Nebaz.ru
vk.com/sama_boss Количество участников: 54072
2 контакта
Название группы
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева
Статус
Знаю, о чем думают ваши клиенты и как их убедить купить ИМЕННО У ВАС, даже в кризис.
Описание
Здесь вы получите: 👌 практические бизнес-советы 👌 идеи, чек-листы, полезные списки для вашего контента, продвижения и просто вдохновения 👌 разборы кейсов моих выпускников 👌 поддерживающее комьюнити единомышленников 👌 рабочие инструменты маркетинга и много полезной информации без воды 🤗 Меня зовут Александра Гуреева. Я – бизнес-консультант с опытом работы в проектах с крупнейшими российскими компаниями (Роснефть, Росатом, СТГ и др.); - приглашенный лектор Экономического факультета МГУ; - автор книги “Психология продаж на практике” (АСТ); - предприниматель с 8-летним опытом управления собственными проектами; 💁 Помогаю создавать и развивать прибыльные бизнес-проекты и 45 352 ученика из 300+ ниш УЖЕ получили результаты. Знаю, о чем думают ваши клиенты и как их убедить купить ИМЕННО У ВАС, даже в кризис.
Сайт
http://gureeva.tv
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Business
Записи сообщества:
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева 23 окт. 2020 в 14:22
22 ФРАЗЫ, УБИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ 😱😱😱
🚫 СТОП не листайте дальше.

Потому что, если вы не измените свой подход сегодня - счастливое завтра для вашего проекта может не наступить.

Ловите список слов и фраз, которые вам стоит ЗАБЫТЬ НЕМЕДЛЕННО! И никогда! Слышите, никогда! не употреблять в текстах. Любых текстах.

🔻 Будучи
🔻 Доступные цены
🔻 Гибкая система скидок
🔻 Гарантия качества
🔻 Высококачественные материалы
🔻 Опыт, накопленный годами
🔻 Эксклюзивное предложение
🔻 Только сегодня
🔻 Взаимовыгодное сотрудничество
🔻 Индивидуальный подход
🔻 Кратчайшие сроки
🔻 Безоплатный
🔻 Данный
🔻 На сегодняшний день
🔻 В наши дни
🔻 В современном мире
🔻 Ни для кого не секрет
🔻 Многие люди
🔻 Каждый из нас
🔻 Издревле считается
🔻 Все мы знаем
🔻 Вне всякого сомнения

Ок. С тем, что нельзя использовать разобрались.
Теперь записываем, чем заменить.

🔻 Будучи = Когда я был
🔻 Доступные цены = Вообще вычеркнуть. Это конкуренция по цене, я всегда против нее. Могу отдельно написать почему.
🔻 Гибкая система скидок = либо вычеркнуть, либо написать конкретное предложение, например: "Скидка 20% на первый заказ"
🔻 Гарантия качества = Напишите ЗА СЧЕТ ЧЕГО у вас такое качество, например: "Отбираем среди 127 поставщиков".
🔻 Высококачественные материалы = аналогично
🔻 Опыт, накопленный годами = 1645 лет опыта, 9476 лет в профессии
🔻 Эксклюзивное предложение = Любое другое прилагательное. "Особое, Быстрое, Предложение от которого не отказываются"
Только чур без «элитный» и, прасти хоспаде, «элитарный»🤪
🔻 Только сегодня = Осталось N часов/дней
🔻 Взаимовыгодное сотрудничество = Вообще убрать. Оставьте только ПОЧЕМУ оно выгодное.
🔻 Индивидуальный подход = Поясните КАК это будет выглядеть, опишите процесс. Из описания станет ясно, что подход индивидуальный
🔻 Кратчайшие сроки = 2 дня, 6 часов и т.д.
🔻 Безоплатный = в русском языке нет такого слова. Без комментариев.
Остальные слова:
🔻 Данный, На сегодняшний день, Всем известно = мусор в тексте. Если их убрать - смысл предложения не изменится. ⠀
Проверяйте тексты через glvrd.ru - сервис бесплатно поможет справиться с такими досадными мелочами.

