Nebaz.ru
vk.com/club54043261 Количество участников: 3569
Название группы
"Маркетинг в социальных сетях", Дамир Халилов
Описание
Издательство Манн, Иванов, Фербер представляет книгу Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях" - первую книгу об SMM, написанную российским практиком, с учетом российских реалий. Основные темы книги: -Продвижение во Вконтакте -Продвижение на Facebook -Продвижение в Twitter -Мониторинг социальных сетей и блогов -Способы оценки эфективности SMM-продвижения -Тренды российского SMM. Особенности книги: -Четкие пошаговые алгоритмы решения конкретных задач -Российские примеры и кейсы -Результаты эксклюзивных исследований.
Сайт
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/social_media_marketing/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Книга
Записи сообщества:
"Маркетинг в социальных сетях", Дамир Халилов
"Маркетинг в социальных сетях", Дамир Халилов 17 окт. 2013 в 12:22
Каждому, кто так или иначе связан с рекламой и PR, приходится читать много специальной литературы, чтобы повышать свой профессиональный уровень, а также быть в курсе последних трендов этого быстро меняющегося рынка. Но этот пост посвящен литературе иного сорта – художественным книгам, которые обязан прочитать каждый, кто имеет отношение к рекламной сфере.

Такие книги являются Must Read для каждого пиарщика/рекламиста/маркетолога по двум причинам.

Во-первых, читая эти книги пиарщик лучше понимает свою профессию, получает огромное количество новых самых различных идей.

Во-вторых, в наших профессиях черта между Добром и Злом весьма условна. И каждый сам определяет нравственную грань, которую он не переступает. И эти книги показывают профессионалов в различных ситуациях, позволяя лучше понять, что такое хорошо и что такое плохо в мире рекламы и PR.

Итак, 12 главных художественных книг, абсолютный must read для всех, чья деятельность связана с рекламой и PR.

1. Виктор Пелевин, "Generation П"
Думаю, значительный процент молодых людей, работающих в сфере коммерческого креатива, определились с выбором профессии прочитав эту книгу. Я один из них. Пересказывать сюжет бесполезно – если не читали, то идите и купите.

2. Кристофер Бакли, "Господь – мой брокер"
Благодаря знамению Бога монах заработал кучу денег на биржевых торгах.
Благодаря удачной рекламной кампании монахи создали невиданный ажиотаж вокруг производимого ими вина, которое на самом деле покупается за копейки в Чили.
Благодаря верному позиционированию монастырь стал поистине культовым местом паломничества.
Книга с искрометным, а местами циничным и жестким юмором.

3. Тонино Бенаквиста "Сага". Книга о самой сути общественного восприятия. Телевидение как инструмент манипуляций массами. Медиа как идеальная среда для появления новых кумиров. Бессмысленность и циничность современного ТВ. Глубокое и вдумчивое (не в пример его же "Малавите") произведение Тонино Бенаквиста.

4. Харви Джейкобс, "Американский голиаф". Библейские исполины как основа масштабной PR-кампании. Циркачи, воротилы бизнеса, мафиози, аферисты и журналисты все вместе раздувают невиданный мыльный пузырь.

5. Кристофер Бакли, "Здесь курят"
Книга об индустрии, которая ежегодно уносит сотни тысяч жизней. Книга о профессиональных пиарщиках, которые продают смерть, чтобы заработать на жизнь. Которые не краснея заявляют об отсутствии связи между курением и раком легких и готовят плакаты против детского курения, основная цель которых поощрять это самое детское курение. Меткая, острая и злая книга о табачном лобби. Одна из лучших вещей Бакли.

6. О'Генри, "Благородный жулик"
Рассказ "Трест, который лопнул", а также остальной цикл рассказов о "благородном жулике" является отличным пособием по грамотному управлению общественным сознанием (и бессознательным), а также использованию информационного поля для решения бизнес-задач.

