Nebaz.ru
vk.com/dharma_bums Количество участников: 277520
Название группы
Бродяги Дхармы
Статус
Следуй за сердцем!
Описание
Мы любим дорогу, и для нас она отражение пути внутрь самих себя. Мы любим книги и черпаем в них вдохновение каждый день. Мы любим чай и одиночество, но не откажемся от хорошего вина и теплой компании у костра. Мы знакомимся с новыми людьми, учимся у них лучшему и проходим часть пути вместе. Здесь мы встречаемся и делимся тем, что нас вдохновляет.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Туризм, путешествия
Записи сообщества:
Бродяги Дхармы
Бродяги Дхармы 13 марта 2022 в 00:07
БРОдяги, работа паблика и связанных с ним сообществ приостановлена в связи с событиями, происходящими на территории Украины. Сообщество было создано в Украине, и сейчас администрация также находится здесь. И, как вы можете догататься, в эти дни нам не до публикации контента. 9 лет мы объединяли людей и всегда были вне политики, но сейчас, когда над нашими головами буквально пролетают ракеты, разрушаются дома, погибают мирные граждане и звучат сирены, оставаться вне политики просто невозможно. Такой агрессии одной страны по отношению к другой в 21-м веке НЕТ оправданий!

87% паблика составляет российская аудитория, люди, которые однажды сами присоединились к нам по своей воле. И продолжит ли коммьюнити свое существование, во многом будет зависеть от исхода этих событий, и также от того, как на всё происходящее отреагируете лично вы и остальной мир. Будьте благоразумны, адекватны и по-прежнему следуйте за сердцем! 🙏🏻
Бродяги Дхармы
Бродяги Дхармы 23 февр. 2022 в 23:05
По дороге к леднику Караугом.

Ледник расположен в Северной Осетии и является самым большим в республике. Маршрут очень красивый и я бы сказал эпический! Представьте, вы стоите на краю морены высотой около 300 метров с которой постоянно сыпятся камни. Внизу открывается панорама достойная картин Рериха! Ледник как на ладони, а вдалеке виднеется вершина горы Караугом.

Маршрут непростой для одного дня. Для начала необходимо получить пропуск, благо это можно сделать на месте в поселке Дзинага на погранзаставе. Здесь же можно оставить авто на парковке и начать поход. Пограничники очень вежливые, все нам рассказали, показали, помогли заполнить заявление на пропуск. А когда мы встретили патруль в горах, то они даже здоровались с нами за руку)))

Затем предстоит трекинг длиной около 10 км в одну сторону с набором высоты 900 метров. Максимальная высота на маршруте - 2300 м.
Бродяги Дхармы
Бродяги Дхармы 23 февр. 2022 в 20:52
В поисках ледяной свежести. Морозный сплав по Туре в окрестностях Тюмени. Прекрасная солнечная погода и встречный ветер почти на всей дистанции.

#каякингтюмень #сплавытюмень #сплав #каякинг #каяк #kayak #kayaking #ride_rivers #packraft #пакрафт #байдарка #сплавнабайдарке #тура #рекатура #сплавпотуре #тюмень
Бродяги Дхармы
Бродяги Дхармы 23 февр. 2022 в 01:05
На дворе была зима, на улице было холодно, и мы решили с другом (все вы его уже знаете) сходить в один полузатопленный бункер Сталина 1942-1943 гг, находящийся под одной из его дач. Да-да! Настоящий бункер Иосифа Виссарионовича, построенный именно для самого ГенСека!

Сходить туда я хотел давно, да не было возможности и времени. Осложняло ситуацию еще и то, что бункер длительное время стоял полностью заброшенным и затопленным, что в целом делало доступ невозможным. Как-то нашлись умельцы, которые откачали грунтовые воды и залезли внутрь. После этого я и узнал о возможности попасть в это легендарное и историческое место! Под водой законсервировались советские ходки и тоннели, гермодвери, ФВУ и прочие системы жизнеобеспечения, пропитанные духом и атмосферой того времени. Однако после ухода умельцев с оборудованием бункер с огромной скоростью снова был затоплен по самые кромки шахт. Кто-то рассказывает, что его еще несколько раз откачивали, но мне это доподлинно неизвестно. Я бы не попал туда, если бы в один прекрасный день кто-то снова не откачал бункер, а я не узнал бы об этом через знакомых. Мы собрали компанию из 8 человек и выдвинулись в новое приключение! Было непонятно, как давно оттуда откачали воду, на сколько его затопило и как скоро затопит полностью вновь, поэтому решение поехать туда было принято без промедления. Возможности терять нельзя! На всякий случай с собой я взял бахилы ОЗК и сверхлегкий и компактный пакрафт "Королёк" с лопаткой весла.

