Nebaz.ru
vk.com/mosstroykomplekt Количество участников: 1501
Название группы
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев.
Описание
МосСтройКомплект на рынке ЖБИ с 2007 г. Наш ассортимент ЖБИ изделий: дорожные плиты, железобетонные изделия, фундаментные блоки, колодезные кольца, бордюрный камень, железобетонные жби плиты перекрытия - цена, лотки железобетонные, производство жби
Сайт
http://www.mosstroykomplekt.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Строительство
Записи сообщества:
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев.
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев. 15 марта 2013 в 10:36
Жби кольца

В нынешних условиях широкое применение в строительстве нашли кольца ЖБИ. Их активно используют при обустройстве простых колодцев, сложных септиков и скважин на дачных участках и в частном секторе для постоянного и независимого водоснабжения.

Только качественному армированному ЖБИ колодцу под силу перенести зиму и сложную весну с повышенной активностью талых вод и поднятием уровня водоносного слоя. К колодезным кольцам (в виду сильного давления на стенки колодца) предъявляются высокие требования по прочности. Поэтому при их изготовлении обязательно применяется арматура.

Различные системы коммуникаций (канализационные, дренажные, водопроводные, газопроводные, сетевые колодцы) также сооружаются с использованием ЖБИ колец. В кольцах канализационных колодцев предусмотрены специальные пазы, которые прочно соединяют друг с другом два соседних элемента для предотвращения смещения колец.

В строительстве тоннелей, при прокладке телефонных кабелей, электро- и теплосетей тоже не обойтись без железобетонных колец. Применяются кольца ЖБИ и при сооружении септиков для очистки сточных вод.

При необходимости для бетонных колец дополнительно используют днища и крышки или плиты перекрытия.

На объектах общего пользования колодцы ЖБИ оборудуются чугунными или полимерными люками (в зависимости от места расположения, проходимости дороги и насыщенности грузового потока). В целях безопасности объекты с большим потоком тяжелого грузового транспорта требуют установки на люки колодцев тяжелых чугунных усиленных крышек - пп-10-2 метровых, пп-15-2 полутораметровых, пп-20-2 двухметровых.
При изготовлении колодезных колец ЖБИ на производстве должны соблюдаться все производственные нормы ГОСТа. Эти изделия производят на современном оборудовании с использованием технологии вибропрессования, что гарантированно обеспечивает стабильно высокое качество ЖБИ кольца и сводит влияние человеческого фактора в производстве к минимуму. Что также важно для повышения качества продукции.
Процесс производства ЖБИ колец – процедура технологически не очень сложная, но для ее проведения требуются заводские условия. Предварительный этап производства железобетонных колец заключается в армировании железной проволокой формы, которую постепенно заполняют бетоном высокого качества.

Следующий этап производства железобетонных колец предусматривает вибропрессование бетона в форме. По мере уплотнения бетона в форму добавляют дополнительные порции. Так продолжается до тех пор, пока кольца ЖБИ не приобретут предусмотренную ГОСТом прочность.

Производителями железобетонных колец на всех этапах тщательно соблюдается технология изготовления, дабы их продукция полностью соответствовала техническим нормам и требованиям к качеству. Процесс изготовления ЖБИ колец допускает наличие в готовых изделиях определенных минимальных дефектов, не противоречащих ГОСТ 8020-90, таких, как сколы, впадины, мелкие раковины и трещины.

Технология производства колец ЖБИ постоянно совершенствуется за счет внедрения новых разработок. Так, к примеру, монтаж металлической арматуры осуществляют методом лазерной резки. Это позволяет железобетонным кольцам становиться все более надежными и качественными, улучшает их эксплуатационные показатели. Упрощение процесса их производства приводит к снижению себестоимости, а значит, и цена реализации железобетонных колец существенно снижается. Это, конечно, очень выгодно потребителям.
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев.
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев. 15 марта 2013 в 10:36
Железобетонные кольца

Различные железобетонные изделия на сегодняшний день весьма популярны. Например, если у вас возникло желание построить колодец около своего дома, или же вы выполняете заказы, посвященные строительству канализационных колодцев, необходимым для работы изделием станут железобетонные кольца. Изготавливают их в заводских условиях, соблюдая все требования ГОСТа. Материалом для производства таких колец служит железобетон. Процесс выглядит приблизительно следующим образом: первоначально производится деревянная опалубка, затем форма будущего кольца армируется железной проволокой, и, наконец, заливают бетон высокого качества. Стоимость таких изделий варьируется, так как зависит от особенностей производства и его организации.

