Nebaz.ru
vk.com/club59240800 Количество участников: 755
Название группы
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Описание
Ремонт любой сложности от простого "Эконом" до "Евроремонта" Электромонтажные работы. Отопление,сантехника. Охранно-пожарная сигнализация. Вентиляция,кондиционирование, Система "Умный дом" Инженерные системы. Ландшафтные работы Все согласования берём на себя Опыт мастеров от 7 лет Гарантия на все виды работ 18 мес БЕСПЛАТНО:выезд мастера,замер,составление сметы АКЦИЯ: Косметический ремонт(Зконом) от2000руб/м кв Капитальный ремонт от 4000руб/м кв Сантехнические работы от 900 руб Акция действует до 30 ноября ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: ТЕЛ 8 981 860 6321 8 921 305 9119
Сайт
http://tcm-regspb.ru/
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Публичная страница
Записи сообщества:
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ 7 марта 2023 в 06:55
Здравствуйте уважаемые земляки! Очень нужна ваша помощь семье Поповых‼️Всем, кто знает о тяжелой болезни Димы, сообщаем, что ранее он находился на лечении в Детской краевой клинической больнице города Краснодара. У Дмитрия злокачественное заболевание,острый лейкоз, его организм очень тяжело переносил химиотерапию, в связи с чем мальчик не смог пройти даже её первый курс в г.Краснодаре, перенес клиническую смерть. Благодаря неравнодушию врачей ДККБ г. Краснодара сейчас Дима находится в городе Санкт-Петербурге, за его дальнейшее лечение взялись специалисты Национального Медицинского Исследовательского Центра имени В.А. Алмазова города Санкт-Петербурга. Сейчас Дима проходит свой первый курс химиотерапии,мальчику и его семье сейчас очень тяжело морально и материально, у Димы еще двое младших братьев. Дмитрию постоянно нужны памперсы и прочие средства ухода. Если кто-то может помочь семье материально, вот карта папы мальчика-2202203854059443Попов Игорь Павлович , карта сбербанка. Благодарим всех неравнодушных за любую помощь и доброе слово для этой семьи! Дима, мы все желаем тебе выздоровления, молимся за тебя!
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ 12 нояб. 2015 в 19:32
Дорогие окна, дешевые окна — в чем разница?

На рынке пластиковых окон сложилась интересная ситуация: все продавцы продают товар примерно одинаковых потребительских качеств, однако по весьма разным ценам. Если уж мы остановились на ПВХ-окнах, стоит ли переплачивать за более дорогие?

Ценообразование пластиковых окон зависит от нескольких важных факторов. Основные производственные расходы связаны со стоимостью профиля, из которого окно выполняется. Как ни странно, именно металлопластиковый профиль составляет самую существенную часть стоимости окна, и именно на него приходится самый большой ценовой разброс. Это вызывает еще большее удивление, если знать, что качество оконных профилей очень слабо связано с именем производителя: самое главное тут — используемый материал, который практически у всех одинаков. При этом потребительские качество самого окна как системы определяется, по большей части, совсем не профилем, а уплотнением стеклопакета и качеством фурнитуры!

Какие требования предъявляются к профилю? Его теплопроводность должна быть минимальной, чтобы зимой в помещение не проникал холод, а летом — излишний нагрев. Но мало того, коэффициент теплового расширения должен быть как можно сильнее приближен к соответствующему показателю стеклопакета — иначе рассогласование приведет к тому, что после пары сезонов окно выйдет из строя. Помимо этого, значение имеет показатель (модуль) упругости — на окантовку окна и в открытом, и даже в закрытом виде действуют значительные силы на кручение и изгиб; даже чуть-чуть приоткрытое окно стремится оттянуть вниз гравитация, а любой более-менее приличный ветер может привести окно в движение — в том числе, возможно, с последующим ударом створки, так что пластик тут совершенно не имеет права быть хрупким. И тут мы возвращаемся к тому, что материал для изготовления рам современных пластиковых окон у всех один: армированный поливинилхлорид, причем практически любые отклонения от рецептуры его "приготовления" будут заметны практически сразу и бракуются еще на подходах к торговым сетям. Грубо говоря, продавцам-установщикам окон просто-напросто невыгодно брать низкокачественный профиль — они знают, что потом гораздо больше потеряют на исполнении рекламаций от раздосадованных потребителей. Кроме того, этим же продавцам хорошо известны все региональные особенности, касающиеся климата, так что они не будут даже пытаться собрать окно в северном регионе на основе какого-нибудь "малокамерного" южного профиля с одним уплотнением. Собственно говоря, варианты профилей с одинарным уплотнением практически вообще выведены из обращения по всей территории нашей страны: как показала практика, образовывающийся под рамой в случае наличия единственного уплотнителя конденсат приводит к возникновению "болота" — рассадника бактерий и источника жалоб на отсыревание.

