Nebaz.ru
vk.com/insta_market Количество участников: 2457
1 контакт
Название группы
Подслушано / Instagram
Статус
IG #instagram
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Education
Записи сообщества:
Подслушано / Instagram
Подслушано / Instagram 7 янв. 2016 в 10:28
Продвижение в #Instagram на сегодняшний день является серьезным инструментом и для него нужен правильный подход. Читаем, тестируем и отписываемся по результатам!

▪️ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА И ПОДГОТОВКА К ПРИЁМУ ТРАФИКА

1. Создаем аккаунт в Instagram (вдруг его у вас еще нет)
2. Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки)
3. Защищаем аккаунт от взлома
4. Привязываем аккаунт к странице VK и бизнес-странице в Facebook
5. Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым словам
6. Защищаем аккаунт от бана и блокировки
7. Разрабатываем мобильный сайт — посадочную страницу для траффика из Instagram
8. Создаем UTM-метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google

▪️ СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА И РАЗРАБОТКА ПЛАНА ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ

9. Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию
10. Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев
11. Составляем рубрики и виды постов
12. Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана
13. Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram
14. Создаем фото и видео-контент профессионального уровня
15. Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление
16. Автоматизируем создание контента с помощью вспомогательных сервисов по редактированию фото, видео и текста
17. Запускаем автопостинг через сервис SMMPlanner
18. Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории

▪️ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ МАССФОЛОВИНГОМ И ХЭШТЕГАМИ

19. Составляем список 100 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели
20. Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы
21. Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов
22. Собираем базу целевой аудитории (~100.000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram
23. Фильтруем собранную базу целевой аудитории
24. Изучаем правила и ограничения массфолловинга
25. Запускаем массфолловинг через автоматизированные сервисы
26. Оцениваем результаты

▪️ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ: ОФИЦИАЛЬНОЙ, В ПАБЛИКАХ, ПОСЕВОМ

27. Готовим рекламные материалы для размещения
28. Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов
29. Анализируем эффективность площадок, выбираем ТОП-10 и запрашиваем условия сотрудничества
30. Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи
31. Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Instagram
32. Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам
33. Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы

▪️ СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ И ЗНАМЕНИТОСТЯМИ

34. Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров
35. Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП-30
36. Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах
37. Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру
38. Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу
39. Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям
40. Внедряем поточную схему работы с блогерами

▪️ ВНЕДРЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

41. Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план
42. Проводим конкурс с использованием сервиса Giveaways и оцениваем результаты
43. Создаем дополнительные аккаунты для максимально быстрого охвата целевой аудитории
44. Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт
45. Оформляем сайт для продвижения Instagram: виджеты, раздел новостей
46. Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта
47. Оформляем оффлайн-точки: магазины, шоу-румы, студии (при их наличии); для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки
48. Составляем инструкции для персонала по работе с Instagram
49. Усиливаем вовлеченность подписчиков

▪️ РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА И ЗАПУСК ОТДЕЛА ПРОДАЖ

50. Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, по лучшим хэштегам, времени выхода постов
Подслушано / Instagram
Подслушано / Instagram 23 дек. 2020 в 10:40
Привет народ!

Подскажите плиз проверенного гаранта для сделки по инстаграм.

Буду благодарен.
Подслушано / Instagram
Подслушано / Instagram 15 июня 2017 в 16:45
Всем привет. Давайте немного поговорим о контенте. Продвижение это хорошо, но без хорошего вкусного контента сейчас никуда.
Разберём на примере фудблогеров.
Итак: Как заставить зрителя долго и с любопытством разглядывать твой кадр в #инстаграм?
Подслушано / Instagram
Подслушано / Instagram 15 июня 2017 в 13:11
#Instagram делает пометки «на правах рекламы» для блогеров. Теперь все более чем серьёзно

Вот и случилось то, что рано или поздно должно было случиться. Instagram встала двумя ногами на тропинку самостоятельной площадки. Главной проблемой многих блогеров в Instagram были сложности в общении с партнёрами и рекламодателями. Несмотря на то, что реклама у блогеров в Instagram продаётся очень активно, многие клиенты до сих пор не видели целесообразности вкладываться в эту площадку.

Теперь все может измениться, Instagram решила поставить все точки над «i», а также навести порядок.

Instagram вводит новый инструмент для авторов — пометку «спонсор публикации». Это узаконит рекламные активности, ведь в отдельных странах оплаченную рекламу в социальных медиа нужно помечать соответствующей отметкой на уровне законодательства.

Теперь клиент сможет оценивать эффективность и охваты рекламного поста. С точки зрения ведения бизнеса с блогерами это удобно обеим сторонам. Конечно, у нас люди не привыкли ставить на показ рекламу и признаваться в оплаченных постах, это и сами клиенты не приветствуют в большинстве своём. Но пора бы уже становиться цивилизованными, весь мир практикует честную игру на рынке и не стесняется открыто заявлять о рекламе.

Но давайте подумаем, зачем это самому #Инстаграм? Предоставляя удобный инструмент для блогеров, сам Instagram может преследовать иную цель — сбор статистики по рекламным активностям извне. А вот как создатели социальной сети захотят распорядиться этим инструментом и информацией в дальнейшем – остаётся лишь догадываться.

Быть может, настанет тот день, когда блогеры в Instagram получат возможность просто монетизировать свой контент, как это происходит в YouTube на основе показов баннеров. Мне кажется, все к этому идёт.

источник: wylsa.com
Подслушано / Instagram
Подслушано / Instagram 3 апр. 2017 в 17:06
Давайте поговорим о проблеме с номерами телефонов в описании инстаграм профилей.

#продвижение #instagram #инстаграм