Nebaz.ru
vk.com/sattvamama Количество участников: 55213
Название группы
Благостное материнство
Статус
Материнство не является физиологическим фактором, это особое настроение!
Страна
Россия
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Родители и дети
Записи сообщества:
Благостное материнство
Благостное материнство вчера в 18:15
Самый важный опыт родительства состоит в том, что иногда ваши дети будут есть много, а иногда не есть ничего. Иногда умнеть, а иногда глупеть. Иногда спать много, а иногда не спать вообще. Иногда огорчать, а иногда радовать. Иногда учиться, а иногда не учиться. Иногда лезть на стену и бегать по потолку, а иногда жутко тормозить. И единственное, что вам действительно нужно, – это любить их, сохранять терпение и понимать, что все это абсолютно нормально.

Йозеф Эметс, венгерский философ
Благостное материнство
Благостное материнство вчера в 16:20
Обучение для тех, кто хочет помогать людям и разобраться в себе.

Вам нравится помогать людям?
Вы любите общение?
Вы хотите работать онлайн из любой точки мира?
Вы хотите лучше разбираться в себе?
Вы хотите сами планировать свой график и нагрузку?

Если вы ответили «да» на эти вопросы, работа психолога создана для вас.

Чтобы стать высокооплачиваемым психологом:

– Не нужно учиться 5 лет.
– Не нужны большие вложения.
– Не нужно опыта в консультировании, наставничестве и т. д.

А что нужно?

– Компьютер или телефон с доступом в интернет.
– Примерно 3 часа свободного времени в день.
– Любить людей и искренне стремиться им помочь.
– Обладать высокой эмпатичностью.
– Иметь готовность к постоянному личностному росту.

Если это про вас, добро пожаловать на бесплатный онлайн-курс для будущих психологов. Регистрация открыта по ссылке:

https://oipp.ru/mayd?utm_source=vkontakte&utm_medium=content-text&utm_campaign=freedom_funnel_01&utm_term=market_lp_k7t2222_k0&utm_content=faq_ft32_posev

Автор и ведущий курса — Ярослав Самойлов:
– Магистр психологии.
– Основатель Онлайн Института Практической Психологии.
– Обучил уже 3 000+ учеников в 45+ странах.
Что вы получите на курсе:

– Конкретные психологические техники и инструменты, которые помогают сразу, а не после 10 сеансов. Вы сможете адаптировать их к своей жизни.

– Знания о том, как формируется психика и откуда берутся проблемы во всех сферах жизни.

– Пошаговый план реализации в профессии психолога.

– Секретную информацию о том, какие ошибки совершают 99% начинающих психологов, и как их избежать.

– Бесплатные способы продвижения себя как специалиста.

– Приемы и тактики, которыми владеют только высокооплачиваемые психологи.

– И в конце — сертификат о прохождении курса. В профессиональном мире психологов важно иметь подтверждение своей квалификации.

Ваш опыт и текущая профессия значения не имеют.

Если вам пока не верится, что возможно с нуля стать психологом, просто приходите и послушайте. Курс длится 3 дня. Вам хватит первого дня, чтобы понять, подходит ли эта профессия и готовы ли вы вкладывать в нее свое время.

Занимайте место по ссылке, пока открыта регистрация:

https://oipp.ru/mayd?utm_source=vkontakte&utm_medium=content-text&utm_campaign=freedom_funnel_01&utm_term=market_lp_k7t2222_k0&utm_content=faq_ft32_posev

Важно: в группу не переходите. Оттуда вы не сможете попасть на бесплатный курс. Единственная верная ссылка для регистрации — в этом посте.
Благостное материнство
Благостное материнство вчера в 16:15
Валерий Панюшкин: 5 правил для родителей против выгорания

В некотором роде я – эксперт по отчаянию. Двадцать лет я пишу о тяжело больных детях. Меня часто спрашивают, что я делаю, чтобы не сойти с ума. За эти годы я выработал пять правил против выгорания. Я считаю, что эти правила полезно знать всем родителям, особенно мамам. Потому что быть родителем – это эмоциональная работа, а на любой эмоциональной работе рано или поздно случается выгорание. Эмоциональная работа, с одной стороны, захватывает, дает творческие силы, а с другой - выжигает, особенно, если ты неправильно себя ведешь.

