Nebaz.ru
vk.com/montessorirussia Количество участников: 9789
Название группы
Международный институт Монтессори-педагогики
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Международный институт Монтессори- педагогики — учреждение дополнительного профессионального образования 🎓Обучаем монтессори-методу в России более 20 лет 🌐Онлайн по всему миру и оффлайн в Москве ⠀ Мы в ответе за тех, кого обучили! ⠀ Ближайшие курсы и семинары👉 taplink.cc/montessori.institut 🌍Свою задачу мы видим в разноуровневой эффективной подготовке монтессори-педагогов в России: на основе международных стандартов (в первую очередь AMI и AMS) и с учетом национальных реалий: социальных, культурных, административных, экономических и т.п.. У нас работают только сертифицированные профессионалы, имеющие опыт работы с детьми и опыт преподавательской деятельности. В нашей команде объединяются как умудренные жизнью педагоги, стоявшие у истоков возрождения монтессори-метода в нашей стране, так и молодые энтузиасты. Это позволяет нам быть профессиональными и идти в ногу со временем: отстаивать принципиальные позиции педагогики Марии Монтессори и осваивать новые методы и достижения современной науки. Нас объединяют дети... Их чувства и мысли, идеи и дела, проблемы и радости 🙏 📞+79037282325 📩7282325@gmail.com Теги: Мария Монтессори, монтессори-педагогика, монтессори-метод, монтессори-материал, раннее развитие детей, психология, дошкольная педагогика.
Сайт
http://montessori-russia.ru/
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Дополнительное образование
Записи сообщества:
Международный институт Монтессори-педагогики
Международный институт Монтессори-педагогики 1 апр. в 11:19
🌼Приглашаем на курсы и события апреля!

⏹️КУРС СЭМА РОТКЕРА "МОНТЕССОРИ ПЕДАГОГИКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 12-15" онлайн/очно

https://montessori-russia.getcourse.ru/montessori-12-15-2024

⏹️"МУЗЫКА С ВАМИ В КЛАССЕ МОНТЕССОРИ 3-6 и 6-12" онлайн

https://montessori-russia.getcourse.ru/muz3-6_6-12

⏹️"АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЬНОМ МОНТЕССОРИ-КЛАССЕ 6-12" онлайн

https://montessori-russia.getcourse.ru/english3-12

⏹️ФЕСТИВАЛЬ "МОНТЕССОРИ ВЕСНА"

https://montessori-vesna.ru/

⏹️"РУКОВОДСТВО КЛАССОМ" онлайн

https://montessori-russia.getcourse.ru/classroom-management_3-6

⏹️"МАТЕМАТИКА 3-6" онлайн

https://montessori-russia.getcourse.ru/mathematics_3-6
Международный институт Монтессори-педагогики
Международный институт Монтессори-педагогики 24 апр. в 16:42
Отшумела, отпела и отговорила юбилейная, 10-я Монтессори-Весна.
Не все спикеры смогли принять участие очно в эти два дня. Не все наши коллеги смогли присоединиться.

Поэтому мы предлагаем продолжение - онлайн фестиваль 11-12 мая.
За два дня - 18 лекций и мастер-классов.

Приглашаем тех спикеров, кому интересно такое общение, кто комфортно себя чувствует, взаимодействуя с удаленными слушателями, кто готов делиться своими знаниями и опытом - подать заявку на участие в качестве спикеров можно здесь:
https://forms.gle/xTnH6ByM3big5Uuf6

Заявки от спикеров принимаются до 30 апреля. Программа формируется до 5 мая.
Международный институт Монтессори-педагогики
Международный институт Монтессори-педагогики 23 апр. в 08:21
Поговорим о подростковом кризисе в эмиграции?

Основная проблема подросткового кризиса в том, что не совпадают по времени периоды биологической зрелости и социо-культурной (экономической) зрелости.
Ребёнок уже чувствует себя взрослым, но самостоятельно жить ещё не может и зависит от родителей.

❤️Эмоциональный фон ребенка до подросткового возраста сильно зависит от эмоционального фона родителя. Маленький ребёнок не может сам оценить окружающую его ситуацию и поэтому он считывает эмоциональный фон родителей. Если мама в тревоге, то и он тоже начинает тревожиться (так легче заметить опасность). Поэтому мотивация «не расстроить маму» очень сильна у детей.

