизнес, а не на отдых (это существенная разница 😏)
Если тот или иной процесс получается у вас лучше, чем у кого-то другого - им и занимайтесь.

💪Хорошо продаете?
- Значит, 2-3 часа в день занимайтесь продажами. С консультаций, со встреч, с прямых трансляций в соц сетях, с вебинаров или текстом (в постах)... НЕ важно в каком формате, просто выделите себе время для продажи!

💪Ваш конек продвижение (себя /бренда/компании)?
- Значит, те же 2-3 часа занимайтесь продвижением. Контент в социальных сетях, выступления на радио или TV, выступление на онлайн конференциях или бизнес завтраках, видео продвижение…

💪Если кроме вас никто больше не создаст контентную часть (курсы, тренинги, инфо продукты)?
- Значит, уделяйте время созданию контента! Записывайте видео курсы, готовьте инструкции, чек-листы, пишите книгу или просто наговорите материал на диктофон и отдайте на транскрибацию…

_________________________________________

🤝 Вопрос с “руками”, то есть с делегированием, тоже решаемый.

Конечно, он потребует от вас некоторого времени, нервов и сил (на начальном этапе), но в результате вы получите надежную команду, которая как раз И поможет вам высвободить время и снять с себя часть контроля!

💯 Естественно, придется поискать и протестировать не одного человека (может и не 10 и даже не 100). Есть еще вариант делегировать это HR-ру (если он у вас есть) или руководителю вашего интернет проекта. Однако контролировать вопрос и принимать решение все-равно будете вы!

❗📌 Помните одно - этот пункт крайне важен! С персоналом обязательно нужно работать и иметь его (то есть иметь исполнителей, чтобы “чужими руками” выполнять львиную долю. своей работы.

_________________________________________

А вот с третьим пунктом сложнее всего)

💼 Контроль - это такой капризный парень)
Просто так от него не избавиться))) Особенно, если вы перфекционист….
Но и тут можно найти выход!

🎓 Подберите себе помощника (руководителя проектов) и контролируйте не все в бизнесе, а только этого “товарища”)

⚡Сразу не получится, будет возникать много нюансов и споров, а быть может даже придется сменить руководителя (помощника). Однако вы хотя бы научитесь постепенно отпускать контроль со всего на свете и концентрировать его на 2-3 ключевых вещах!

_________________________________________
☎☎☎
И если вы уже имеете свой интернет проект или только собираетесь его запускать, с радостью проконсультирую вас о том, какие люди (исполнители) вам могут понадобиться, какие задачи на них делегировать, как это грамотно сделать и на чем сконцентрировать сове внимание!

Пишите - найду 30 минут и созвонимся)
🖱 сайт: moedello.ru
📞 skype: zwerewajul
🎯Интернет проекты. Запуск и продвижение
🎯Интернет проекты. Запуск и продвижение 4 мая 2017 в 01:40
КАК ЗАПАКОВАТЬ СВОИ УСЛУГИ, ЧТОБЫ ИХ КУПИЛИ?
/Руководство для интернет предпринимателей/
Полезно и новичкам и бывалым бизнесменам, решившим продвинуть свой бренд в интернет!
Вы знаете, на чем проваливаются 99,9% бизнесменов и коучей в интернет продажах?

Самая рутинная и сложная задача при запуске интернет проекта - это
формирование инфо-продукта и поиск самого выгодного пути вывода этого продукта к потенциальному клиенту!

Любой бизнесмен, предприниматель или эксперт, который собирается перевести свою деятельность на просторы интернета (полностью или частично) должен быть готов к череде сложно реализуемых задач.
И первая из них - это изучение клиента

Создание аватаров, списков их потребностей, болей, хотелок... определение мест в сети, в которых они проводят большую часть времени и поиск каналов выхода на клиента и этих самых "злачных" мест.

И это только верхушка айсберга... Но, обо всем по порядку!


Да, я "Капитан Очевидность", но...

Кто из вас досконально изучил хоть одну категорию своих клиентов?
При кажущейся простоте вопроса,
95% экспертов не уделяют этому вопросу должного внимания
и теряют больше половины возможной прибыли из-за банального НЕпонимания и НЕзнания своей ЦА (целевой аудитории).


Обычно создание аватара/портрета клиента (если этот пункт не пропускается) заканчивается на определении примерного возраста, пола и профессии... и все(((
Ну, еще плюс минус 3-5 пункта…
Увы, но этого мало!
И вот, почему...


Возьмём для примера целевую аудиторию в бизнесовой нише - стартап...