Что можно сказать о стеклопакетах? Только то, что хороши сейчас все модели, имеющиеся на рынке. Одинарные окна в средней полосе России вам никто и не предложит, а разница между двухкамерным (три стекла) и однокамерным (два стекла) стеклопакетами на практике сводится исключительно к ценовой политике: на самом деле однокамерного стеклопакета хватает для любого климата, кроме Крайнего Севера. Единственные исключения — загородные дома, отапливаемые от случая к случаю: вот в них установка "тройных" стеклопакетов позволит сэкономить немного тепла на экстренный нагрев. Всякие приятные, но малополезные дополнения в виде "эко-пленок" (символических УФ-фильтров) предлагаются сейчас практически бесплатно. Важно отметить, что никакие ссылки продавцов на повышенную шумо- и термоизоляцию более дорогих окон не следует принимать близко к сердцу. Любая изоляция существует лишь до момента, когда окно открыто на считанные миллиметры для проветривания (а режим "микропроветривания" — это нормальный режим работы любого окна, в котором оно вполне может провести большинство дней своей жизни). Конечно, если вы вообще не собираетесь открывать окна или же хотите проветривать жилище по расписанию (раз в 45 минут, как рекомендуют врачи) — разговор другой. Ну и, наконец, рассмотрим последнюю составляющую цены — фурнитуру. Как показывает практика, совсем отвратительной фурнитуры на нашем рынке не осталось; подавляющее большинство жалоб на то, что что-то заедает или не прилегает, связаны с неправильной регулировкой, то есть не имеет отношения к стоимости самого окна. К слову, несложную, но требующую известной аккуратности науку регулировки фурнитуры вполне можно освоить самостоятельно, чему помогут статьи и многочисленные ролики в интернете. Единственное, от чего хотелось бы предостеречь — от никелированных ручек: жизнь показала, что даже у самых именитых производителей служат они не больше десятка лет. В этом отношении "пластиковые" (на самом деле — стальные, "обтянутые" пластиком) ручки гораздо практичнее. С другой стороны, высококачественная фурнитура, выполненная из металла высокого класса, безусловно, способна продлить срок службы окна даже за пределы нормативного срока эксплуатации — но гораздо быстрее, за пару-тройку десятилетий, даже при условии периодического ухода выйдут из строя резиновые уплотнители.

За что еще берут дополнительные деньги продавцы пластиковых окон? Например, за рамы нестандартных цветов (к нестандартным вариантам относится и имитация разных пород дерева) — но эти затраты, как правило, оправданы. Еще — за устройства автоматического проветривания на основе биметаллических автоматических клапанов, которые без специальной (и довольно хлопотной) чистки редко у кого служат больше пяти лет: уж лучше просто ставить окно на микропроветривание. Ну и, наконец, за имя, которое само по себе на потребительские качества не влияет, а вот спокойствия наверняка кому-то добавит. Что ж, возможно, это не такое уж и бессмысленное вложение средств!
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ 12 окт. 2015 в 21:34
Английский стиль- одно из ответвлений классического стиля, но с большим цветовым разнообразием. Его отличие-сочетание утонченности, сдержанности и аристократизма.это классическое оформление интерьера, обладающее элегантностью, точностью и прямотой форм, сочетанием дорогих и редких предметов.
Интерьер, оформленный в английском стиле, создает ощущение элегантности, спокойствия, комфорта и уюта, свойственного аристократичной Англии.

