Nebaz.ru
vk.com/core.pro.svet Количество участников: 917
Название группы
core. Про свет
Статус
This is the Way, step inside...
Описание
Музыкальная эклектика в действии Telegram: https://t.me/exitrainstation Альбомы: https://vk.cc/9H6e8S Поиск по группе: http://vk.cc/2qbtys
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Другая музыка
Записи сообщества:
core. Про свет
core. Про свет 15 сент. 2022 в 18:02
Swans - Soundtracks for the Blind / Die Tür Ist Zu (1996)
EU | Mute; Young Gods Records - CDSTUMM421; YG61 (2018)
[3xCD, Album + EP, Remastered]
CD1 - Silver

Юбилейный альбом Swans и magnum opus Майкла Джиры, после которого группа почти на 15 лет группа ушла в затишье. Квинтэссенция музыкальных идей Swans со времён "Filth" вплоть до середины 90-х гг.

Фактически, альбом являет собой гигантский двухчасовой коллаж на основе внушительной коллекции звукового материала, собранного и срежиссированного Майклом Джирой и соратниками за 15 лет существования группы. Вокальные лупы Джарбо, интервью (например, с отцом - в прошлом агентом ФБР), всевозможные шумы, полевые, репетиционные и концертные записи...

Просидев за этой работой несколько месяцев, Джира собрал всё, чем были Swans. "Целые сундуки, полные разлагающихся, заплесневелых кассет. Это было похоже на восхождение на гору из песка. Звуки повторно собираются, зацикливаются, искажаются и, во многих случаях, перезаписываются для создания новых музыкальных произведений" - говорит о процессе сам Джира в 2008 году, осуществивший титанический труд в домашней студии наедине с древним (по нашим меркам) компьютером.

Когда альбом вышел в 1996-м году, то в определённой музыкальной среде он произвёл эффект разорвавшейся бомбы. "Soundtracks For The Blind" - густое варево жанровой эклектики - настолько жЫрный и насыщенный альбом, что его хоть на бутерброд намазывай. Впрочем, расслушивается он не сразу: сначала просто поражает воображение богатством музыкальных красок, а затем догоняет и внутренней статью и красотой.

Здесь всё, за что мы любим Swans. Музыка пропитана огромной силой и едкой иронией к нашему т.н. "society", воющим на Луну отчаянием, болью рождения и величественной красотой.. Духом всего нашего времени, спиралью уходящим в вечность. Каждый из нас старается выглядеть хорошо, чувствовать себя хорошо, и никто на самом деле не знает, как жить эту жизнь, чей поток подчас накрывает с головой, не оставляя шанса вернуться в скорлупу. Музыка Swans здесь действует как лекарство, потому что .. вдруг понимаешь, что не один в таком мироощущении. Что жить бывает больно, и особенно больно - пробуждаться и смотреть по сторонам, - но мы не одни, и нужно идти дальше... Почему бы не под Soundtracks for the Blind?🙃

Осилить сразу 2 диска удастся далеко не каждому, и это нормально. Ваш покорный слуга сначала заслушал "CD1 - Silver" на репите, а потом приступил к "CD2 - Copper". Кстати, в данном издании имеется и 3-й диск - EP "Die Tür Ist Zu" 1996-го года. Это еще одна интересная запись от Swans. Здесь вперемешку представлены ре-ворки некоторых прошлых треков Swans, а также треки с лайвов.

