Nebaz.ru
vk.com/ohmeisterhoffmann Количество участников: 3806
1 контакт
Название группы
.крысы помнят, о Мастер Гофман!
Статус
сказки пишутся и вы можете стать их частью
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Творчество
Записи сообщества:
.крысы помнят, о Мастер Гофман!
.крысы помнят, о Мастер Гофман! 8 сент. 2020 в 18:37
ㅤㅤㅤ«На губах оседала невесомая душистая влага — дикие леса едва успела тронуть осень, оказавшаяся в этом году необычайно сырой и промозглой. Небо, еще не затянутое стальными, давящими на верхушки деревьев тучами, грозило обрушить недолгий, но оглушительный дождь. На рассвете пахло свежестью, но холодный, не позволяющий глубоко вдохнуть воздух забивался в легкие, обжигая так, будто сейчас была зимняя стужа.
ㅤㅤㅤСлабо протоптанная дорога представляла собой смесь грязи и гнилой листвы, покрытой утренней изморозью. Лошади неприятно ржали и поскальзывались, заставляя наездников вздрагивать и вжиматься в седла.»


ㅤㅤㅤПозвольте и нам начать новый путь, стряхнуть вековую пыль со старых историй и рассказать их вам! Понимаю, что для многих это станет довольно противоречивым заявлением, но мы просим немного вашего терпения и совсем капельку лояльности к автору, чтобы каждый из оставшихся с нами читателей, смог стать частью маленького, жестокого, но удивительного мира.
ㅤㅤㅤЭта история могла бы стать доброй сказкой, но крысы помнят, о Мастер Гофман, как все было на самом деле...
.крысы помнят, о Мастер Гофман!
.крысы помнят, о Мастер Гофман! 13 сент. 2020 в 23:04
ㅤㅤㅤ❝ В иных обстоятельствах, она бы давно горела на костре. ❞
ㅤㅤㅤ

ㅤмилая крыска взяла себе арт? не забудь поблагодарить ♡
ㅤ#EvaGreen as a witch sister
.крысы помнят, о Мастер Гофман!
.крысы помнят, о Мастер Гофман! 11 сент. 2020 в 18:00
ㅤㅤㅤДавай я расскажу тебе сказку..

ㅤㅤㅤ..где в холодных землях, тронутых жарким огнём святой инквизиции стоит крепость. Зверьё боится ступать на чужую им территорию. Малый народец не высунет своего носа, но пристально следит за прибытием в одинокую твердыню двух сестёр, следующих по древнему пути и желающих помочь отчаявшимся жителям крепости.
ㅤㅤㅤКрепости, что омывают воды Рейна.

#EvaGreen & #RebeccaFerguson as witch sisters
#MichaelFassbender & #MadsMikkelsen as knights of the order
.крысы помнят, о Мастер Гофман!
.крысы помнят, о Мастер Гофман! 28 марта 2020 в 12:30
– [id537354011|Вы ] -личность и [id537354011|Вы]-ролевик отличаются друг от друга? Чем?
– Ну, разумеется, мы отличаемся. Я сильно отличаюсь от того, кого отыгрываю. Разумеется, в нем присутствует часть меня. Но я стараюсь максимально абстрагироваться от себя настоящего, «вжиться» в того, чью роль отыгрываю. Иначе я просто не вижу смысла играть.
– Когда Вы решили стать ролевиком и почему? Какими были ваши первые шаги в ролевом?
– В ролевой мир я пришел очень просто. Это был, по-моему, 2008 год. Тогда не существовало таких активных групп в ВК, а были форумы. Со своим другом я играл в настольную игру по «Властелину Колец». Я тогда очень сильно увлекался средневековой фантастикой. И он сказал: «Если тебе нравится средневековое фентези, есть такое место. Приходи, осмотрись. Если понравится, попробуй». Ну, я зашел на форум, огляделся. На форуме все было иначе, чем сейчас в ролевых играх. Там люди относились к этому серьезнее. Для них это была часть жизни. Там сидели очень взрослые люди. Многие из них работали писателями. Там были персонажи с дугой характера, какие-то сюжетные линии и очень богатый мир. Над этим миром люди реально работали. Ну и, начав с роли маленького наемника, я вникал в форумную жизнь и ролевой мир. Я был Маданом. Я был Тарионом. Мои первые шаги – это десятистепенный персонаж и две-три реплики за всю сцену. И все было серьезно. Я получал княжество. У меня была своя конюшня и женщина. Очень верная женщина причем, с учетом того, что мне было лет тринадцать-четырнадцать, а ей – (ирл) сорок пять.
