GLOBAL FASHION вчера в 20:52
Обзор коллекции Maxhosa Fall 2024 Ready-to-Wear
Когда на карту поставлены культурные традиции, каждое мероприятие на Неделе моды превращается не просто в показ мод, а в посольство целой страны. Так случилось с южноафриканским брендом Maxhosa Africa, дебютировавшим в этом году на парижской модной арене. Ладума Нгксоколо, основатель и креативный директор бренда, привез из Южной Африки не только одежду, но и часть души своего народа.
Показ Maxhosa Africa стал культурным событием, где каждый наряд рассказывал историю, переплетая в себе традиции и современность. Привычные всем бисер и текстиль народа коса обрели новые формы. Нгксоколо решил, что парижская публика увидит африканскую моду такой, какой она может быть в самых смелых и светлых её проявлениях — яркой, насыщенной и неизменно стильной.
Ключевыми моментами коллекции стали мужской костюм в радужных цветах и платье с изображением зулусской женщины. Эти элементы демонстрируют, как можно сочетать глубокие традиции с требованиями современного мира моды, делая акцент на деталях и качестве исполнения.
Ладума не просто создаёт одежду; он стремится изменить восприятие африканской моды на мировой арене. Разрушая стереотипы о том, что африканская мода не может быть сексуальной, он вносит в свои модели изюминку, делая их желанными не только для африканцев, но и для всего мира.
Креативный директор подчеркивает, что национальное наследие — это не только праздничные наряды, это повседневная одежда, которую можно и нужно носить всегда. С таким подходом он не только сохраняет культурное наследие своего народа, но и делает его частью глобального культурного диалога.