Заброска на объект прошла идеально, по крайней мере так мы думали. Когда я начал спускаться, то в лицо дыхнуло спертым теплым воздухом. На дне шахты стояла прозрачная вода. Уровень ее в объекте был неравномерный: где-то больше, где-то меньше, но по колено в среднем. На дне лежала различная арматура, всевозможные железобетонные конструкции, разбитые лампочки, а также назодились какие-то ямы-углубления, поэтому был риск порвать сапоги или залиться. Мы с товарищем ушли осматривать дальнюю часть большого бункера и уже надували пакрафт, чтобы можно было исследовать тоннели вплавь, как вдруг услышали громкие крики. Стало сразу понятно, что нас спалили, вниз спускалась охрана или полиция. Кричали что-то вроде: "стоять", "выходите" и так далее. В голове промелькнул десяток вариантов дальнейших действий и возможных исходов. Мы резко потушили фонари, я открыл клапан лодки и стал поспешно сдувать ее. Было понятно, что если нас найдут, нам не поздоровиться.
Большие размеры объекта позволяли затеряться где-то внутри него и надеяться, что за нами не пойдут по этому хитросплетению тоннелей и воде. Шум как резко начался, так резко и затих. В тишине слышна была только многочисленная капель с потолка- объект и в эту минуту затапливался вновь. Простояли мы в тишине и темноте минут десять, прислушиваясь к различным звукам, и уже были готовы идти к вылазу, как услышали характерные звуки шагов по воде и звук приближающейся накатывающей волны. Мы замерли. Звук ходьбы тоже пропал и не появлялся больше.

Здесь любые звуки очень странно отражались от стен, потолка и многочисленных поворотов, создавая ощущение, что кто-то рядом или кто-то идет в твою сторону. Простояв так еще какое-то время, мы на минимальном свете фонарей двинулись к выходу, останавливаясь через какие-то промежутки времени, чтобы послушать тишину и убедиться, что никого нет. Попадаться разъяренной охране совсем не хотелось. После очередного поворота мы стали слышать отдаленно какие-то голоса. Товарищ предположил, что нас, возможно, разыгрывают, потому что голоса были спокойные и похожие на голоса людей из нашей компании, однако, когда мы вышли, как казалось к ним на голос, никого нигде не было.

Где-то вверху внезапно что-то загрохотало, загремело и упало. Мы двинулись туда, на звук, поднялись по одной из шахт, но выход тут был намертво заварен. Опять спустились вниз и дошли до шахты, через которую залезали. Вход закрыт, никого нет. На этом моменте мы поняли, что в бункере мы остались одни, больше никого нет. Наверху шахты я достал телефон, чтобы начала ловить связь, и написал компании, мол, что происходит вообще.
Ребята мне ответили, что их приняли, сообщили, что охрана не знает наверняка, остались ли мы внизу, но подозревает, что поймали не всех.
Я спустился вниз к Саше, и мы обсудили дальнейший план. Друг хотел выбрасываться, а я хотел поплавать здесь на пакрафте, да и понимал, что после такого принималова нужно выждать какое-то время. Договорились погулять еще какое-то время по объекту, поплавать и немного переждать. Это невероятно крутое ощущение не идти, а именно плыть по тоннелю, заплывать в помещения и осматривать их.