Первое правило заключается в том, чтобы очень точно определить цель. Скажем, когда я пишу про больного ребенка, я не ставлю целью его вылечить – лечить ребенка будет доктор. Я не ставлю целью собрать деньги – их будет собирать фонд. Я ставлю цель рассказать про ребенка историю. Всё, точка. С воспитанием детей то же самое. Когда я остаюсь с детьми, я стараюсь очень чётко формулировать свои цели. Зачем я здесь? Чтобы вырастить счастливого человека? – Нет. Чтобы вырастить успешного? – Нет. Я просто слежу, чтоб они не убились. Это очень помогает экономить силы.

Следующее правило, которое я для себя выработал, заключается в том, что нужно отказаться от благодарности. Ожидание благодарности – это страшная вещь, которая вытягивает кучу сил. В моей практике была девочка, больная раком, на которую мы собрали полтора миллиона долларов. Полтора миллиона! А она умерла. Так бывает. Не ждите от детей, что они будут соответствовать вложенным в них усилиям или нервам, или деньгам. Себе я это просто запретил. Если я ставлю ребенку Второй концерт Рахманинова, а он всё равно предпочитают группу Metallica – это не мое дело! Моё дело – поставить Второй концерт. А полюбит он Рахманинова или нет – его выбор. Я знаю, что отказаться от благодарности очень сложно, но это очень важное средство от выгорания.

Третье правило такое: не стремитесь «причинять добро». Не надо догонять человека и говорить: «Сейчас я сделаю тебе хорошо!» Причем никого - жену, мужа, ребенка тем более. Дети сами тянутся к знаниям, поэтому нет смысла бегать за ними, не научившимися еще ходить, со словами: «Посмотри, это букварь!», или: «Вот это буквы!», или: «Пойдем, я отведу тебя в сенсорную комнату!». Он не хочет в сенсорную комнату, он сам везде находит новые ощущения. «Причинять добро» детям не нужно. Это расходует очень много сил, и не приносит никакой пользы.

Четвертое правило от выгорания: нужно обязательно иметь супервизора. Найдите кого-то, кому вы верите. Кого-то, кто в нужный момент сможет прийти и сказать: «Ты устала», - и вы поверите. Причем поверите, даже если у вас уже окончательно «снесло башню». Потому что в нормальном состоянии вы и сами понимаете, что устали. А вот в том состоянии, когда вы так устали, что уже не способны соображать, как раз нужен доверенный человек. Кто-то, кто сможет, не пользуясь этим, от чистого сердца дать вам дельный совет или просто выслушать.

Наконец, пятое правило – спорт. Алкоголь тоже хорошая вещь, но дает побочные эффекты. А вот спорт – то, что надо. Лично я предпочитаю бокс. Знаете, почему? Надо выбирать виды спорта, в которых трудно халтурить. В боксе, как только начинаешь халтурить, сразу получаешь в нос. Отличный спорт!

И последнее, что я хочу сказать: не нужно бояться неудач. Не так давно мы со всенародно любимой актрисой Чулпан Хаматовой обсуждали ее фонд, в деятельности которого я принимаю довольно активное участие. Фонд существует уже лет семь, и не было ни одного дня, когда у нас было бы ощущение успеха. Напротив, каждый день было ощущение, что ничего не получается, вот абсолютно! Зато, когда оглядываешься назад, понимаешь, что десять лет назад в России дети, больные раком крови, умирали в 96% случаев, а сейчас в 75% случаев они выздоравливают, и это, в общем, сделали мы…

Это удивительный эффект, когда у тебя каждый день – неудача, а оглядываешься – офигенно всё вышло! По-моему, с детьми абсолютно та же история. У тебя каждый день ощущение, что ничего не получается, а потом смотришь – вот он какой прекрасный вырос!