Соответственно, в зависимости от предназначения железобетонного кольца выделяют следующие разновидности: железобетонные кольца с крышкой, кольца с дном, с замком.

Колодезные железобетонные кольца применяют как основу в строительстве различных колодцев (водопроводных, канализационных, колодцев газовых сетей). Эти изделия нужны и при устройстве скважин, и при возведении частных колодцев. Цена – одно из ощутимых достоинств этих строительных элементов, так как сборный железобетонный колодец стоит гораздо дешевле, чем те образцы, в которых применяется кирпич и иные материалы. А качество конструкций равнозначно.

Если было принято решение построить колодец в своем дворе, то и к выбору строительных материалов следует подходить с максимальной ответственностью. Они должны иметь высокие прочностные характеристики и отвечать требованиям безопасности. Стоимость же может зависеть и от такой характеристики, как толщина кольца. По толщине выделяют три основных типа, каждый из которых имеет определенную маркировку. Цифрой обозначена толщина кольца (в дециметрах). Также ощутимо влияет на цену и марка бетона, из которого произведено изделие. Металлическая проволока тоже разнится по толщине, и этот ее показатель может составлять от 0,6 до 10 миллиметров. Высота же у всех таких колец одинаковая и равна девяноста сантиметрам.

Во время постройки домашнего водопроводного колодца немаловажным будет обеспечение герметичности при соединении колец. Для этого применяют железобетонные кольца, оснащенные замком. Эти замки гарантируют плотность соединения колец и, соответственно, прочность всей конструкции. Располагаются замки на торце кольца. Разумеется, и стоят такие кольца несколько дороже, в силу более трудоемкого и сложного процесса производства.

Если замков у колец нет, то их соединяют с помощью специальных скоб и бетонного раствора. В любом случае, возведение колодцев – процесс весьма непростой. Его значительно усложняет тот факт, что применение специальной строительной техники невозможно. Большую часть работ приходится выполнять исключительно вручную. Роют шахту небольших размеров, а затем туда устанавливается первое из колец, которое и послужит основой для будущей постройки. Затем жби кольца будут устанавливаться туда одно за другим, и под собственным весом постепенно опускаться вниз. Процесс постройки колодца будет продолжаться до того момента, пока не будет достигнута необходимая глубина. В то время как кольца служат формой для ствола колодца, днища и крышки укрепляют его.

Железобетонные кольца находят широкое применение и в частном строительстве, и при возведении различных крупных объектов. Их же применяют для оборудования разнообразных сетей. Высококачественные жби кольца являются одним из самых востребованных видов изделий из железобетона на строительном рынке.
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев.
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев. 15 марта 2013 в 10:36
Колодезное кольцо

К бетонным и железобетонным конструкциям относятся колодезные кольца, занимающие на современном рынке стройматериалов одно из ведущих мест. Сегодня колодезное кольцо востребовано на территориях загородных домов и на дачах.

Железобетонные изделия имеют свои технические характеристики, производятся, как правило, по ГОСТу 8020-90. Проектная прочность бетона на сжатие соответствует марке М-200. Используются кольца для монтажа водоотводных, смотровых и канализационных колодцев, при этом соответствуют трем основным стандартным размерам.

Исходными строительными материалами для производства колец колодезных являются: цемент, щебень, песок и вода. Надо сказать, что производственные операции с этим материалом достаточно просты. Из оборудования требуются: смеситель бетона, подъемное устройство, форма для непосредственного производства колец. Самостоятельно заблаговременно можно приготовить армированный каркас в качестве формы. Работы производятся обычно на ровной площадке, где осуществляется и процесс формования колец, и настаивания готовых продуктов производства. Рабочее помещение должно иметь высоту не менее четырех метров.

Два пустотелых цилиндра составляют форму. Один цилиндр используется для внешнего кольца, на котором закрепляются вибраторы и внутренний сердечник конусообразной формы в верхней части и с петлей в центре. Внешнему кольцу дополнительно ребрами жесткости придается прочность. По центру внешнего кольца устанавливают внутренний сердечник, который тщательно фиксируют. Готовая форма располагается на ровном полу, укладываясь на деревянный или металлический поддон. В форму закладывается арматура, после чего полусухой готовый раствор подается. Далее включается вибрация и дополняется смесь по мере усадки. Формование заканчивается заглаживанием верхней стороны изделия, которое в опалубке выдерживается до первоначальной прочности цемента.