Английский стиль зародился, в Англии во времена правления Георга Первого, отчего теперь этот стиль также принято называть георгианским.
Отличительные особенности
.Отделка:
Дорогие материалы, дерево только благородных пород: красное дерево, мореный дуб, темный орех
Потолок. Стандартный вариант – окраска потолка краской светлых или белых оттенков.
Большие окна арочной формы с мелкой расстекловкой.
Окно обрамляют тяжелые портьеры с ламбрекеном, бахромой.
Широкий, низкий подоконник, который часто используется как место для сидения.
Использование преимущественно темных цветов, но существуют и интерьеры в оттенках белого.
Использование дорогих отделочных материалов.
Благородные породы древесины: орех, мореный дуб, красное дерево.
В пределах одной комнаты приветствуется сочетание предметов мебели с разными вариантами обивки.
Деревянные карнизы и молдинги.
Обязательный атрибут обстановки – массивный, невысокий диван со стеганой обивкой и круглыми подлокотниками.
Книги располагаются на стеллажах из темного дерева.
Дверь гармонирует по цвету с полом или потолком.
Зеркальный прием в оформлении предметов живописи: роскошные картины обрамляют просто, а гобелены и зеркала – в роскошные рамы.
Подиумы отсутствуют.
Простор, зонирование интерьера.
Стены
Деревянные стеновые панели. Если площадь помещения достаточно велика, то стены лучше оформить деревянными панелями темных тонов. Они используются как для нижней трети стен, так и на всю высоту последних. Розетки и выключатели при желании можно украсить лепниной.
Окраска.
При использовании яркой краски стоит выбирать мебель в более спокойных оттенках и наоборот. Теплые оттенки в интерьерах английского стиля смотрятся наиболее выигрышно, особенно терракотовый, бордовый, красный, темно-зеленый, золотой, фисташковый.
Обои.
Должны быть высокого качества, фактурные. Допустимые варианты рисунков на обоях: полоска (однотонная или цветная), завитки, мелкий растительный или геральдический орнамент.
Штукатурка в светлых оттенках. Сочетается с деревянными панелями.
Тканевая обивка.
Вариант сложный и затратный, но с помощью ткани создаются очень уютные интерьеры. Для обивки используют мебельные гобелены, шторную, портьерную ткань и штофы. Сочетание тканевой обивки и отделки деревом – функциональное и роскошное решение.
Пол.
Оптимально – деревянное покрытие, наряду с ним в кухне и ванной используется керамическая плитка. Традиционно в английском стиле на пол укладывался паркет. Для того чтобы материал досок не утратил своей фактуры, дерево необходимо лишь единожды покрыть тонким слоем лака. Наборный паркет зачастую прикрывают ковром или ковровым покрытием. Используются в основном светлые ковры с растительным узором или геометрическим орнаментом.
Мебель
Дерево для изготовления мебели может быть очень темным или светлым. Материал покрывают лаком, полируют, после чего обязательно натирают воском. Искусственно состаренная мебель также находит свое место в английском интерьере, поскольку обстановка должна производить впечатление унаследованной.
Мебель отличается плавными линиями, подлокотники и ножки – изящные, резные, узорные. Отличительной чертой мебели в английском стиле является дорогая и вычурная фурнитура: ручки увенчаны орнаментами, замочные скважины узорных форм. Обивка мебели чаще всего кожаная или текстильная с особой простежкой «Честерфилд». Из материалов используются велюр, бархат. Обивочный материал украшают рисунки, одна комната может сочетать мебель с разным орнаментом из ткани-компаньона.