- Сюда можно отнести и мужчин и женщин от 25 до 45 (подойдут все)
- Это могут быть как замужние, так и холостые...
- Это могут быть наемные сотрудники и предприниматели в поиске новых направлений...
- Это могут быть прокаченные информацией перфекционисты и совсем нулевые мечтатели...
- Это могут быть люди с бюджетом или без него...

И к каждому из них стоит подбирать свой определённый индивидуальный подход!!!

Из глубинки или города-миллионника, со связями и без, с поддержкой близких и без, мотивированные мечтой или нуждой, с серьёзным подходом и с желанием поиграть в бизнесменшу))))

И много ещё каких категорий и разделений

****А вы берёте, сваливаете это в кучу и шпарите для всех один продукт...
А потом ещё и продвигаете его самыми "работающими" способами, про которые прочли в интернете или узнали на тренинге...

Уяснили первый промах?
—--------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь, двигаемся дальше!)
и тут начинается самое интересное... )


Ваш “продукт”...

- тренинги, курсы, инструкции, консультации, прямые трансляции...
- в формате вебинаров или дистанционных курсов,
- группы в соц сетях или на сервисах дистанционного обучения,
- видео или текст,
- на неделю или на месяц,
- индивидуально или в группе...

При ближайшем рассмотрении становится понятно - что
продавать и предоставлять услуги в off-line и on-line (через интернет)
- не одно и то же

В чем же разница?
В том, что не все форматы подходят для качественной передачи вашей информации удаленно.


Когда вы общаетесь с клиентом в живую, вы можете считывать его реакцию, контролировать выполнение ваших заданий и ставить задачи в соответствии с личностными характеристиками клиента

В интернет же вы не можете сразу определить тип личности человека, отследить и проконтролировать правильность его действий, увидеть и сразу понять его реакцию и нащупать слабые точки...

Вы, конечно, можете сделать это и через интернет, но не сразу...

В 90% случаев, вы двигаетесь на ощупь, основываясь на своем опыте и на его “якобы”(!) честных ответах...

Но, по факту, он может не делать, не держать в фокусе передаваемые вами знания, не выполнять и половины из данных вами заданий,не верить в вашу методику (а в глаза бояться об этом сказать), прикрываться бытовыми хлопотами или низкой компетенции в тех или иных вопросах...

И просто не делать, а продолжать погружаться в свои проблемы
В живую всегда проще работать с людьми, чем удаленно, а значит и результат им дать в живую ("вложить" в их руки навык) гораздо проще.

А если результаты низкие, то ни “сарафанка” ни рекомендации не будут так работать, как хотелось бы... да и слАва о вас, как о крутом эксперте, тоже не растечется по сети...

***Естественно, есть исключения и существуют программы, которые на 30-40% участников доводят до результата ( а это, поверьте, очень хорошие показатели). И весь секрет тут заключается в формате упаковки и подачи материала, в мотивации и харизматичности эксперта ...

Но, главное - это формат!!!


Вот его то подобрать сложнее всего.

Потому что кому-то легко записывать видео и выступать в вебинарной комнате, не видя реальной реакции участников, а кому-то просто необходимо сразу видеть отдачу...

Кто-то способен генерить тонны разного контента, но при этом совершенно не умеет продавать...

Кому-то легко дается текстовое взаимодействие с клиентами и достаточно переписки в скайп или соц сетях, а кому-то важно (необходимо) видеть клиента и работать в режиме "non stop"...

Кто-то может спокойно вести в онлайн 200 человек, а другой привык работать один на один в личном коучинге
и так далее...

И Чё? - спросите вы?:)

А вот ЧЁ...

Проведите подробный аудит ваших клиентов и продуктов (если они уже есть)

Достаточно просто задать себе несколько вопросов...

Предлагаю ТОП-10 вопросов, которые помогут “залезть в голову” к вашим клиентам:
1) Что беспокоит вашего клиента прямо сейчас, в данную минуту?
2) Чего они боятся и от чего не спят по ночам?
3) Что выводит их из равновесия?
4) Какие самые запоминающиеся события случились у них в последние пару дней?
5) Как они делают выбор в супермаркете?
6) О чем они в тайне безумно мечтают?
7) Какая система мотивации у них в приоритете (“ОТ” или “К”)
8) С кем они общаются чаще всего и кто является для них лидером мнений?
9) С кем они могут вас сравнить и к кому из конкурентов уйти (и почему?)
10) Решает ли ваш продукт хоть один из вышеперечисленных пунктов?


И это только сотая доля вопросов, правильные ответы на которые способны “докрутить” ваши продукты и ваше понимание клиента до максимально возможного уровня.

Что, в свою очередь, поможет вам увеличить продажи с той же базы клиентов и при тех же каналах рекламы...

Просто попробуйте!