Nebaz.ru
vk.com/fishtoday Количество участников: 153357
Название группы
Статус
Подписывайтесь! У нас много всего интересного!
Описание
Добро пожаловать в клуб любителей рыбалки! Здесь уютная атмосфера и все свои. Подписывайтесь!
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Рыбалка
Записи сообщества:
Fishtoday. Рыбалка сегодня в 10:45
рыбачил 5 дней в Нижней Саксонии, на 5ый день отличные две рыбины попались) Сазан на 8 кг и карп на 16
Fishtoday. Рыбалка сегодня в 08:30
Со светлым праздником пасхи! Вас, друзья!

Очень жалко, что не смог поучаствовать в GOBY CUP 2024. Но сегодня заехал на пару часов проведать ротана. Ловить начал с форелевой резины салатовой окраски, которая к тому же имеет очень ядреный запаха сыра🧀. Первые поклевки начались практически сразу. Потихоньку полавливая некрупных ротанов, решил попробовать половить у развалившегося мостика. Как только я опустил приманку в воду, начал чуть-чуть поигрывать ей в толще и как только я сделал паузу в 2-3 сек. резина куда-то испарилась))) Не долго думая, делаю подсечку, а палка то согнулась и ротан то и дело пытался завести за коряги и прочий мусор, но все завершилось в мою пользу. Ротан в руках, фотки сделаны и он был благополучно отпущен восвояси…)))

P.S. Возможно именно из-за форелевой резины, плюсы которой я отметил в начале, сегодня и клюнул этот ротан.
Fishtoday. Рыбалка сегодня в 05:06
Привет 👋
Прошлая рыбалка по окуню пошла немного не по плану 😂поэтому сегодня опять отправляюсь на водоем в надежде найти и половить полосатого.
Махалка сегодня у меня та же «Марвел» и решил я еще поменять крутилку. Поставил ниндзя от дайвы в размере 2000.
Ну что же погодка класс и рыбалке быть😃
Ставлю Чебурашку 4 грамма и силикон в размере 2 дюйма и в бой. Окунька нашел не сразу. Самое главное что нашел и он активно и мощно атаковал приманку. Глубина в месте ловли была около двух метров и видимо полосатый решил там погреться.

Радость от поклевок длилась не долго , через час клев окончательно прекратился 😞проверив еще несколько мест поклевок больше я не у видел.
Это был выход или просто локальное скопление рыбы для меня останется загадкой.
Ну а я пожалуй сматываю удочку и отправляюсь домой☺️