Инновационный маркетинг 18 окт. 2018 в 10:41
Частые ошибки при определении своей аудитории.
.
Ошибки:
✳ Вы любите идеализировать свою публику и отражать себя в ней. Допустим, вы женщина - графический дизайнер, занимаетесь йогой, веган, любите путешествовать и т.д.
.
Часто при описании своей ЦА вы пишите: моя аудитория - это девушки, возраст 20-35, осознанные, интеллектуальные, занимаются бизнесом, любят зож и т.д.
.
😈Ничего не напоминает?
.
Вы хотите работать с себе подобными и подсознательно описываете свои же черты. Но купить дизайн у вас может и Маруся из Пупинска, которая ковыряет в носу и ест гамбургер, и в онлайне вы этого не увидите.
.
Отталкивайтесь от потребности, боли, желаний, поведенческих факторов.
.
Отражающие аспекты имеют место быть, когда вы развиваете личный бренд и долго греете публику, вот тогда можно привлечь тех, кто вам близок ментально, духовно и тд.
Но это не про деньги, а про комфорт работы.
.
✳Много абстракций и мало конкретики.
Обязательно анализируйте свою аудиторию с т.з. следующих позиций, важных для таргетирования системами:
.
🔹марка телефона и система (iOS, Android);
🔹марка авто (можно таргетироваться только на тех, у кого Бентли, например);
🔹регион проживания;
🔹где часто платит картой (возможно определённые рестораны, ТЦ и т.д.);
🔹где одеваются (какие магазины);
🔹часто ли выезжают за границу;
И тд