– В чем, на ваш взгляд, заключаются плюсы и минусы ролевого мира?
– Тут, как и в реальном мире. Иногда вы разочаровываетесь в игроках, иногда вы очаровываетесь ими. Иногда тот сюжет, который вы разрабатывали очень долго, на деле оказывается пустышкой, и это очень сильно тебя расстраивает. Иногда наоборот: из какой-то маленькой банальной идейки, например, «профессор и его ученица», внезапно разворачивается какой-то безумный сюжет. Здесь никогда не угадать. Минус ролевого сейчас в том, что игроки очень сильно обнищали насчёт фантазии. Люди не хотят заморачиваться над игрой. Они хотят, чтобы заморачивался их соигрок. В мои времена все работали над контентом. Т.е. чуть ли не круглый стол собирался. Мы думали над этим миром, над какими-то сюжетными поворотами, спорили, ссорились, веселились. Этим, наверное, и был ценен тот ролевой мир.
– 10 лет – достаточно большой срок. У Вас никогда не возникало желания покинуть ролевой?
– Возникало. Вполне нормальное явление, когда чем-то долго увлекаетесь. Но в те моменты, когда я собирался уходить, мне всегда почему-то попадался игрок, который меня увлекал.
Вы уже думаете, что ничего нового не увидите, все сюжеты избиты и все вы уже попробовали. Раз – у вас появляется зерно, и из этого маленького росточка внезапно что-то развивается в вас, интерес возвращается.
Но я считаю, что нужно намеренно отдыхать от ролевого мира, иначе можно очень быстро выдохнуться. Если вы вкладываетесь в игру морально, то вы очень быстро исчерпаете себя как игрок, как человек, как личность.
– Откуда вы черпаете вдохновение?
– Вдохновение можно почерпнуть из чего угодно, из любой мелочи.
Как это происходит у меня. Я услышал какую-то музыку. На нее начала накладываться картинка. Я вчитался в текст. Начали прорисовываться образы. Отсюда возникает какая-то идея. Или же, например, я увидел какую-то картину или фотографию, или посмотрел какой-то фильм, сериал. Отсюда начинают возникать персонажи. В большей степени, наверное, в 80 процентах случаев, вдохновить меня могут аудиальные какие-то штуки. Например, музыка, сэмплы. Допустим, сэмпл войны – у меня начинает прорисовываться, что из этого может выйти. Или топот копыт – и вдруг внезапно у меня возникает кавалерийская атака. Или я слышу звон бокалов, и мне предсавляется бал. Скрип двери – я представляю старинный особняк.
– Опишите свою рабочую обстановку при создании постов.
– У меня нет, как таковой, рабочей обстановки. Я не сажусь, не зажигаю лампу, не ставлю ее под определенным углом, не включаю себе какой-то определенный набор музыки. Пост рождается у меня ровно в тот момент,
когда я захочу. Я отдыхаю от работы и внезапно понимаю, что сейчас зреет пост, что я внезапно почерпнул вдохновение. Сажусь и пишу. Иногда я включаю какую-то тематическую музыку или сэмплы, чтобы настроиться, войти в аутентичность.
– По какому принципу вы отбираете соигроков?
– Никаких кастингов никогда не проводил. Нет, ну, есть определенные типы игроков, в которых я уверен. Например, по определенным тематикам. Средневековая фантастика – я знаю, что этот игрок сто процентов будет шарить, и я знаю, что его вдохновит, какие идеи у нас возникнут, и т.д. А новые игроки появляются случайно. Никогда не искал какого-то определенного игрока. Иногда, естественно не сходятся наши мнения. Иногда мы расстаемся, но чаще всего полюбовно.
– Какими качествами должен обладать хороший ролевик?
– Главное качество, которым должен обладать хороший ролевик, – это фантазия. Он должен не только развивать, он должен созидать. Несозидающий игрок – я считаю, мертв. Если вы ничего не созидаете, не создаете своего персонажа, его характер, его взгляд на обстановку, если вы ее не видите, не ощущаете на себе, уходите из ролевого мира.
– Где искать хороших ролевиков?
– Да нет какого-то определенного места. Никакие искалки, контакты не помогут. Очень часто явление – копирование объявлений. Вы видите какую-то насыщенную, запутанную игру. Человек придумал что-то очень интересное. А по факту он просто своровал объявление и в принципе не знает, как это есть и что с этим делать. Поиск игрока – это всегда рулетка. Здесь надо набраться терпения, я считаю. Вам однозначно попадутся хорошие игроки. На три игрока, которых вы посчитаете плохими, найдется два хороших.
– Какие советы Вы можете дать новичкам?