#Experimental | #Post_Rock | #Drone | #Industrial | #Dark_Ambient | #Field_Recordings | #Sound_Collage | #Spoken_Word | #Swans | #Michael_Gira | #Jarboe | #Mute | #Young_Gods_Records
core. Про свет
core. Про свет 15 сент. 2022 в 18:01
Swans - Soundtracks for the Blind / Die Tür Ist Zu (1996)
EU | Mute; Young Gods Records - CDSTUMM421; YG61 (2018)
[3xCD, Album + EP, Remastered]
CD2 - Copper

#Experimental | #Post_Rock | #Drone | #Industrial | #Dark_Ambient | #Field_Recordings | #Sound_Collage | #Spoken_Word | #Swans | #Michael_Gira | #Jarboe | #Mute | #Young_Gods_Records
core. Про свет
core. Про свет 15 сент. 2022 в 18:01
Swans - Soundtracks for the Blind / Die Tür Ist Zu (1996)
EU | Mute; Young Gods Records - CDSTUMM421; YG61 (2018)
[3xCD, Album + EP, Remastered]

Тот самый бонусный EP.

#Experimental | #Post_Rock | #Drone | #Industrial | #Dark_Ambient | #Field_Recordings | #Sound_Collage | #Spoken_Word | #Swans | #Michael_Gira | #Jarboe | #Mute | #Young_Gods_Records
core. Про свет
core. Про свет 1 июля 2022 в 20:53
Exit Rain - Wizard's Tape From Nowhere Temple (2022)
RU | Not on label
[Web, DJ Mix, MP3 V2]

Минувшей весной ваш покорный слуга имел счастье посетить Святую Землю и встретить там свою любовь, равно как и множество приключений, с этим связанных. К этому знаменательному путешествию был подготовлен микстейп, который, однако, так и не был сыгран вживую.

Дабы исправить это упущение, я записал его минувшим днём, т.к. рассудил, что негоже ему пылиться на виртуальной полке. Прошу любить и жаловать: вас ждёт вкусная электронная селекция, а также некоторая сюжетная линия, понятная, впрочем, не каждому. 🙃

Bon voyage!

// ВК позволяет загрузить двухчасовой микстейп в довольно печальном качестве, посему если жалуете FLAC, милости прошу в Telegram
(https://t.me/exitrainstation)
// visual by [id81508137|evacaat]

#IDM | #Electro | #Techno | #Synth_Pop | #Psychedelic_Rock | #Exit_Rain
core. Про свет
core. Про свет 4 апр. 2022 в 17:50
Brian Eno & David Byrne - My Life In The Bush Of Ghosts (1981)
DE | E.G., Polydor - EGLP48; 2302 100
[Vinyl, LP, Album, 1st Press, MP3 CBR 320]

В конце 70-х Брайан Ино активно продюсировал группу Talking Heads и крепко сдружился с их участником Дэвидом Бирном. В перерыве между альбомами "Fear of Music" и "Remain in Light" они запустили совместный проект, изначально задумывавшийся как коллаборация между ними и Джоном Хасселлом. Последний тогда активно разрабатывал концепцию "Четвёртого мира" - музыки на стыке технологий и архаической этники со всех концов света. Троица хотела создать эдакую полевую запись несуществующего племени, поддельный документ квазиархаического с этнографическими сведениями на обложке и прочими удостоверяющими реальность вещами.

В итоге, Ино и Бирн вдвоём записали пластинку "My Life in the Bush of Ghosts", которая, наряду с "Fourth World Vol. 1: Possible Musics" Ино и Хасселла, тут же получила статус культовой. Яростная текстурология: там самая смесь высоких технологий и неусиленного звука, сливавшая ручную перкуссию и шум деревьев с цифровыми задержками и синтезаторами, полиритмические, постоянно меняющиеся сети ритмических поверхностей и найденные голоса... Ритуальная музыка для пост-модернистского Запада - трансцендентность, замешанная на физике, связывающая призыв Funkadelic "избавиться с помощью танца от всех ограничений" с набожным безумием евангелического протестантизма.