А вот в подростковом возрасте уже не так важно, какие эмоции испытывают родители. Из-за этого, например, может возникнуть отказ учиться, если мотивация учиться была из идеи «не расстраивать родителей».
Постепенно эта связь разрывается, и подростку становиться важнее, что о нем думает общество (друзья, сверстники).

Если бы подросток мог стать независимым от родителей и самостоятельным, то может быть и не было бы подросткового кризиса. Но он не может, а эмоционально уже хочет отделиться.

На тяжесть кризиса влияет:

✅возможность сепарации (насколько на это готовы родители и ребёнок)
✅может ли подросток найти себе социальную группу

В эмиграции чаще всего оба эти фактора осложняются трудностями

Возможность сепарации уменьшается, так как самостоятельность ребенка тоже уменьшается. Ребёнок адаптировался к определённой среде. Учился самостоятельно ездить в транспорте, ходить в магазины, ездить в такси, выполнять другие дела. А теперь он попадает в новую среду, где все незнакомо. Подросток может впасть в регресс, начать вести себя как ребенок, и родители могут начать больше опекать его. Может случиться и наоборот, он может начать активнее осваиваться в новой стране, например, если знает язык лучше, чем родители

❤️Если с первым пунктом все более- менее понятно, и многое зависит от родителей и от подростка, то, для того, чтобы найти себе социальную группу — эта группа должна быть. Здесь могут возникнуть языковые трудности. В новой стране может оказаться сложнее найти друзей и общение, и подросток может начать замыкаться дома, что еще сильнее приведет к изоляции и ненормативному прохождению подросткового кризиса.

❤️Есть общее правило, что «трудности в эмиграции усиливаются». Если ребёнку было тяжело общаться, то в эмиграции может стать ещё тяжелее.

Но новая среда — это ещё и новая возможность. Не зря столько книг и фильмов начинается с того, что подросток переезжает в новый город или страну.

Важно, чтобы родители учитывали важность:

✅сепарации подростка от них (эмоциональное отдаление и развитие самостоятельности)
✅новой социальной группы для подростка (общение в компании)

Тогда подростковый кризис пройдёт легче.

Если посмотреть, что мешает этому и способствует этому, и учитывать при общении с подростком, то можно ему помочь (не мешать) проживать кризис.

Автор: Павел Богданов, психолог
Международный институт Монтессори-педагогики
Международный институт Монтессори-педагогики 22 апр. в 07:14
С 24 апреля по 19 июня пройдет обучение по математике в классе 3-6!

💻Формат онлайн

Посмотрите видео Надежды Николаевны Смирновой о том, как крута математика в Монтессори ⤵️
https://t.me/mimp2/1283

После того как ребенок научился считать до 10, ему предлагают увидеть идею разрядов десятичной системы... Очень постепенно и бережно происходит переход от конкретных материалов, где каждую бусинку можно потрогать и пересчитать, к более абстрактным

В Монтессори-методе математика преподносится детям уникально — это факт!

🔗Посмотреть подробную программу блока и записаться можно здесь

Присоединяйтесь к обучению!⤵️
https://montessori-russia.getcourse.ru/mathematics_3-6
Международный институт Монтессори-педагогики
Международный институт Монтессори-педагогики 19 апр. в 20:34
Дорогие педагоги! Присоединяйтесь к курсу «Руководство классом»

Вам необходим этот курс, если:

👍Дети в классе ведут себя не так, как вы ожидали
👍Вопросов больше, чем ответов
👍Чувствуете, что «что-то пошло не так»
👍Что необходима помощь и как можно скорее
👍Хочется получать от своей профессии радость и профессионально решать вопросы

Мы углубимся в такие темы :

🔥Набор и адаптация детей
🔥Команда взрослых
🔥Свобода и дисциплина
🔥ВременнЫе параметры работы монтессори-группы
🔥Среда монтессори-класса
🔥Презентации и упражнения
🔥Социальные процессы в группе
🔥Наблюдение
🔥Планирование и документация

✨Обучение в онлайн-формате
✨Стоимость 10.000 руб
👍Начинаем 22 апреля

Подробнее здесь ⤵️
https://montessori-russia.getcourse.ru/classroom-management_3-6