Nebaz.ru
vk.com/iamaliwe Количество участников: 169
1 контакт
iamaliwe@gmail.com
Название группы
Элайв. Разработка идей и создание видео
Статус
Элайв продакшн
Описание
Создаём индивидуальные видео-решения для бизнеса — креативные ролики, эмоционально демонстрирующие вашу Ценность для ваших Клиентов.
Сайт
aliwe.info
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Консалтинг, бизнес-услуги
Записи сообщества:
Элайв. Разработка идей и создание видео
Элайв. Разработка идей и создание видео 21 авг. 2019 в 13:52
Вы замечали, что люди меньше читают, но больше смотрят видео? Вы пользуетесь этим трендом в своём продвижении?

Ваши менеджеры по продажам вынуждены долго всё «разжёвывать» покупателям? Или они работают с «тёплыми» заявками после просмотра видео?

Как правильно делать корпоративное видео и рекламный ролик? Читайте в статье: http://aliwe.info/kak-pravilno-delat-korporativnoe-video-3-glavnyh-etapa/
Элайв. Разработка идей и создание видео
Элайв. Разработка идей и создание видео 26 марта 2019 в 12:08
Собственно, наша работа.
Элайв. Разработка идей и создание видео
Элайв. Разработка идей и создание видео 6 июля 2018 в 18:07
После совещания рабочей группы Союза Машиностроителей осталась очень познавательная стенограмма, которую иллюстрируют 4 замечательных видео международного уровня. 📍

Всё по ссылке. Переходите, смотрите и читайте.👇
Элайв. Разработка идей и создание видео
Элайв. Разработка идей и создание видео 20 июня 2018 в 22:44
🖍 У нас есть теория, что весь корпоративный видеоконтент (от рекламных блокбастеров, до примитивных видео-обзоров), лежит на 2-х осях координат(это квадрант). Ролики бывают ←технические и образные→, они бывают о ↓продукте, и о ↑компании. ⚖ И чем больше брендинг проникает в компанию, тем больше она воспринимается целиком как продукт, нежели отдельные элементы её ассортимента. Чем более образные ролики мы создаём, тем более устойчивый фундамент для бренда они формируют, и тем выгоднее для компании вкладывать в них деньги. 💰

Поэтому мы решили, что даже такую техническую задачу, как видео-отзыв, нужно перемещать в пространство образов, используя все ресурсы, которые есть в нашем распоряжении. 👍

⏱ Первая задача — спланировать работу таким образом, чтобы спикеры чувствовали себя непринуждённо перед камерой, говорили интересно и естественно. А на репортажной съёмке нужно ещё качественно записать голос и картинку, минимально побеспокоив людей своими техническими требованиями. 🎤

Мы планировали серию из пяти роликов, рассчитывая опросить 15 человек, чтобы набрать достаточно материала. Удалось записать только 7 собственников, но на монтаже мы всё-таки смогли собрать 5 полноценных роликов. 🎯

У зрителя не должно возникать расхождения в восприятии продукта и коммуникации, они должны соответствовать друг-другу и своей категории. Поэтому сразу была запланирована цветокоррекция, анимация в соответствии с бренд буком, и саунд-дизайн под графику. И, естественно, динамичные и яркие перебивки, которые добавляют разнообразия в видеоряд и показывают жилой комплекс. 🏘

😕 Набрать достаточно перебивочного материала с первого раза не получилось, съёмочной группе надо было успеть опросить максимум собственников, и часть процесса проходила не так, как мы ожидали. Поэтому, вместе с сотрудниками «СГ», мы приняли решение сделать досъёмку. К тому всё располагало, на объекте началась весна, стало появляться солнце и расцвёл фруктовый сад. 🌺

🎞 На монтаже мы окончательно сформировали структуру роликов, в соответствии с особенностям восприятия контента в соцсетях. 📲 Чтобы повысить вероятность спонтанного просмотра, переместили заставку в конец, в начало добавили кадр, который сочетается с первыми словами спикера. Чтобы ролики стали более понятными, динамичными, и появилось желание включить звук, в начале и перед финалом появляется анимированный титр с вопросом. 🔇

Кстати, на пост-продакшн в рабочей группе были дискуссии о семантике вопроса. 🤼 Одна из альтернативных формулировок – «Что вам нравится?» – тоже хорошо помещается на титре, но обладает меньшей силой. При том, что продукт нравится, до покупки дело может не дойти. Формулировка «Почему вы выбрали?» наилучшим образом подходит для достижения коммерческой цели, она говорит что люди выбрали, приняли решение, купили и удовлетворены результатом. 😍

А наш результат в том, что для «Северного города» мы создали интересный и ненавязчивый рекламный материал. Который соответствует корпоративным принципам Клиентоориентированности и Комфортной визуальной среды, и фирменному стилю компании.

Конечно, задачу по созданию видео-отзывов можно было бы решить проще, без заморочек и руками самоучек или студентов. 🤦‍♀️🤦‍♂️

А мы предпочитаем руководствоваться интересами собственников бизнеса и создавать эффективные для Клиентов решения, нацеленные на укрепление их долгосрочных позиций на рынке. Поэтому к разработке и производству всей нашей продукции мы подходим внимательно, творчески и профессионально. 👨‍🎤️

Над проектом работало 7 человек: продюсер, репортёр, оператор, режиссёр монтажа, моушн-дизайнер, звукорежиссёр. 👏👏👏