Столы часто обивают гобеленом, мебельным штофом или натуральной кожей. Массивные шкафы или открытые полки из темного дерева – вместилище для библиотеки, обязательно присутствуют в каждом традиционном английском интерьере. Кресла, диван и столик с гнутыми ножками располагают неподалеку от камина в гостиной. Кровать может быть кованой или деревянной, обязательно широкой. Помимо нее в спальню впишется трехстворчатый гардероб, прикроватный или туалетный столик.
Кухни оформленные в английском стиле -это пример аристократизма
Яркий свет не подойдет, поэтому верхние хрустальные люстры несут преимущественно декоративную функцию. Основное освещение формируют парные настольные лампы. Активно используются торшеры и прочие осветительные приборы, которые дают рассеянный свет.
Шторы
Шторы должны быть объемными, с многочисленными фалдами и драпировками. Полотна украшаются подхватами из витых шнуров с кистями. Ткани и рисунки могут быть совершенно разными, выдержанными в соответствии с концепцией стиля. Для кухни подойдет шотландская клетка, набивной ситец с изображением мелких цветочков. В гостиной используется аристократичная полоска, однотонный шелк или кашемир. В спальне можно воссоединить оконный текстиль с используемым на балдахине и покрывале, выбрав для этой цели одинаковый материал. На ткани могут быть изображены даже букеты роз.
Декор и аксессуары
Витражные вставки для потолков.
Камин, на котором располагаются мелкие безделушки.
Вышитые декоративные подушки.
Ковры.
Бахрома, кисти.
Гобелены.
Балдахин над кроватью.
Торшеры с тканевыми абажурами, светильники.
«Галерея» картин, различной величины фотографий в рамках.
Многорожковые люстры, украшенные хрустальными подвесками.
Хрусталь.
Аксессуары колониального стиля – китайский фарфор, плетеные изделия (не более двух-трех деталей).
Охотничьи трофеи.
Предметы старины, изделия ручной работы.Обилие горшечных цветов
Цветочные вазоны на одной ножке.
Изделия из серебра.
Солидные письменные принадлежности (в кабинете хозяина).
Гравюры с изображением животных, пейзажей, охоты.
Массивные подсвечники.
Молдинги в декоре стен.
Широкими карнизами декорируют потолки.
Плинтуса (гладкие или рельефные) используют для декора пола. Сочетание светлого плинтуса с темной отделкой пола смотрится очень по-английски – аристократично и дорого.
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ 9 окт. 2015 в 23:09
Коттедж в стиле Ар Нуво(2)
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ
РЕМОНТ КВАРТИР И ОФИСОВ 9 окт. 2015 в 23:08
Коттедж в стиле Ар Нуво(1)
Термином "Ар Нуво" обозначают элегантный, многожанровый стиль, процветающий с начала 1880-х годов вплоть до первой мировой войны. Его рождение ознаменовало наступление века великих перемен в искусстве, когда в жизни уже прочно утвердился век машин, и полным ходом шла промышленная революция.
Новый стиль возник почти одновременно во многих европейских странах и получил разные названия. Чаще всего употреблялись термины "модерн" (современный) и "Ар Нуво" ( в переводе с французского "l'art nouveau" буквально "новое искусство"). Во Франции также использовались термины "метро", "стиль Гимара" - по имени архитектора Гектора Гимара, автора уникального дизайна входов в парижский метрополитен. В Бельгии новый стиль называли также "стилем Орта", по имени архитектора Виктора Орта, чьи зрелые работы представляют собой яркую иллюстрацию классического варианты Ар нуво. Использовались также термины "стиль 1900 года", "стиль линий", "стиль волн", "студио" и даже такие насмешливые названия как "вермишель", "угорь" и др. В Германии этот был "Югендстиль", в Италии - "цветочный стиль" или "Либерти", от одноименного названия лондонского универмага Артура Либерти. В Австрии использовался термин "сецессион", по названию группы Sezession, созданной в 1897 году в Вене.

