Nebaz.ru
vk.com/studiosplav Количество участников: 6586
Название группы
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс
Статус
Мы из тех, кто считает, что дизайн - должен помогать продавать
Страна
Россия
Город
Йошкар-Ола
Описание
Среди наших клиентов: Альфа Банк, Альфа Страхование, РайфайзенБанк, Вертекс, Нордтекс.
Сайт
www.studiosplav.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Веб-студия
Записи сообщества:
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс 22 апр. в 16:45
Также в работе три проекта на Битрикс, что-то выборочно опубликуем по завершении.
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс 22 апр. в 16:43
Кстати, из интересных наших текущих задач на Тильде: создаем кастомный личный кабинет для интернет-магазина. У Тильды нет готовых решений, но клиенту было важно создать ЛК для посетителей.

Проект уже на финальном этапе.
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс 22 апр. в 16:41
Хотим показать вам сайт, который мы недавно создали для официального представителя в России компании TimeMore, производителя кофемашин.

Timemore — крупнейший бренд специального оборудования для кофе в Китае. Они производят высококачественную продукцию для приготовления кофе и постоянно внедряют инновации и бросают вызов ожиданиям.

У компании уже был англоязычный сайт, сверстанный на WordPress. Было принято решение создать сайт-копию на русском языке, но на платформе Тильда.

Почему Tilda, а не WordPress:
1) Простота использования
2) Недорогой в обслуживании
3) Быстрота разработки
4) Встроенные инструменты маркетинга
5) SEO-оптимизация
6) Готовые интеграции с платежными системами и т.д.

Перенос сайта с WordPress на Tilda достаточно сложный процесс, который требует времени и усилий. Однако, с правильным подходом и пониманием особенностей обеих платформ, мы успешно выполнили эту задачу и получили новый качественный сайт на Tilda.

Что мы сделали:
1) Весь дизайн максимально точно воспроизвели на Tilda, включая расположение элементов на странице, цвета, шрифты и изображения.
2) Сайт адаптивный и корректно отображается на десктопных и мобильных устройствах, а также оптимизирован для быстрой загрузки и максимальной производительности.
3) Все функциональные элементы сайта корректно настроены на Tilda.

Веб-версию можете посмотреть здесь https://timemore.ru/
Наше портфолио https://www.studiosplav.ru/portfolio
Задать вопрос vk.me/studiosplav
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс 16 апр. в 16:36
Создали сайт для компании 2D Трейд, которая занимается производством и продажей спортивных аксессуаров и шейкеров.

У компании есть три основных направления:
1) Производство шейкеров и бутылок под заказ в цветах заказчика, с его логотипом, лозунгом рекламной кампании и т.д.
2) Нанесение логотипа заказчика на готовую продукцию
3) Реализация собственной торговой марки «Sports Element» через маркетплейсы — широкий ассортимент шейкеров и бутылок для воды различных объёмов и расцветок.

Продукцию и услуги компания продвигала через социальные сети, маркетплейсы, ритейлерские сети, а вот сайта не было. Компании нужна была площадка, на которой:
1) Полный каталог продукции и услуг в одном месте
2) Актуальная информация по товарам в наличии
3) Удобство заказа
4) Новости о новом ассортименте

Что было сделано?
Мы исследовали ЦА, провели анализ конкурентов, сделали подбор референсов, разработали структуру, написали тексты и на основе этого всего создали прототипы для каждой страницы проекта.

Для того, чтобы добавить в сайте динамики, наша команда продумала различные анимации, интерактивность некоторых дизайн-элементов.

Веб-версию можете посмотреть здесь https://2dtrade.ru/
Наше портфолио https://www.studiosplav.ru/portfolio
Задать вопрос vk.me/studiosplav
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс
«Сплав». Разработка сайтов на Тильда и Битрикс 12 апр. в 13:08
Разработали и сверстали на Tilda многостраничный мультиязычный сайт для линии профессиональной косметики Thuya из Израиля.

Перед нами стояла задача разработать многостраничный мультиязычный сайт для возможности покупки линейной продукции на сайте через большое количество партнеров в Израиле. А еще задать позиционирование бизнеса, как надёжной и профессиональной команды, которое легко считывается с сайта.

Так как сайт необходимо было разработать на двух языках: русский и иврит, то и при разработке дизайна мы обратили особое внимание к деталям и специфике каждого языка, на который он будет переведен. А именно: структура сайта, перевод контента, SEO, локализация, управление контентом.

В сайте было реализовано много сложных задач, выходящих за рамки стандартных возможностей Тильды, например сложная карта с партнерами.

В итоге сайт закрыл все запросы клиента и помог выделиться на фоне конкурентов.

Веб-версию смотрите здесь https://thuya.tilda.ws/rus
Наше портфолио https://www.studiosplav.ru/portfolio
Задать вопрос vk.me/studiosplav