Сам объект делится на несколько блоков: блоки технических комнат, где раньше стоял дизель или где стояли ФВУ, аккумуляторная, блок помещений, где раньше должны были проводиться заседания в условиях войны, должен был быть буфет, туалеты и комнаты отдыха для высшего руководства страны. Объект построен "слоями" с четырехметровым железобетонным тюфяком сверху и был способен выдержать удар бомбы ФАБ-2000. Чтобы в случае опасности для находящихся на объекте работников и высшего руководства объект не стал последним прибежищем, были построены несколько разнесенных в разные стороны выходов.
Известно, что в 1930х годах Сталин бывал на своей даче, но по прямому назначению объект вряд-ли когда-либо использовался.
Уже был вечер и темнело, когда мы надумали вылезать. Наверху в шахте я еще раз подгрузил сообщения в чате и прочел, что охрана все же ждёт нас на вылазе, запарковав рядом свой автомобиль, предусмотрительно выключив фары. Фургон стоял как раз за поворотом накатанной зимней лесной дороги, метрах в 30ти от нас, и почти не просматривался. Чтобы нам выйти за территорию, нужно было как раз идти туда, мимо этой дороги.
После того, как всех приняли, шахту закрыли люком и сверху водрузили специальную воздуховодную конструкцию, которую обычно ставят на вентшахты. Такую конструкцию изнутри было не открыть без шума. Поначалу я даже думал, что мы сами не откроем это, но люк удачно сдвинулся в сторону, а конструкция, хоть и была тяжелой, но поднималась.
Последнее перед вылазом, что я спросил Саню, готов ли он приниматься в худшем случае, потому что нас ждут. Он решительно ответил: "готов и бежать, и приниматься". После этого я приподнял конструкцию и сдвинул в сторону. Это, нужно отметить, было весьма громко. Но рядом никого не было, поэтому я подвинул её ещё больше и стал вылезать, точнее сказать выползать, "стекая" как змея на улицу, пытаясь находиться ближе к снежной земле. В условиях позднего вечера и сумерек осматриваться было сложно: вокруг были только деревья и белый снег.
Через время за деревьями я вычислил-таки фургон охраны. Чтобы не палиться, они, и правда, отключили фары. Они ждали, когда же мы вылезем, чтобы взять нас тепленьких.
Оставалось только одно.
Оказавшись на улице, мы, не выходя на просматриваемые участки и накатанную зимнюю дорогу, в полуприседе ломанулись через лес вглубь территории. Пакрафт, который я не смог хорошо упаковать, торчал из рюкзака и постоянно цеплялся за ветки, бахилы ОЗК, которые мы так и не сняли, начали сваливаться с ног и вязнуть в снегу, все это тормозило меня и выбивало из сил. "Хвоста" за нами не было и, вскоре мы, затерявшись окончательно в лесу, остановились на передых и изучение карт в навигаторе.
Ещё, наверно, пол часа мы болтались в лесах территории, пока вдали не показался забор с колючкой. Делом нескольких минут было перемахнуть через конструкцию, оказаться на полной свободе, посреди снежного зимнего леса и, наконец, вздохнуть полной грудью.

Редактор текста: Татьяна Ганьжина

Все фотографии являются фотошопом, а текст вымышленной художественной историей автора.
Бродяги Дхармы
Бродяги Дхармы 22 февр. 2022 в 22:47
К пирамидам самостоятельно.

Для того чтобы добраться до главной достопримечательности Египта совсем не обязательно брать экскурсию. Самые известные пирамиды можно посетить самостоятельно, не ограничивая себя во времени и передвижении.

Где бы вы не отдыхали в Египте, отовсюду ходят междугородние автобусы в столицу — город Каир. Пирамиды находятся в его пригороде, на окраине города Гиза.

По стране ходят вполне комфортные автобусы с кондиционерами и туалетами. Мы ездили на автобусах компании Go Bus. Помимо них есть ещё надёжные — Delta Travel и Blue Bus. Билеты можно купить онлайн. Цены адекватные. Проезд из Хургады в Каир обошёлся 235 L.E. (~1200 руб.). Ехать 460 км.

Из Каира до Гизы интереснее всего добраться на метро, ведь это одна из двух подземок Африки. Стоимость проезда зависит от длинны пути (3, 5, 7 египетских фунтов). На кассе нужно назвать станцию Giza, подать деньги и получить билет нужного цвета. Билет нужно скормить турникету магнитной полосой вверх, пройти на зелёный свет и забрать его с другой стороны. Этот же билет будет вам нужен для выхода из метро через такой же турникет.
Метро понятное. Все надписи дублируются на английском. Внимательно смотрите таблички, здесь есть вагоны, в которых могут ехать только женщины. Станции метро не объявляют, но их названия хорошо видно через окно. Перед выходом приготовьтесь заранее, когда дверь откроется встречный поток людей ринется внутрь, никто не будет ждать когда вы выйдете.

От станции метро Giza до пирамид около 10 км. Если нет желания идти пешком, то можно доехать на маршрутке. С этим немного сложнее. Автобусные остановки и общественный транспорт в Египте никак не обозначены. Поэтому нужно ориентироваться на людей, стоящих на дороге. Проезд на маршрутке здесь составляет ~6 L.E. (~30 руб.)

Выйдя из маршрутки уже видны пирамиды, остаётся пройти несколько минут пешком, заплатить за вход и вы на месте.