Следующий цикл - расформовка, а заключается он в снятии внутреннего сердечника и внешнего кольца. Дальше форму перемещают на новое место, заново повторяя описанный процесс. За рабочую смену обычно формуется до двадцати бетонных колец.

Форма обычно рассчитывается на изготовление бетонных колодезных колец, жестко связанных с каркасом металлическими петлями. Формы могут быть и другого формата, к примеру, с проемом в стенке кольца (так называемой проушиной, диаметр которой составляет пятьдесят миллиметров). Проем в дальнейшем используют для закрепления строп при перемещении готовых изделий.

Необходимо отметить, что время для набора прочности цемента, достаточной для дальнейшей перестановки кольца, в значительной степени зависит от температуры воздуха в цехе. Через двое суток переставляется колодезное кольцо при двадцатиградусной температуре. Прочность бетона для отпуска колец должна быть не менее семидесяти процентов. А это значит, что продукцию для достижения такой прочности необходимо выдерживать не менее семи суток. Строительная смесь строго дозируется и имеет определенный состав. К примеру, на одну часть цемента может быть использовано три части наполнителя, или на одну часть цемента добавляется одна часть песка и две части отсева щебня или гравия дорожного.

Опалубка строится из металла толщиной от трех до восьми миллиметров. На ней устанавливаются вибраторы с техническими данными на 2800 оборотов в минуту, рассчитанные на 0,25 кВт электроэнергии (марка ВИ99В). В зависимости от заданной технической характеристики изделия используется разное количество вибраторов. Кольца, выполненные в соответствии со стандартом, служат долго и надежно.
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев.
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев. 15 марта 2013 в 10:36
Люки чугунные

Люки чугунные - интегрированный элемент дорожного (пешеходного) покрытия, открывающий доступ к инженерным подземным коммуникациям. Люки предоставляют возможность беспрепятственного доступа к водопроводным, кабельным, канализационным сетям для проведения ревизии и ремонтных работ подземных коммуникаций.

Существует множество разновидностей люков, а именно:
• канализационные;
• сантехнические;
• магистральные;
• ревизионные;
• смотровые люки;
• телефонные;
• дождеприемники и др.

В зависимости от области применения и назначения выбирают соответствующее чугунное изделие. Самыми распространенными местами размещения люков считаются автостоянки легкового транспорта, пешеходные тротуары, парковые зоны, территории частных домов.
Существуют виды люков, главная задача которых обеспечить долговечность и надежность в максимально сложных условиях эксплуатации. Все изделия строго контролируются на предмет соответствия нормам и стандартам ГОСТ 3634-89.

Чаще всего используются канализационные чугунные люки. Они располагаются на: территориях индивидуальных застроек, тротуарах, велосипедных дорожках, пешеходных зонах, перронах, школьных дворах, паркингах для легковых и грузовых автомобилей, обочинах дорог, промышленных зонах с движением грузовых автомобилей.

В зависимости от уровня нагрузки, которую допускает стандарт, люки классифицируют на такие типы:
• тип «Л» (легкий чугунный) – допускается нагрузка до 3,5 т/с. Зоны размещения: парки, площадки зеленых насаждений, тротуары, проезжая часть улицы, стоянки легковых автомобилей.
• тип «Т» (тяжелый) – нагрузка до 15 т/с. Устанавливают на автомобильных дорогах внутригородского сообщения, имеющего достаточно высокую интенсивность движения.
• тип «ТМ» (тяжелый магистральный) – нагрузка составляет 25 т/с. Расположены люки на магистралях с высоким грузопотоком.
• тип «СТ» (сверхтяжелый) – допустимая нагрузка свыше 25 т/с. Это изделия ограниченного применения, которые устанавливаются на объектах с наиболее высоким уровнем нагрузок на покрытие дороги. Область применения: аэродромы, морские порты, крупные складские терминалы.

При определении классификации люков очень важно обратить внимание на соответствующий тип инженерной коммуникации. Маркировка данного признака обозначается буквами: Д – канализация дождевая; В – водопровод; ТС – теплосеть; ПГ – пожарный гидрант; ГС – газовая сеть, ГТС – газовая телефонная сеть.