В беседе с Musician в 1979 году Ино говорил о трёх территориях, которые они с Бирном планировали сплести воедино: диско-фанк, арабская музыка Северной Африки и полиритмия Западной Африки. "Звучит всё очень запутанно, и такого беспорядка у меня на записях никогда не было, - говорит он восторженно. - Это что-то вроде звука джунглей". Вскоре в картину проник четвёртый элемент - найденные голоса. Ино и Бирн были очарованы зверинцем американского радио: всевозможными проповедниками-евангелистами, экспертами правого толка и слушателями, звонящими в прямой эфир ток-шоу. Ино казалось, что радио - это свирепствующее "я" Америки, её политическое бессознательное. "В Британии и Европе ведущих выбирали за их хладнокровие и очевидную рассудительность, - говорил он The Guardian. - Здесь же радиоволнами заправляют самые чокнутые". Вслушиваясь в речи фундаменталистов, что до покаяния грешили напропалую, они вскоре заметили "противоречия" в самом сердце гневных тирад и разглагольствований. "В основном все они напыщенно грозили пальцами, - говорит Бирн, - но в большинстве проповедей присутствовал какой-то экстатический элемент: подача говорила совершенно противоположное тексту. Слова были сплошь "не делай того, не делай сего", а исполнение было пропитано сексуальностью. Я подумал - отлично, вот вам само воплощение противоречия". Таким же образом пыл баптистских и пятидесятнических собраний показался Бирну "очень похожим на безумные рок-концерты или дискотеки, когда всех накрывает одной волной общее чувство".

В процессе сбора голосов для своих полиритмических коллажей Ино и Бирн особенно увлеклись обретшими веру христианскими проповедниками из-за их рок-н-ролльных моделей речи, представлявших собой что-то среднее между разговором и заклинанием. Когда люди говорят со страстью, они разговаривают мелодиями", - сказал Ино East Village Eye. В итоге они задались вопросом, почему фундаменталисты лучше, чем обычные дикторы? Ответ - пыл, странным образом прельщавший слушателей на бледном фоне морального разложения и брожения умов в Америке времён президентства Картера. Различные увлечённости Бирна и Ино слились в единое целое: ключевые нюансы племенного строя, исступлённого всеобщего транса, состязания западного и восточного фундаментализма против духовной пустоты либерального безверия. Читая об африканской культуре, Бирн удивлялся, что племена не делили музыку на танцевальную и религиозную: сам танец уже был поклонением.

"Bush of Ghosts" был пиком карьеры для обоих музыкантов. Великолепие тактильных ритмов альбома, разъединённого пульсирующего грува и сверхъестественных мелодических арабесок со смазанными нотами предвосхищало перегруженные сэмплами жанры, такие как хаус, хип-хоп и джангл. Альбом опередил и оказал влияние на столь разноплановые альбомы как "Fear of a Black Planet" Public Enemy, "Endtroducing" DJ Shadow, "Black Secret Technology" A Guy Called Gerald, "Play" Moby, группу Foals в целом. По словам Бирна, альбом был частично вдохновлён хип-хопом - но не столько рэпом как музыкой, сколько брэйкдансом!

Впрочем, альбом вызвал на себя огонь критиков: некоторые характеризовали Бирна и Ино как бесстрастных умников, работающих в стерильных лабораторных условиях; другие жестоко критиковали их как сонических неоколониалистов, осваивающих экзотику Третьего мира - ливанскую горную певицу Дунью Юсин, египетскую поп-звезду Самиру Тевфик или алжирских мусульман, хором поющих строчки Корана. Из-за последних, к слову, выход альбома пришлось отложить на целых 2 года, и юридические претензии арабской общины в Америке так и не были урегулированы, в связи с чем трек Qu'ran, открывающий вторую сторону пластинки, пришлось заменить. Представленный ниже виниловый рип - немецкий первопресс, на котором этот редкий трек присутствует. ;)

Изрядная часть рецензии перепечатана из книги Саймона Рейнольдса - "Всё порви, начни опять сначала. Пост-панк 1978-1984"; пер. Ильи Миллера; (c) ООО "Издательство ШУМ", 2021.

flac 24-48: https://t.me/exitrainstation

#Tribal | #Avantgarde | #Ambient | #Funk | #Experimental | #Brian_Eno | #David_Byrne | #EG | #Polydor