Не знаю, помогут ли вам эти правила находить энергию, но точно помогут не потерять.

Источник: facebook. com / selfmamaforum
Фото "Сноб"
Благостное материнство
Благостное материнство вчера в 10:15
Родителям и детям.

…Наши дети нам не принадлежат. Они пришли пообедать, выпить несколько цистерн молока, сносить сто пар обуви, расколотить не один сервиз, вырасти из штанов, обзавестись бородой, дорасти до бюстгальтера, баса, совершеннолетия.

Научить нас фотошопу и общению в Telegram. Шить костюмы Короля австрийского. Печь печенье «Губка Боб». Держать слово и сдерживать крик.

Соблюдать спокойствие и дистанцию. Ладить с мужем, свекровью и котом. Убедившись, что уроки выучены назубок, они уходят, а мы остаемся.

Поседевшие, повзрослевшие, осиротевшие. Конечно, наследники еще не единожды забегут на чай, поздравить маму с именинами, а папу с Днем отца, но не останутся навсегда. Вот почему опасно растворяться в них без остатка.

Закрывать с их помощью брешь в отношениях с мужем. Заполнять подгузниками или «домами талантов», собственные пустоты. Рожать, чтобы наконец-то отдохнуть от опостылевшей работы и побыть в декрете.

Бесспорно — дети важнейшая часть жизни, но не вся жизнь, поэтому параллельно должно идти получение второго высшего, открытие цветочного бутика, путешествия по Африке и исследования влияния луны на живые организмы.

Индийская мудрость гласит: «Ребенок — гость в твоем доме. Накорми, выучи и отпусти». Кроме того, он самый крутой учитель и спутник, а не раб, должник или «крепостной», и не обязан иметь наши параметры и стандарты.

Ребенок приходит, чтобы идти своей дорогой, и задача родителей не навязать ему собственные перроны, билеты и пути…

Ирина Говоруха
Благостное материнство
Благостное материнство 2 мая в 18:15
"КЕМ ХОЧЕШЬ СТАТЬ КОГДА ВЫРАСТЕШЬ?"

Сегодня невольно услышала диалог. К маме с маленьким ребенком подошла ее подруга. Потрепала ребенка по волосам и спросила: кем хочешь стать, когда вырастешь? Ребенок со скукой перечислил пару профессий, подруга мамы кивнула, и отключилась от ребенка.

У детей с детства спрашивают: «Кем ты хочешь стать?». Если вы об этом спрашивали детей, положив руку на сердце, ответьте, пожалуйста, с какой целью? А малознакомые ребенку люди такое обычно спрашивают для поддержания разговора или чтобы просто умилиться: какой милый малыш.

Такой вопрос закрепляет у ребенка идею: «Я могу знать, кем хочу быть. Если меня об этом спрашивают, значит, во мне есть эта информация и ее просто нужно найти внутри себя». Потом ребёнок вырастает и приходит к психологу с вопросом: «Чего я хочу? Я себя не понимаю. Давайте найдем чего я хочу». И подразумевает, что в нем ответ уже готов, просто нужно его извлечь. Но это работает, мягко говоря, не совсем так.

Чтобы понять чего хочу, важны два базовых условия:

1) я отменно чувствую свой внутренний отклик нравится/не нравится: хочу я этот йогурт или нет, нравятся ли мне танцы или нет, хочу ли на прогулку или нет;

2) пробую много разных действий, ошибаюсь, бросаю, пробую новое и каждый раз корректирую курс, иду за тем, куда манит внутренний отклик: попробовал танцы, не мое, бросил. Попробовал коньки, не мое. Попробовал теннис, о, нравится, но не очень. Попробовал бадминтон и настольный теннис. Ура, мое.

