Nebaz.ru
vk.com/academykommersant Количество участников: 1236
Название группы
Академия журналистики "Коммерсантъ"
Статус
Коммерсантъ научит твердости
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Академия журналистики «Коммерсантъ» это: - Площадка, на которой молодые специалисты имеют возможность раскрыть свой потенциал - Передача опыта из рук в руки от мастеров начинающим - Научить молодых журналистов адаптироваться в современной журналистике Основная задача Академии журналистики «Коммерсантъ» - научить слушателей использовать свои знания на практике через интерактивное общение, мастер-классы, тренинги и консультации. Обучение в Академии журналистики "Коммерсантъ" при поддержке ПАО «ГМК Норильский Никель» бесплатное.
Сайт
http://www.kommersant.ru/academy
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Образовательное учреждение
Записи сообщества:
Академия журналистики "Коммерсантъ"
Академия журналистики "Коммерсантъ" 18 дек. 2019 в 12:33
Обучение в Академии "Ъ" вышло на финишную прямую - осталась последняя неделя занятий. Открыла ее Софико Шеварднадзе.
Нежная, трогательная, мягкая, женственная до кончиков пальцев. Или напористая, дерзкая и колкая - Софико всегда разная. Но всегда искренняя и честная. Ее энергия подкупает, глубина увлекает, красота завораживает.
Встреча со слушателями Академии стала своеобразной вишенкой на торте - с октября этого года Софико гостеприимно приглашала нас на свои Pablik Talk "Просто о сложном". Мы с удовольствием приходили.
В чем, казалось бы, смысл смотреть, как другие работают?! В том, что видишь изнанку процесса, антиглянцевую реальность. Как справиться с волнением? Как настроиться на собеседника? А если он не желает идти на контакт, как его разговорить? Все это и многое другое мы увидели и приняли к близко сердцу.
Прелесть Академии в том, что ты получаешь концентрат знаний и опыта. Ни один прославленный тренер или коуч не даст тебе и половину "проверенных собственным лбом" кейсов. А здесь - все они в открытом доступе. Бери, изучай, пользуйся.
Заключительную встречу захватывающая грузинская журналистка посвятила только нам.
- Ребята, я в полном вашем распоряжении. Спрашивайте, что хотите, - с искренней улыбкой обратилась она к слушателям.
И мы спрашивали. Про карьеру и семью, про родину и Путина, про отношения Грузии и России, про НАТО и Евросоюз. И, конечно, про знаменитого дедушку.
Ждущий в аэропорту самолёт оторвал от нас Софико. По другому мы бы ее не отпустили. Спорить и смеяться с ней - удовольствие. Будем надеяться, это наша не последняя встреча.

Анна Марачкова, слушатель 13 потока Академии Ъ

http://kommersant.ru/academy

#АкадемияЖурналистикиКоммерсантъ
#академия #коммерсантъ #академиякоммерсантъ #приподдержкеНорильскогоникеля #norilsknickel
Академия журналистики "Коммерсантъ"
Академия журналистики "Коммерсантъ" 8 дек. 2019 в 13:10
Слушатели Академии журналистики «Коммерсантъ» посетили с экскурсией знаменитый Дом Правительства Российской Федерации.

Разумеется, никому бы не удалось попасть в тщательно охраняемое здание просто так, поэтому наш визит начался со строгой проверки документов и всего, что мы собирались «пронести» с собой. Однако нельзя сказать, что все это происходило в мрачной атмосфере шпионских романов и политических боевиков. Обычные люди пришли выполнять свою обычную работу. А мы пришли выполнять свою. Точнее, учиться ее выполнять.

Показать нам все здание за один присест вряд ли кому-нибудь удалось бы, да и нас, как журналистов, в первую очередь интересовало все, что связано с нашей профессией. Поэтому глухими коридорами нас провели в пресс-центр, а также помещения, главное назначение которых отвечать за теле-, радио- и прочую трансляцию всего, что происходит в официальных залах Дома правительства. По сути, мы оказались за кулисами и увидели, как же оно выглядит по ту сторону экрана.

Познакомились мы и с людьми из команды председателя правительства, которые отвечают за взаимодействие со СМИ и соц.сетями, и они поделились с нами некоторыми деталями своей работы.

Дом Правительства, или, как его называют в народе, Белый Дом, был построен в 60-80-е годы XX века, и до сих пор во многом сохранил внутри советскую обстановку, даже несмотря на масштабную реконструкцию, предпринятую в связи со всем известными печальными событиями 1993 года, когда здание серьезно пострадало в результате танкового обстрела. Конечно, кое-где интерьеры уже приобрели современный вид, но в целом, историк или дизайнер нашли бы для себя много чего интересного в этом странном, но все-таки гармоничном сочетании вчерашнего советского и сегодняшнего российского.

Возможно, в будущем кто-то из слушателей Академии окажется в этом здании уже не с экскурсией, а в качестве журналиста, откомандированного своим изданием на одно из мероприятий. Тогда он (или она) сможет с уверенностью найти дорогу в лабиринте коридоров и глухих дверей: «Спасибо, провожать не нужно. Я знаю, куда мне идти: я здесь уже не в первый раз!»