– Новичкам я хочу пожелать две вещи. Первая – терпение. Потому что, если Вы только начали играть, поверьте, Вас будете «не таким». Всегда. И опытные кому-то не подходят, и неопытные. И новенькие, и старенькие. Этот момент важно пережить. Очень часто человек приходит в ролевой мир, его обливают грязью, он соглашается и уходит. Чуваки, не ведитесь на это. Возможно, мы потеряем очень хорошего игрока. А во-вторых, терпения к самому себе. У вас будет не получаться. Вы будете недовольны собой, своими постами, если Вы хоть чуть-чуть заинтересованы в них и переживаете за них. Если сегодня твой пост не вышел, значит завтра обязательно получится. Это принцип.
– Мы все рано или поздно увлекаемся. Иногда это человек, иногда выдуманные крылья этому персонажу. Как говорит один неглупый человек, любое общение между двумя – игра. Рано или поздно агония интереса угасает. Один переключается на нечто более интересное. Как отличить тотальную потерю интереса и банальную усталость, желание побыть наедине с собой?
– Как отличить тотальную потерю интереса и банальную усталость? Отпустите вожжи и посмотрите. Если человек устал, он отдохнет и напишет пост. Если человек потерял к Вам интерес, не пытайтесь пробудить его. Это будет насилие. Это нормально, когда вы к чему-то теряете интерес в ролевом, в жизни. Да, бывает очень сильно обидно. Да, бывает неприятно иногда, гложет что-то. Вы столько вкладывали в человека, столько старались, а он вот так. Но такова жизнь.
– Большинство девушек имеют свойство привязываться к противоположному полу, как в ролевом, так и за его пределами. Недавно одна особа сообщила мне вот что: познакомившись с ролевиком тут, она больше ни о чем не могла думать, кроме как оказаться с ним рядом в реальности. Как наставить подобных на путь истинный, дабы не мешали ролевой и реальный миры? Нормально ли выходить за пределы ролевого и стоит ли это делать?
– Лично я практически не выхожу за пределы игры и делаю это крайне редко. Хотя это личное дело каждого. Вообще любое знакомство через интернет всегда имеет подводные камни. Вас могут обмануть.
Знаю одну историю. Парень сказал, что живет в Англии. Девушка скопила на билет, приехала к нему, а оказалось, что он из Украины.
Но если Вы уверены в человеке, если Вам что-то нравится, если нет никакого риска в вашем общении вне ролевой, то почему бы и нет. В ролевой человек привязывается к образу. Не к человеку,
который сидит за компьютером, а к образу, созданному им. Учтите, что в реальности ваш собеседник может быть совершенно другим.
– Насчет интереса речь идет не о непосредственном интересе к постам, а об интересе к общению с соигроком. Если нравится сам человек в плане общения, стоит ли ему говорить об этом, заведомо зная, что, к примеру, он достаточно прохладно относится к подобному?
– На свой страх и риск. Неизвестно, как он отреагирует. Я считаю, что стоит рискнуть в подобных вещах. Что вы от этого потеряете? Да, может быть неприятно, иногда – больно. Но это жизнь. А насчет интереса к общению с соигроком… Довольно сложная тема. В реальности точно так же, как и в ролевом, иногда общение прерывается, иногда тянется годами, чуть ли не десятилетиями, а иногда хватает недели пообщаться с человеком. Тебе стало интересно, а твоему визави внезапно нет.
...
– Руководствуйтесь тем же принципом, которым руководствуетесь в жизни. Не стоит настаивать на каких-то отношениях вне ролевого, или в ролевых отношениях, или в общении. Если человек очень прохладно к вам начинает внезапно относиться, я думаю, тут дело в самом человеке.
– В каком смысле? Конкретизируй. Ты хочешь сказать, что если еще недавно твой собеседник явно давал понять свою заинтересованность, а после резко начал относится прохладно, то дело внутри, в нем?
– Ну, может быть, он искал в вас что-то, а поиски не оправдались. Вариантов может быть масса. Не стоит зацикливаться на этом.
– Стоит уходить резко и навсегда или же просто отойти в сторону и посмотреть, как будет вести себя оппонент?
– Если человек потерял интерес к вам, потеряйте интерес к нему. Если он внезапно появится, может быть, появится и у вас.
Я, как и обыкновенный живой человек, внезапно могу потерять интерес к собеседнику, потому что, например, общие темы закончились или я разочаровался в человеке. Думал, что он такой, а он оказался другим. Обычно я не прерываю отношений с человеком резко. Но я могу сказать «Дружище, ты извини, наши пути не сходятся» или «Леди, извините, мне это перестало быть интересным».