Nebaz.ru
vk.com/club55316411 Количество участников: 6252
1 контакт
Название группы
Инновационный маркетинг
Статус
Маркетинг-стратег http://banksymarketing.ru
Страна
Россия
Описание
Привет!
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Consulting, business services
Записи сообщества:
Инновационный маркетинг
Инновационный маркетинг 21 окт. 2018 в 22:46
ВОРОНКА ПРОДАЖ...

Итак, воронка продаж - это система управления вниманием и поведением пользователей.
.
Итак, к делу:
Задача любой воронки провести человека через 5 чувств:
.
1⃣ВНИМАНИЕ
2⃣ИНТЕРЕС
3⃣ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
4⃣ДОВЕРИЕ
5⃣ДЕЙСТВИЕ
.
🔸За ВНИМАНИЕ отвечает визуальная упаковка вашего проекта. Первую информацию человек получает именно через визуальное восприятие. 2-4 секунды на принятие решения: подписаться или нет на ваш блог, смотреть дальше сайт или сразу выйти.
.
🔸ИНТЕРЕС достигается за счёт концептуальной упаковки: позиционирование и утп. Насколько ваш проект или блог отстроен от конкурентов, какие выгоды предлагает, насколько запоминается.
.
🔸ВОВЛЕЧЕННОСТЬ - это видео и тексты. Задача не просто просмотр, а действие: оставить комментарий, контакт и тд.
.
🔸ДОВЕРИЕ достигается за счёт личного бренда, если мы говорим о персональных блогах или уровень сервиса, количество правдивых отзывов - для сайта.
.
🔸ПРОДАЖА. Задача продать не один раз, а сделать клиента постоянным. И вот тут уже работает продуктовая линейка, а вернее та ее часть, которая отвечает за максимизацию прибыли.
Инновационный маркетинг
Инновационный маркетинг 19 окт. 2018 в 19:01
ПОКОЛЕНИЕ Z или "Нет лайков - нет счастья"...💔💘❤
.
После моего видео в IGTV у вас образовалось очень много вопросов: "Какие они? Они ведь другие? Как с ними работать" и тд.
.
Я не поленилась и прочитала массу исследований, которые рассказывают о том, какие же они - поколение Z, они же поколение Я, они же центениалы.
.
Итак:
Важно понимать, что их формирует, т.е., кто их родители? Это постаревшие представители поколения Х, молодые представители У.
👉Поколение Z родились в начале 2000-х
👉Поколение У - 1980-2000 гг
👉Поколение Х - 1960-1980 гг
.
🌀Миллениалы (У) много работая, погружаясь в карьерные достижения и бизнес уделяют детям немного времени, зато обеспечивают всем необходимым. Поэтому дети Z не осознают потребности в достижении материальных благ, для них это естественно и не важно, гораздо принципиальнее найти себя, заниматься творчеством. Это вытекающее из глобального профицита.
"Что хотеть, когда и так все есть?"🤷‍♀️
.
🌀Молодые центениалы родились со смартфоном в руке. Они не делят мир на реальный и виртуальный, для них они тесно переплетены. Это формирует новые когнитивные навыки, умение быстро ориентироваться в потоке информационного шума.
.
🌀Виртуальное общение и признание гораздо важнее реального, отсюда и утрированная фраза: нет лайков - нет счастья.
.
🌀Смотреть, а не читать. Синдром дефицита внимания и гиперактивность вытекают отсюда. Лонгриды становятся все менее популярны,нужны быстрые визуальные сообщения, которые могут цеплять их внимание.
.
Интересно? Тогда жду + в комментариях и напишу, как же с ними работать, если это ваша ЦА.
.
P.S. Данные из исследований ВОЗ и НИУ ВШЭ.
Инновационный маркетинг
Инновационный маркетинг 18 окт. 2018 в 10:41
Частые ошибки при определении своей аудитории.
.
Ошибки:
✳ Вы любите идеализировать свою публику и отражать себя в ней. Допустим, вы женщина - графический дизайнер, занимаетесь йогой, веган, любите путешествовать и т.д.
.
Часто при описании своей ЦА вы пишите: моя аудитория - это девушки, возраст 20-35, осознанные, интеллектуальные, занимаются бизнесом, любят зож и т.д.
.
😈Ничего не напоминает?
.
Вы хотите работать с себе подобными и подсознательно описываете свои же черты. Но купить дизайн у вас может и Маруся из Пупинска, которая ковыряет в носу и ест гамбургер, и в онлайне вы этого не увидите.
.
Отталкивайтесь от потребности, боли, желаний, поведенческих факторов.
.
Отражающие аспекты имеют место быть, когда вы развиваете личный бренд и долго греете публику, вот тогда можно привлечь тех, кто вам близок ментально, духовно и тд.
Но это не про деньги, а про комфорт работы.
.
✳Много абстракций и мало конкретики.
Обязательно анализируйте свою аудиторию с т.з. следующих позиций, важных для таргетирования системами:
.
🔹марка телефона и система (iOS, Android);
🔹марка авто (можно таргетироваться только на тех, у кого Бентли, например);
🔹регион проживания;
🔹где часто платит картой (возможно определённые рестораны, ТЦ и т.д.);
🔹где одеваются (какие магазины);
🔹часто ли выезжают за границу;
И тд
Инновационный маркетинг
Инновационный маркетинг 17 окт. 2018 в 20:00
КАК ОТПРАВИТЬ КОНКУРЕНТА в *АД?
.
Ну во-первых, если у вас есть прямой конкурент, то это говорит о том, что вы ленивая 🍑 и до сих пор не упаковались.
Потому что упакованные компании:
🌶вне конкуренции для своей ЦА.
.
Но если вы увязли в традиционных:
🤦‍♀️интернет-магазин одежды
🤦‍♀️коуч - изменю вашу жизнь
🤦‍♀️салон красоты "У Натали"
🤦‍♀️стилист-имиджмейкер
🤦‍♀️пластиковые окна в рассрочку
И тд, то работать с конкурентами нужно следующим образом.
.
1⃣Найдите все точки контакта ваших ключевых конкурентов с вашей ца. Точка контакта - это место, где клиент видит информацию о вас и может связаться с вами.
Пожалуйста, снимите с себя Инста розовые очки - клиенты находятся ВЕЗДЕ: соц. сети, мессенджеры, поисковики, каталоги, партнёрки и тд.
❗Проведите анализ каждой точки контакта.
.
2⃣Помните про лестницу Ханта или степень осознания потребности аудиторией на каждом этапе.
Продумайте продуктовую линейку для каждой ступени, напоминаю, их несколько:
🔹клиент даже не осознаёт потребность;
🔹осознаёт, но не ищет решение;
🔹ищет решение;
🔹выбирает поставщика;
🔹совершает покупку.
Вот для каждой из этих аудиторий нужны разные продукты из вашей линейки.
.
3⃣Идите ступенчато. Каждый элемент продуктовой линейки нуждается в отдельном УТП.
.
Понимаю, что уже на этом этапе вы подумали: ой, нет, слишком сложно.🙈
.
Тогда будьте умными мальчиками, девочками и УПАКУЙТЕСЬ, тогда весь этот #головняк пройдёт. Наступит #житьдолго и счастливо.