Nebaz.ru
vk.com/promopoisk Количество участников: 154329
Название группы
Работа в Москве
Статус
Уважаемые работодатели, вся информация об условиях размещения находится в ссылках . #Работа #Подработка
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Каждый день только новые вакансии! Москва и область, присоединяйтесь - находите подработку легко! Сайт - promopoisk.com vk.cc/cmZXUX - вакансии мечты vk.cc/cmZXMF - интересные вакансии vk.cc/cmZXXr - лучшее из мира удаленки vk.cc/cmZXYi - крутые стажировки [club143755292|Работа для интересных людей] [club51586631|Работа в Москве] [club197158334|КОНЬ НА РАБОТЕ]
Сайт
https://tlg.name/joinchat/AAAAAEBjWc_0k9qW9urKtg
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Поиск работы
Записи сообщества:
Работа в Москве
Работа в Москве вчера в 17:00
​Junior Product Manager (CRM analyst) в Compensair

Compensair — международная компания по защите прав путешественников. Мы помогаем получить компенсации пассажирам, столкнувшимся с задержкой или отменой рейса из 50+ стран. За 7 лет нашими клиентами стали более 100 тыс авиапассажиров. Мы ищем CRM-аналитика в команду для развития и автоматизации внутренних бизнес процессов.

Обязанности:
— Развитие текущих процессов в CRM, интеграция с бизнес-логикой
— Анализ метрик, постановка и проверка гипотез для повышения эффективности
— Интеграция бизнес-процессов из разных юнитов в единый сквозной процесс
— Работа с использованием no-code и low-code решений

Требования:
— Английский язык B2+
— Внимательность к деталям
— Аналитические скиллы
— Problem-solving подход к решению задач
— Опыт написания кода будет плюсом

Условия работы:
— Удаленная работа
— Гибкий график (Важно существенное пересечение с Европейским временем)
— Оплата в евро/долларах/крипте/рублях
— ЗП по результатам интервью (60-120 тыс руб)
— Формат работы: Первый месяц - стажировка с частичной занятостью и пропорциональной оплатой, По итогу стажировки - полная или частичная занятость по желанию

Откликнуться: Необходим отклик по форме https://vk.cc/cvpG2X
Работа в Москве
Работа в Москве вчера в 15:00
​Копирайтер в компанию по клиентскому сервису jsagency

Обязанности:
— Писать триггерные рассылки

Требования:
— Навыки копирайтинга, уметь писать тексты живым языком

Условия работы:
— Проектная работа в течение 1 месяца
— Оплата По договоренности с кандидатом

Откликнуться: t.me/sonikmn
Работа в Москве
Работа в Москве вчера в 13:00
​Контент - маркетолог в Академию гармоничного развития (онлайн-школа)

Эксперт проекта – бизнес-психолог, инвестор, серийный предприниматель с параллельно растущими 4 бизнесами, лауреат премии Президента РФ в области образования. Мы ищем не копирайтера, а специалиста по контентным воронкам.

Обязанности:
— Делать аналитику проекта и конкурентов в нише;
— Формировать стратегию совместно с директором и проджектом школы;
— Взаимодействовать с экспертом и “вытаскивать” нужные смыслы;
— Создавать конкурентный продающий контент-план;
— Делать задачи самостоятельно и под ключ.

Требования:
— Опыт работы контент-маркетологом в онлайн-образовании от 1 года;
— Наличие кейсов и рекомендаций;
— Проактивная и лидерская позиция;
— Креативное мышление и умение находить решения индивидуально под проект;
— Умение брать на себя ответственность.

Условия работы:
— Удаленная работа;
— Фиксированная и своевременная зарплата 2 раза в месяц;
— График 5/2, но с возможностью распоряжаться своим временем, главное – результат;
— Формат бирюзовой компании, никто никого не дергает по 10 раз за день, вы самостоятельно делаете задачи и руководите процессами.

