Nebaz.ru
vk.com/generationbrand Количество участников: 39256
Название группы
Generation Brand & Communications
Статус
• Реклама • Управление репутацией • SERM • PR
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Описание
Управление репутацией. Аналитика и мониторинг инфополя. Репутационный менеджмент - SERM, SMM, ORM, PR, Стратегия, Креатив, интернет реклама.
Сайт
http://ragb.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Business
Записи сообщества:
Generation Brand & Communications
Generation Brand & Communications 27 апр. в 08:02
Генеральный директор коммуникационного агентства «Generation Brand&Communications» Борис Григорьев согласился с важностью сотрудничества между обществами двух стран. «У нас есть указ президента о защите традиционных ценностей и местные органы власти ответственны за их продвижение. Кроме того, чтобы защищать их внутри страны, мне кажется сейчас очень важно проецировать их и в дружественные страны. Поэтому подобные соглашения идут на пользу не только развитию международных отношений, но и закреплению традиционных ценностей в максимальном количестве стран, которые их разделяют», — сказал Григорьев. https://neft.media/vse-regiony/news/efb991de-8888-45be-98df-00bf76f72afe
Generation Brand & Communications
Generation Brand & Communications 26 апр. в 17:00
В рамках конференции «Компании ТЭК в новых реалиях: как быть максимально эффективным в PR и Digital коммуникациях» речь шла о том, как создать и сохранить репутацию, в том числе компаниям из сферы ТЭК. Об этом рассказал вице-президент АКАР Борис Григорьев. Он напомнил, в частности, о методике проведения опросов на разные темы. По его словам, компании, которые занимаются изучением общественного мнения, делают выборку всего из 1,6 тыс. человек. Особенно интересной эту задачу делает то, что сейчас россияне не готовы общаться по телефону с незнакомыми людьми, добавил Борис Григорьев. Остается только догадываться, что же это за люди, которые спокойно отвечают на вопросы незнакомцев, заключил эксперт.

Он также рассказал об особенностях восприятия и получения информации из интернета.

«Всё, что вы получаете в своем гаджете сегодня — это ваше отношение миру и себе, а не реальная информация об окружающем мире», — заявил Борис Григорьев. «Вообще, мы доверяем интернету. Мы думаем, что мы сами там что-то нашли, а не о том, что кто-то же эту информацию туда положил», — заметил он.

«Поэтому вы должны приложить максимум сил для того, чтобы о вас в сети была верная, правильная информация», — прокомментировал Борис Григорьев.

Например, важно создавать страницы компании в соцсетях, причем не в тех, где сидит гендиректор, а в тех, где сидят потенциальные клиенты, добавил эксперт. https://expoforum-center.ru/ru/news/rost-na-tret-rynok-reklamy-pokazal-ryvok/
Generation Brand & Communications
Generation Brand & Communications 19 апр. в 23:29
Generation Brand & Communications
Generation Brand & Communications 17 апр. в 09:54