Стилистической особенностью Ар Нуво стал отказ от прямых линий и углов в пользу более естественного плавного движения изогнутых линий. Стилевая оригинальность Ар нуво базировалась на орнаментальной волнистости линий природных форм растительного и животного мира. Линии Ар нуво часто напоминают танцующие, волнистые арабески, проникнутые органической энергией и жизненной силой растений.
Фирменным знаком линии Ар нуво стала знаменитая вышивка Германа Обриста "Удар бича" на портьере 1895 г. Первоначально работа называлась "Альпийские фиалки", но когда какой-то критик сравнил бешеные движения стебля растения с "яростными изгибами обрушивающегося бича", родился термин "удар бича", который вскоре стал фирменным росчерком стиля Ар нуво.

Другой особенность нового стиля стало стремление архитекторов и художников создать единый синтетический стиль, в котором все элементы архитектурного объекта, убранства его интерьеров были бы связаны в единое художественное целое. У истоков концепции эстетического синтеза - ключевого понятий нового стиля - стоял Уильям Моррис (1834-1896), английский ремесленник, художник, поэт и социалист. Открыл миру художественные и философские трактаты искусствоведа Джона Рескина, который, опираясь на эстетический принцип единства Красоты и Добра, утверждал, что предметное окружение общества свидетельствует о его моральном состоянии. Свой дом Моррис совместно с друзьями-художниками пытался превратить в совокупное произведение пространственных искусств, гармоничную среду, которая послужит матрицей идеальных человеческих отношений, облагороженного искусством образа жизни.
Жизнеустроительный эксперимент Морриса повторил бельгийских мастер модерна Генри Ван де Вельде, построивший для себя особняк "Блуменверф", для которого он не только спроектировал все элементы, от столовых приборов до дверных ручек, но и разработал эскизы одежды для всей семьи.
Принцип художественного единства всех элементов предметно-пространственной среды придавал каждому проекту поразительную целостность и художественную завершенность. Ар Нуво был не только новым стилем - он был новым мировоззрением, синтезировавшим все виды искусства и ценившим ремесленника и архитектора также высоко, как художника и скульптора.

Источник идей для художников ар нуво была природа. Наиболее распространенной темой стали бутон (символ появления новой жизни) и экзотические растения с длинными стеблями и бледными цветками. предпочтение отдавалось лилиям, кувшинка, ирисам и орхидеям. В большой моде были образы женщин с неимоверно длинными, струящимися волосами. Прекрасно поддавались стилизации яркие и грациозные насекомые и птицы - стрекозы и бабочки, павлины и ласточки. Природная декоративность Ар нуво способствовала его применению в разных жанрах. В период наивысшей популярностью он использовался для украшения практически каждого мыслимого предмета потребления ручной работы и массового тиража, также фасадов зданий и оформления интерьеров многих магазинов, ресторанов и частных особняков.

Яркими примерам дизайна в стиле ар нуво являются интерьерные работы бельгийцев Виктора Орта и Генри Ван де Вельде, интерьеры и мебель фантастических домов испанца Антонио Гауди, оформление интерьеров в особняках архитектора Ф.О.Шехтеля; решетки парижского метро и мебель Гектора Гимара, интерьеры, решетки и мебель в Мюнхене Августа Энделя, Берхарда Панкока; витражи работы Луис Комфорта Тиффани; изделия из стекла и мебель Эжена Галле, мебель французких дизайнеров-мебельщиков Луи Мажореля, Виктора Пруве, Эжена Валлена, Жака Грубера и др.

На ином принципе строили поиск мастера "школы Глазго", возглавляемой Макинтошем и представители "Венского Сецессиона". Они создавали более сдержанную разновидность ар нуво.

Стилевое своеобразие, которое школа Глазго принесла в Ар нуво, характеризовалось чистой геометрией форм в сочетании с криволинейностью поверхностных декоративных элементов. Здания, интерьеры и мебель, созданные по проектам Чарльза Рени Макинтоша, во многом предвосхитили прямоугольную функциональность модернизма 20-х годов.

Чистая геометричность стиля Глазго оказала решающее значение на развитие Ар нуво в Австрии и Германии. Вариант Ар нуво Венского Сецессиона, хотя все еще замешанный на декоративности стиля, уже был готов устремиться навстречу прощенным геометрическим линиям модернизма. Подобным образом Ар нуво в Германии, где он больше известен под названиме "югендстиль" (молодежный стиль), быстро сбрасывал с себя оковы 19 века и двигался к модернизму. Мастерами Венского Сецессиона были Отто Вагнер, Йозеф Мария Ольбрих, Йозеф Хофман. В Германии - это Петер Беренс, Отто Экман, Рихард Римершмид.