Инар Искендирова, слушатель 13 потока Академии журналистики «Коммерсантъ»

http://kommersant.ru/academy

#АкадемияЖурналистикиКоммерсантъ
#академия #коммерсантъ #академиякоммерсантъ #приподдержкеНорильскогоникеля #norilsknickel
Академия журналистики "Коммерсантъ"
Академия журналистики "Коммерсантъ" 5 дек. 2019 в 14:40
Специальный корреспондент «Ъ» Владимир Соловьёв поделился профессиональными секретами со слушателями Академии, рассказал о видении политических отношений на постсоветском пространстве в обозримом будущем, и о том, как работать во время «информационного голода», когда важных новостей вообще нет и громких событий не происходит.
Полуторачасовая беседа с Владимиром Соловьёвым стала содержательной и объемной. Специальный корреспондент издания охватил, кажется, всё, о чём только может рассказать практикующий журналист.
Он раскрыл собственные профессиональные секреты, рассказал как «добывать» по настоящему важные и значимые новости, что делать, если вокруг вообще ничего не происходит и писать нечего. Спикер показал на примере, как «отсутствие действия» может стать полноценной новостью и получить полмиллиона просмотров.
Соловьёв рассказал, как работает с эксклюзивами и источниками настоящий профессионал, что делать, когда отношения журналиста и информатора переходят в неформальную плоскость и как избежать зависимости или давления со стороны.
Лектор обратил внимание на командировки как неотъемлемую часть профессиональной жизни. Нередко бывает, что команда отправляется в поездку за одним материалом, а на месте появляется другая - более важная или актуальная проблема, достойная публикации.
Как отметил Владимир Соловьёв, журналиста можно сравнить с разведчиком. Здесь и поиск с вербовкой источников, внимание к деталям, которые многим не заметны, быстрота, оперативность, составление плана на несколько шагов вперед и постоянная включенность в процессы.

Абрамова Маргарита, слушатель 13 потока Академии Ъ

http://kommersant.ru/academy

#АкадемияЖурналистикиКоммерсантъ
#академия #коммерсантъ #академиякоммерсантъ #приподдержкеНорильскогоникеля #norilsknickel
Академия журналистики "Коммерсантъ"
Академия журналистики "Коммерсантъ" 4 дек. 2019 в 14:47
Встреча Академии «Ъ» с заместителем директора по цифровой стратегии и продвижению издательского дома «Коммерсантъ» Анастасией Лобадой началась со статистики, которую должен учитывать работник любой специализации средств массовой информации: «В нынешнем потоке информации люди фокусируют своё внимание на одной вещи не более 8 секунд».

Анастасия раскрыла секреты привлечения аудитории и рассказала, как ориентироваться на биг-дату новостных агрегаторов, при этом не опускаясь до кликбейта и заголовков «Шок, сенсация».

В социальных сетях ИД тоже пользуется своей собственной стратегией - не нужно переупаковывать контент под определенную социальную сеть. Нужно повысить узнаваемость бренда, чтобы вне социальных сетей пользователь был более лоялен к «Ъ», нежели к другим изданиям. Но не стоит зацикливаться только на привлечении аудитории - удержать ее намного тяжелее, чем однажды приковать взгляд читателя.
И конечно нельзя забывать: «Никакие разноцветные буквы, красивая верстка и привлекательный сайт не помогут пользователю дочитать материал до конца, если он ему неинтересен».

В заключение Анастасия Лобада отмечает одно из преимуществ «Коммерсанта»: «Сила «Ъ» состоит в заголовках, которые стали узнаваемыми и символизируют бренд издательского дома, нашу особенность».

Дарья Андрианова, слушатель 13 потока Академии Ъ

http://kommersant.ru/academy

#АкадемияЖурналистикиКоммерсантъ
#академия #коммерсантъ #академиякоммерсантъ #приподдержкеНорильскогоникеля #norilsknickel
Академия журналистики "Коммерсантъ"
Академия журналистики "Коммерсантъ" 3 дек. 2019 в 14:32
«Нас читают и без гифок!» - директор по информационно-цифровым платформам «Коммерсантъ» Кирилл Урбан поговорил со слушателями Академии Ъ об особенностях целевой аудитории и о том, как не потерять свой информационный стиль в погоне за её расширением.

Главной причиной горячих обсуждений стала извечная дилемма: где грань между сохранением аутентичной подачи материала и необходимостью быть понятым широкой аудиторией?
«Коммерсантъ читают те, кто хочет разбираться в вопросе, поэтому качественный контент - это главное» - бескомпромиссно (и справедливо) заметил Кирилл.

Однако, сохраняя фокус на деловых, думающих читателях, «Коммерсантъ» не забывает идти в ногу со временем и наращивает молодую аудиторию.

Для расширения горизонтов в редакции работают по двум основным направлениям:

✔Проведение экспериментов по новым форматам (использование различных механик в мультимедийных проектах, интерактивные тесты).

✔Поиск новых площадок и партнёрских изданий (для повышения цитируемости): соц. сети, тематические форумы и порталы.

Дария Хохлова, слушатель 13 потока Академии Ъ

http://kommersant.ru/academy

#АкадемияЖурналистикиКоммерсантъ
#академия #коммерсантъ #академиякоммерсантъ #приподдержкеНорильскогоникеля #norilsknickel