7. Фредерик Бегбедер, "99 франков"
Лично я не люблю эту книгу. Тем не менее, читал несколько раз. Повествование от лица циничного криэйтора-мизантропа, погрязшего в деньгах, кокаине и разврате. Мир рекламы – беспринципный, грязный, жестокий. Сквозь строки просвечивает амбициозность и самовлюбленность самого автора. И это еще одна причина прочитать эту неоднозначную книгу.

8. Роберт Уоррен Пенн, "Вся королевская рать"
Вы думаете черный пиар выдумали в 90-х? Ошибаетесь.
Классическая книга про применение грязных избирательных технологий, про войны компроматов и политические игры с шулерским оттенком.

9. Хантер Томпсон "Поколение свиней". На мой взгляд, как журналист, Томпсон уникален, в-первую очередь тем, что он смог нащупать целый пласт новых парадигм общения с аудиторией. Читайте этот сборник его публикаций, учитесь стилю и подходам Доктора Гонзо.

10. Ларри Бейнхарт, "Американский герой". Книга о предвыборном PR, циничном и безжалостном. Книга о пиарщиках и политтехнологиях. По книге снят известный фильм "Хвост виляет собакой".

11. Илья Ильф и Евгений Петров, "12 стульев" и "Золотой теленок". Мне всегда казалось, что родись Остап Бендер с другой стороны Атлантики - он стал бы прожженным рекламщиком, который перевернул бы мир рекламы задолго до Огилви. Манипулирование общественным сознанием с изяществом танцора, раздутие мыльных пузырей, организация профессиональных клубов, персональный брендинг, создание, позиционирование и сбыт самых неожиданных продуктов - всем этим качествам Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер Бея мог бы позавидовать любой современный маркетолог.

12. Кристофер Бакли "Они едят щенков, не правда ли?". Еще один искрометный образчик политической сатиры от Кристофера Бакли. Производителям оборонного комплекса нужен бюджет на разработку нового оружия. Но бюджет не выделяется, поскольку отсутствует ярковыраженная внешняя угроза. Перед военным лобби ставится задача - обострить отношения между США и Китаем, тем самым создав видимость внешней угрозы. В игру вступают профессиональные пиарщики...
"Маркетинг в социальных сетях", Дамир Халилов
"Маркетинг в социальных сетях", Дамир Халилов 29 апр. 2014 в 10:00
Ну что же, пришло время подвести некоторые итоги первого этапа жизни моей книги «Маркетинг в социальных сетях». Итак, 10 фактов о книге:

1. Книга выдержала 3 издания за 9 месяцев с начала продаж.

2. Читатели оставили на книгу более 900 отзывов, на самых разных площадках: СМИ, сайты магазинов, блоги, социальные сети. 86% отзывов - положительные, 5% - нейтральные, 9% - отрицательные.

3. Книга в течение месяца возглавляла топ продаж деловых книг на Озон,ру, опередив вечных лидеров: «Семь навыков высокоэффективных продаж», Стивена Кови и «Атлант расправил плечи», Айн Рэнд.

4. Книга была замечена в корпоративной библиотеке ВКонтакте (пруфлинк https://vk.com/public54043261?z=photo19484706_323888753%2Fwall-54043261_92).

5. Книга, в течение трех дней занимала второе место на Озоне по продажам среди всех книг, опережая Донцову, Акунина и «Гарри Поттера» (на первом месте - «Транссерфинг реальности» :) ).

6. Помимо этого, книга входила в топ продаж магазинов «Библио-Глобус», «Московский дом книги», BoffoBooks, Kniga.biz.ua.

7. Примерно 30 компаний признались, что книга вошла в обязательный рид-лист для сотрудников.

8. Книга вошла в топ-20 самых популярных книг издательства "Манн, Иванов, Фербер" https://www.facebook.com/photo.php?fbid=660401503997676

9. Книга вошла в топ-5 "Книг года-2013" журнала «Секрет фирмы».

Спасибо всем читателям, рецензентам и критикам. Спасибо издательству Манн, Иванов и Фербер - более гармоничного сотрудничества с издательством мне сложно представить.

Между тем, сразу после праздников, издательство «Манн, Иванов, Фербер» и я сделаем важный анонс. Самое время двигаться дальше.