В Бизнес Практике мы учимся писать. Круто писать. Хотите бить словом точно в сердце клиента? Не пропускайте следующий поток😜

P.S. я НЕ выступаю против понятий (качества, подхода и т.д.) - это важно для клиента. Я выступаю против конкретных фраз.
Потому что они: общие, скучные, избитые и встречаются у каждого второго. С ними вы сливаетесь в общую массу. Да, у вас могут покупать и с ними. Но вы же хотите больше? Иначе не читали бы этот пост 😎

P.P.S. Хотите прокачать ваши тексты уже сегодня?
Скачивайте список из 100 слов, которые продают (это бесплатно😜) ➡ https://lp.gureeva.tv/110

Лайк ❤ Саше за пользу и борьбу праведную за красоту текстов ваших😂
По традиции, от 1 до 10 насколько было полезно?
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева вчера в 12:00
Кино, контент и🍑в кресле

Помните, как в фильме “Эффект бабочки”, когда было несколько сюжетных линий параллельно и если отвлёкся — всё, уже непонятно, о чём речь 😂

Но для фильма это простительно. Ведь вы пришли в кинотеатр, сели 🍑 в кресло и никуда не уходите — ваше внимание обращено на экран.

Так вот контент в ваших соцсетях = это тот же фильм для человека. Но как он его видит (взяла рандомную страничку в пример):
1⃣Сегодня пост про увлажняющую маску
2⃣Вчера про перхоть
3⃣Позавчера уход за жирными волосами

И вот читатель случайно заходит на ваш контент (заголовок ему понравился), а там пятьсот сюжетных линий, никак не связанных друг с другом. Это вам не кинотеатр, где на 🍑 ровно все сидят😅 Здесь все ходят/бродят по разным страничкам.

Поэтому если логики в вашем контенте нет = то и продаж нет🙅🏼‍♀

Посты и сторис должны вести человека по пути принятия решения: по воронке продаж.
Даже если он зашел на рандомный пост.

А вот как эту логику в постах-сторис выстраивать — я даю на бесплатном экспресс-курсе “Продажи через контент: контент-воронки, которые продают” 👇

Если долго учиться не хочется, этот вариант для вас!

Регистрируйтесь и расплывайтесь в улыбке от новых заявок, а не закатывайте глаза от их отсутствия 🙄 😀

ЗАЯВКИ С КОНТЕНТА https://vk.cc/cwDQk8
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева 6 мая в 08:00
Как научить клиента ДОВЕРЯТЬ вам

Простая истина в том, что мы САМИ формируем мнение о своем бизнесе в голове клиента. Как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывёт 😎Как вы научите клиента, так он и будет думать о вашем бизнесе.
Что нужно для этого делать?

✅Рассказывать про продукт или услугу с разных сторон. Один и тот же продукт может подходить разным людям, поэтому и говорить о "плюшках" важно точечно, закрывая сомнения разных людей

✅Показывать, из чего состоит продукт. Важно опираться НЕ на собственные ощущения, а на вопросы от потенциальных клиентов. Состав, фурнитура, упаковка - это всё важно 🙌

✅Чем отличается от конкурентов. И это не запредельные отличия, а любые! Даже самые маленькие ❤

✅Как продукт/услуга решают проблему или комплекс проблем, как обеспечивают клиенту достижение желаемого результата 😎

✅Показываем процесс работы или процесс создания продукта.
Всегда интересно подглядеть в замочную скважину 😜

✅Пишем про ценность продукта: почему любите свой проект, почему нравится им заниматься. Бизнес строится на людях, и то, как вы относитесь к своему делу - архиважно клиенту.

✅Обновления и нововведения продукта. Это говорит о том, что вы развиваетесь😜

✅Как решаете ситуации клиентов, которые к вам приходят. Кейсы, отзывы, любое социальное подтверждение!

Но вот КАК это составить в правильном порядке, чтобы клиент плавно прогревался к покупке - вы узнаете на моем бесплатном МК "Контент-воронки, которые продают".

Ссылка тут https://vk.cc/cwwJvZ
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева 5 мая в 10:00
Вы любите продвигаться без денег на рекламу, вот вам 8 способов!

Забирайте, а главное - применяйте 🔥😎

P.S. Если вы сейчас собираетесь гундеть по этим пунктам, то спросите себя: "Если у меня нет бюджета на рекламу - кому я собираюсь продавать?"

Научитесь продавать лично! Так вам будет горрррраздо проще строить свой бизнес - вы будете понимать, почему люди покупают (или нет) именно у ВАС❗️

С какого способа начнёте?⬇
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева
Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева 4 мая в 09:00
Если вдруг вам отзыв писать не хотят, а отблагодарить хотят🤣