А обычно наоборот:

1) часто не дают сформироваться внутреннему отклику, сбивают чувствительность:
- не дают спать, выпихивая в 6 утра из кровати нестись делать Очень Важные Дела;
- пичкают едой, которая не нравится или когда он не хочет;
- объясняют, что ему холодно, когда на самом деле тепло;
- выбирают друзей и учёбу.

Конечно, взрослые хотят как лучше, чтобы «стал образованным человеком». Но такой образованный человек годам к тридцати понятия не имеет кто он и чего хочет, и только начинает прояснять свой внутренний отклик и что ему нравится.

2) не учат ошибаться. Любой новый опыт формируется в действиях через пробы и ошибки, а не поиск готовых ответов внутри головы.

Вместо этого:
- стыдят за ошибки;
- ругают, если не получилось с первого раза;
- не учат ставить результат учебы, заставляют делать миллион бесполезных и вредных действий, которые не ведут к нужному результату;
- не учат учиться, осваивать новый опыт, корректировать путь.

А потом взрослые искренне удивляются: почему ты не понимаешь, чего хочешь? Тебе же так нравилась математика и карате! И ребенок искренне говорит: не нравилось. Это вы так решили.

Поверх несформированного импульса «нравится/не нравится» и страха ошибок пытаются выпытать, кем он хочет быть. Даже на проф ориентацию отправляют. Увы, он даже не понимает чего на обед хочет, не то что кем хочет стать.

А ещё многие дети понятия не имеют как устроены профессии. Например, он когда-то увидел в мультике как аплодируют пилоту и теперь всем говорит: буду пилотом! Взрослые радуются и поощряют.

Когда этот вопрос полезен

1) Когда вы устанавливаете контакт с ребенком и выясняете, почему ему нравится именно эта профессия. И тогда он может сказать: я видел как хлопают пилоту, хочу чтобы и мне хлопали! И тогда можно пойти глубже, спросить, что именно нравится. Конечно ребенок не скажет прямо «хочу признания и восхищения, буду артистом и получать аплодисменты». Но можно мягко расспросить: а почему именно пилотом? Что именно нравится?

2) Когда вы изнутри описываете профессии. Можно вместе разобрать на видео примерах, а лучше сводить и показать как устроены разные работы изнутри, на самом деле.

3) Когда вы помогаете ребенку разобраться каков он: какой тип мышления, склонности, скорость реакций, моторика, усидчивость. И в каких профессиях это наиболее реализуемо.

А сейчас я отвечу на вопрос «кем хочешь стать когда вырастешь» от лица выросшего ребенка. Если это спрашивать «в лоб», без прояснений:

Чтобы я понял, кем хочу стать:

- научите меня понимать свои потребности и желания, тогда я научусь выбирать то, что мне нравится;

- научите, как понять свои склонности и таланты и применять их;

- поговорите со мной о том, как устроены разные работы изнутри, покажите мне видео или сводите показать как работают врачи, продавцы, строители, парикмахеры. Зная свои склонности, психотип, моторику, скорость реакции, я посмотрю и пойму, что из этого мне ближе;

- покажите мне, как жить в любви эмпатии и уважении, чувствовать внутренний импульс, чтобы я мог на это полагаться при выборе. А ещё научите меня бережно относиться к самому себе. Тогда я буду чувствовать себя ценным, важным и значимым, и буду выбирать работу по душе, а не брать то, что дают, даже если мне это не нравится просто потому, что мне страшно и стыдно претендовать на хорошее.

Конечно мы, родители, хотим дать своим детям всё самое-самое. Только иногда мы и сами не понимаем, что давать и как. И даём не то, что будет работать на цель в будущем: счастливый, самодостаточный человек, а идём привычными маршрутами. Мы молодцы, что любим своих детей. И будем ещё большими молодцами, если добавим в эту любовь то, что в будущем поможет ребенку стать классным специалистом. А это далеко не хорошие оценки, а умение чувствовать себя, ошибаться и идти к своей заранее поставленной цели.

Юлия Сыпачевская