Nebaz.ru
vk.com/service_9000rpm Количество участников: 6529
1 контакт
service@9000rpm.ru
Название группы
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве
Статус
Техобслуживание, ремонт Honda/Acura в Москве. Два сервиса в пределах ТТК и грамотный подбор запчастей
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Ремонт и техобслуживание автомобилей Honda и Acura. Работаем с бензиновыми и гибридными силовыми установками. В 9000RpM Вы сможете решить проблему любой сложности! И вот почему: 1. Опыт работы с брендом: 20 лет. Это позволяет Вам точно знать, когда автомобиль будет готов и какие работы будут сделаны. 2. Одна часть команды ездит на Honda, другая - на Acura. И мы подбираем для Вас запчасти, как для себя. 3. Правило сервиса №1 - не создавать очереди! Вы всегда можете позвонить и узнать график записей. А по приезде Вашим автомобилем займутся сразу. Никакого лишнего ожидания! Адрес сервиса: г.Москва, ул. Ермакова роща 7 а, 2 этаж График работы: Ежедневно (пн-вс) с 9:00 до 21:00.
Сайт
https://vk.cc/cf1RZq
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Автомобили
Записи сообщества:
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве вчера в 15:39
Час для работ по ходовой – это много или мало?

Некоторые умельцы заменят заднюю ступицу и переднюю шаровую Honda Accord быстрее, наверное. Тот самый друг деда знакомого тети, который еще в инженерном спецназе при Халхин-Голе воевал. С другой стороны, тачку надо обязательно загнать на подъемник, продиагностировать ходовую и разобрать-заменить-собрать. Потом снова удостовериться, что все работает, и только тогда вернуть владельцу: vk.me/service_9000rpm

Из-за такого подхода и можно смело давать письменные гарантии. Или нет?
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве 29 апр. в 15:13
Подготовили малышку для прекрасной дамы. На Honda Jazz 1,4 CVT с пробегом 166 слегка расширили техобслуживание.

Очистили и обучили блок дросселя и заменили масло с фильтрами. Маст хев на любой Honda: регулировка клапанов.

vk.me/service_9000rpm

Из менее ожидаемого: одна стойка стабилизатора спереди и дворник сзади.

Готовая, красивая, обкатку на 166 прошла :)
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве 27 апр. в 14:41
Покупка машины - ответственный шаг. Покупка свеженькой Honda Stepwagon — ещё и приключения. Вот одно и произошло.

В вариаторах таких машин должно находиться масло с определенным допуском. Эта тонкость влияет на кошелек напрямую: чем оригинальнее и правильнее по формуле масло, тем меньше шанс ремонта коробки :)

Кто-то до нас этого не знал. Поэтому правильное масло мы залили 500 км назад. В этот раз — вылить всю отработку и залить новое масло. А дальше без проблем кататься.

Чтобы без проблем бегать на Хонде в Москве: vk.me/service_9000rpm
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве 25 апр. в 13:21
Чем хорошо присутствовать в ремзоне? Ты видишь абсолютно всё.

И поэтому некорректно заявлять про навязывание допуслуг в сервисах. Кстати, чисто экономически это тоже странно: зачем менять запчасть раньше срока, если можно потом подороже отремонтировать? ;)

Пожалуйста, относитесь к словам механиков как к рекомендациям. Как сделал владелец Honda Pilot на Автозаводской.

Машинку планово привезли на замену масел: мотор, коробка, раздатка, задний дифференциал. Но мы провели контрольный осмотр ходовой и обнаружили неисправности:

1. Сильный люфт в шаровой
2. Сильный люфт в рулевой тяге
3. Усталость подушки ДВС

Тут у владельца всегда есть выбор: поменять сразу или поехать дальше. Но в бумажке с рекомендациями это всё равно будет записано. А в сервисе — ещё и показано: vk.me/service_9000rpm

Здесь всё поменяли, и Пилот смело полетел по хайвеям третьего кольца Москвы :)
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве
9000RpM | Профильный автосервис Хонда в Москве 22 апр. в 19:30
Если в серванте отказали две ноги, сочувствуем. Но это лечится быстро. Просто втирайте...

Компьютерную диагностику. Например, в 4 поколении Honda CR-V ошибки по полному приводу - типовая болячка. На приборке загорается AWD, и авто становится переднеприводным.

Совет бесплатный, в диагностика 2000$. Поэтому советуем записаться на диагностику. По ее итогам меняется соленоид EPSD, и джип снова джип.

Раскрыть потенциал всех своих ног: vk.me/service_9000rpm