Nebaz.ru
vk.com/ty_uchitel Количество участников: 208070
Название группы
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ!
Статус
Крупнейшее сообщество учителей 👨‍🎓️👩‍🎓️
Описание
Уважаемые подписчики сообщества "ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ", страничка создана исключительно для педагогов! В нашем паблике вы сможете обмениваться опытом с другими учителями, помогать и получать помощь. Для публикации записей, которые связаны с преподавательской тематикой, нажимаем "Предложить новость".
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Образование
Записи сообщества:
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ!
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ! сегодня в 21:50
Напоминаем, что в нашем закрытом клубе есть:
— Благодарности родителям — vk.com/wall-50496202_358547
— Похвальные листы — vk.com/wall-50496202_358734
— Сертификаты на послабления — vk.com/wall-50496202_359085
— Образцы и шаблоны характеристик (72 файла) — vk.com/wall-50496202_360013
— Ученические купоны — vk.com/wall-50496202_360200
— Грамоты для вручения в конце года — vk.com/wall-50496202_360386

Чтобы подписаться и получить доступ к материалам, пройдите по ссылке 👉 [vk.com/ty_uchitel?w=donut_payment-50496202&source=direct_link|vk.com/donut/ty_uchitel]
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ!
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ! сегодня в 17:57
❗❗❗ Упражнения на развитие коммуникативных навыков с дошкольниками и младшими школьниками

👉 Закончи историю
Это упражнение поможет не только развить коммуникативные навыки у детей, но и поднимет им настроение. Начните рассказ и предложите ребенку закончить его. Данное упражнение пусть и не основано на диалоге, однако научит выражать мысли, причем связно, логически. Так ребенок научится размышлять и делать выводы.

👉 Избавление от слов-паразитов
Если ваш ребенок уже употребляет слова-паразиты наподобие «ну», «эм», «как его» и прочие, нужно разобраться с этой проблемой, пока она не перекочевала во взрослую жизнь и не стала укоренившейся привычкой.
Попросите ребенка рассказать сюжет любимой сказки или мультфильма. Заранее скажите, каких слов не стоит произносить и пообещайте маленькие награды, если ему это удастся.
Данное упражнение научит его осознанно относиться к своим словам, а также очистит речь от мусора.

👉 Что происходит на картинке?
Это одно из тех упражнений, которые позволяют грамотно выражать свои мысли, структурировать рассказ и быть хорошим собеседником.
Попросите ребенка объяснить, что он видит на картинке. Поощряйте его описывать цвета, людей, декорации и каждую деталь, которую он видит. У старших детей спросите, что, по их мнению, могло произойти до сцены, и что, по их мнению, произойдет позже.

👉 Вариация упражнения по картинке, прием Zoom-in
Это упражнение не только развивает коммуникацию, но и критическое мышление. Показываем картинку, но не всю сразу. Лишь часть, делаем паузу, задаем вопросы на развитие навыка аргументированного высказывания и критического мышления: что мы увидим дальше? что позволяет вам это предполагать? что докажет вашу гипотезу? Затем показываем картинку больше, снова делаем паузу, снова вопросы и так до тех пор, пока не увидим всю картинку целиком.

👉 Угадывание эмоций
Возьмите сказку или историю с эмоциональным содержанием. Начните читать ее ребенку. Задавайте подобные вопросы:
• Почему главный герой рассердился?
• Что чувствует сейчас этот персонаж? Почему?
Повышение эмоционального интеллекта научит вашего считывать эмоции других людей и реагировать соответствующе. Лучшие собеседники – именно те, которые понимают чувства других.

👉 Импровизация
Это упражнение замечательно для детей всех возрастов. Выберите тему, с которой ваш ребенок знаком или просто любит, и попросите его рассказывать о ней 2 минуты. После этого усложните задачу: выберите другую тему и увеличьте время до 3 минут.

👉 Ролевая игра
Составьте карты с различными видами деятельности. Ориентируйтесь на возраст ребенка. Карты могут включать:
• игру с другом, где надо поделиться игрушкой;
• спор с другом;
• быть учителем;
• быть напуганным чем-то.
Вытаскивайте карты. Пусть ваш ребенок изображает то, что находится на карточке. Это поможет ему научиться смотреть на ситуацию с других точек зрения, а также понимать людей.
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ!
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ! сегодня в 16:28
Бедный Савелий.
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ!
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ! сегодня в 12:57
🎒 Ребенок опоздал на урок: будет ли двойка?

🔹 Коротко
Нет.

🔹 Подробно
Опоздание на урок — это нарушение внутреннего распорядка школы, прописанного в уставе. Оно не может повлиять на оценки — их ставят только за знания по конкретному предмету.

🔹 Если школьник по какой-то причине пришел на урок после звонка
Учитель может:
🔵 провести с ребенком беседу
🔵 поговорить с родителями
🔵 поставить в известность директора

📌 Возможны дисциплинарные наказания за систематические опоздания, если это прописано в уставе школы.

Учитель не имеет права:
— ставить в журнал или дневник двойку
— не пустить на урок

❗️ Во время урока учитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Поэтому оставить опоздавшего школьника за дверью класса нельзя.
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ!
ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ! сегодня в 12:10
👉 Вопрос. Может ли учитель быть тарифицирован на 42 часа? Какой максимальный предел часов разрешается?

👉 Ответ. Отвечает заместитель директора по учебно-воспитательной работе и учитель начальных классов Наталья Васильева:

Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы ограниченна (не более 36 часов), но количество ставок — нет.

Согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 верхний предел нагрузки педагогических работников есть только у организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, высшего профессионального образования и дополнительного образования.

Для остальных педагогических работников, например школьных учителей, прописано только количество часов на ставку. Ставок у педагогического работника может быть несколько, в зависимости от нужд образовательной организации и возможностей самого сотрудника.