Откликнуться: Для отклика пишите https://t.me/an_tregubova, сразу отправив резюме и сопроводительное сообщение, чем вас заинтересовала вакансия. Мы ждем именно тебя!
Работа в Москве
Работа в Москве вчера в 11:00
​Проджект менеджер в Академию гармоничного развития (онлайн-школа)

Эксперт проекта – бизнес-психолог, инвестор, серийный предприниматель с параллельно растущими 4 бизнесами, лауреат премии Президента РФ в области образования. Мы ищем не просто человека с опытом запусков, а настоящего управленца с предпринимательским опытом, который любит строить команду, развивать продукт и расти финансово

Обязанности:
— Развивать продукты онлайн-школы и делать запуски под ключ;
— Взаимодействовать с экспертом и развивать личный бренд;
— Создавать работающие воронки;
— Управлять командой (ставить задачи, взаимодействовать с подрядчиками и т.д);
— Ведение аналитики, сбор данных с членов команды, ведение отчетности.

Требования:
— Опыт работы проджектом/директором онлайн-школы от 1 года;
— Наличие кейсов и рекомендаций;
— Проактивная и лидерская позиция;
— Креативное мышление и умение находить решения индивидуально под проект;
— Умение брать на себя ответственность.

Условия работы:
— Удаленная работа;
— Зарплата фикс + %, неограниченный финансовый рост; растет проект – растете и вы.
— График 5/2, но с возможностью распоряжаться своим временем, главное — Результат;
— Возможность кратно вырасти рядом с серийным предпринимателем;
— Формат бирюзовой компании, никто никого не дергает по 10 раз за день, вы самостоятельно делаете задачи и руководите процессами.

Откликнуться: Для отклика пишите https://t.me/an_tregubova, сразу отправив резюме и сопроводительное сообщение, чем вас заинтересовала вакансия. Мы ждем именно тебя!
Работа в Москве
Работа в Москве вчера в 09:00
​Заместитель главного бухгалтера в "ПОСУДАМАРКЕТ"

Обязанности:
— Ведение участка расчета заработной платы (включая отпуск, расчет уволенных сотрудников, премии);
— Начисления и выплаты пособия за счет средств ФСС и работодателя;
— Расчет налогов и взносов с ФОТ;
— Оформление кадровых документов, регистрация трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ, договоры ГПХ (в том числе сведений о воинском учете);
— Ведение личных дел сотрудников;
— Составление штатного расписания, внесение изменений в 1С:ЗУП;
— Учет расчетов по договорам с самозанятыми;
— Составление и сдача отчетности СЗВ-М, 6-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ, СЗВ-ТД;
— Подготовка данных для сдачи отчетности ИФНС;
— Контроль изменения действующего законодательства и применение в работе;
— Взаимодействие с контролирующими органами: сверка с ИФНС, ответы на запросы;
— Соблюдать сроки ежемесячного закрытия отчетного периода;
— Участвовать в проведении расчетов с контрагентами, а так же в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечивать поквартально сверку с контрагентами;
— Контроль оформления первичной документации, поступившей от контрагентов;
— Взаимодействие с банками по текущим рабочим вопросам;
— Ежемесячная подготовка отчетов комиссионера; практические знания работы по Договору комиссии
— Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера.

Требования:
— Уверенный пользователь ПК;
—Знание 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ЗУП, СБИС, Excel, Word;
— Высшее профильное образование;
— Опыт работы заместителем главного бухгалтера/ведущим бухгалтером / бухгалтером на участке расчета заработной платы от 3-х лет с численностью от 70 человек.
— Опыт самостоятельной подготовки и сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Департамент Статистики, сверки с фондами и ИФНС;
— Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
— Умение работать в режиме многозадачности;
— Высокая степень ответственности, грамотность пунктуальность, внимательность к деталям.

Условия работы:
— Оформление в соответствии с ТК РФ.
— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
— Заработная плата 2 раза в месяц
— Премии
— Оплата 90 000 - 100 000

Откликнуться: nadezhda@team.siteleader.ru 8 966 304 88 89 - Надежда