Кроме того, люки чугунные в зависимости от типа конструкций подразделяются на:
• чугунные люки общего назначения;
• с углублением в крышке (бетонное заполнение);
• люки с запорным устройством.
Среди свойств, обеспечивающих удобство эксплуатации крышек канализационных колодцев, может быть разработан специальный грузоподъемный механизм, с помощью которого осуществляют подъем крышки. Чугунная крышка люка может быть оснащена шарнирным креплением. Такой дополнительный механизм позволяет осуществить усиленное крепление крышки к корпусу, что становится возможным за счет специальных приливов на корпусе.

Крышка люка может отличаться по форме. Квадратная форма чугунного люка наиболее оптимальна при укладке плитки. Крышка имеет высоту 80 мм (50 мм). Данная форма изделия обеспечивает максимальную прочность, надежный монтаж и товарный вид продукции.

Люки канализационные должны быть легкими, но прочными. На современном отечественном рынке все чаще появляется продукция, изготовленная по европейскому стандарту. Такой подход обеспечивает:
- низкую себестоимость;
- легкость строительных монтажных работ (укладки плитки);
- высокие эксплуатационные характеристики;
- долговечность продукции.

При выборе необходимого вида продукции необходимо особое внимание уделять качеству выбранного изделия.
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев.
ЖБИ в Москве. ЖБИ плиты, трубы, кольца колодцев. 15 марта 2013 в 10:36
Плиты жби

Железобетонные плиты весьма широко востребованы в современном строительстве. Их можно подразделить на два наиболее распространенных вида – применяемые при возведении перекрытий и дорожные.

Плиты жби для перекрытий – один из ведущих конструктивных элементов, который применяется в строительстве зданий. Их укладывают на опоры построек, формируя каркас будущего строения. Конечно, они могут служить не только перекрытиями, но и использоваться как опорные, несущие элементы и стены. В каждом из этих случаев нагрузка на них немалая, поэтому предъявляемые к ним требования достаточно высоки.

На сегодняшний день их производят методом экструзии. Ранее плиты изготавливали, заливая в предварительно подготовленные формы бетон. Теперь же уплотненная бетонная смесь выдавливается на теплые стенды с натянутыми канатами. Этот метод даёт возможность получить плиты значительно более высокой несущей способности. Ровная поверхность таких железобетонных плит заметно облегчает их использование и обработку. Кроме того, сегодня они оснащаются проволокой высокой прочности, благодаря чему их конструкционные и несущие качества многократно возрастают, плиты приобретают прочность и жесткость.

Плиты жби применяют в самых разных областях строительства: и при постройке малоэтажных зданий, где их применение сокращает время работы в разы, и при возведении жилых многоэтажных домов. Тут они нередко заменяют несущие и опорные конструкции.
В строительстве же заводских или промышленных объектов прочностные, конструкционные и несущие качества железобетонных плит показывают себя самым лучшим образом.

Дорожные железобетонные плиты – превосходный материал для строительства качественных и высокопрочных дорог. Разумеется, применяют их не только для этого – они служат и для мощения аэродромов, взлетных площадок, тротуаров, автобанов и иных мест, где к качеству дорожного покрытия предъявляются самые строгие требования. Такие плиты обладают несколькими специфическими особенностями: отличными физико-механическими свойствами, высокой стойкостью к истиранию, долговечностью. Кроме того, выкладка дороги бетонными плитами занимает гораздо меньше времени, по сравнению с асфальтированием. Конструкция таких плит стандартна и представляет собой арматурный каркас, залитый бетоном. Арматура может использоваться ненапрягаемая и напряженная, в зависимости от того, какая предполагается нагрузка. От этого же зависит и длина – три либо шесть метров. Дорожные плиты различают и по области их применения: для временных дорог и для постоянных. Что самое интересное, различие это обуславливается не столько прочностью самих плит, сколько тем количеством времени, которое они способны выдержать без какого-либо ущерба. Соответственно, для производства дорожных плит применяется меньшее либо большее количество арматуры определенного качества, что, в свою очередь, сказывается на их себестоимости.

Внешне такая плита представляет собой прямоугольник с отверстиями по бокам – так называемыми ушками, благодаря которым их можно закрепить при укладке. Дорожные плиты используют уже далеко не первый год при постройке дорог для различного автотранспорта. Вес дорожной плиты очень велик – более четырех тонн. Чтобы эти плиты служили надежно и долго, при их изготовлении применяются высококачественные смеси железобетона. Сегодня дорожные плиты проходят очень жесткую проверку, ведь даже небольшое отклонение от нормы может привести к аварии. В реалиях современного мира железобетонные дорожные плиты разных форм и размеров незаменимы в строительстве.