Nebaz.ru
vk.com/rossiya_segodnya Количество участников: 80894
1 контакт
Название группы
Время - вперёд!
Статус
Только хорошие новости!
Описание
«Время-вперёд!» – это еженедельная программа о позитивных новостях из жизни страны. Мы устали от шумных телевизионных ток-шоу, пустой говорильни и деструктивной пропаганды в адрес нашей страны. Каждый день нам вдалбливают в голову установку на саморазрушение – «Россия деградирует, Россия является отсталой страной, у России никогда ничего не получится». Так нас лишают веры в собственные силы и убивают наше будущее. Мы знаем, что мы лучше, чем сами привыкли о себе думать. В наших выпусках только правда. В наших выпусках только позитив. В наших выпусках только движение вперёд! Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Сайт
https://www.youtube.com/c/ВремявперёдОбзор
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Страна
Записи сообщества:
Время - вперёд!
Время - вперёд! 28 апр. в 14:00
Русские первыми в мире совершили стратосферный прыжок на Северный полюс с высоты 10500 метров и развернули на дрейфующей льдине экспериментальное серверное оборудование. Вдоль Северного морского пути разворачивают базы российских беспилотников, а натовцы в ходе учений отрабатывают захват российского ледокола. Почему Арктика всё быстрее закипает и при чём здесь Украина, а также о новом герое расскажем в сегодняшнем выпуске после краткой сводки позитивных новостей. #времявперёд! [club170904221|СТРАТОНАВТИКА]
Время - вперёд!
Время - вперёд! сегодня в 10:03
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЛОЖИЛИ СРАЗУ ТРИ ПАССАЖИРСКИХ ЭЛЕКТРОСУДНА ПРОЕКТА «ЭКОБАС»

В Ленинградской области на верфи «Эмпериум» прошла церемония закладки килей трех электросудов проекта «Экобас» по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК). Заложенные суда открывают новую серию из восьми пассажирских электросудов, законтрактованных ГТЛК в марте 2024 года. планируется, что все электросуда будут переданы ГТЛК до конца лета 2025 года.

Электросуда проекта «Экобас» предназначены для пассажирских перевозок по Москве-реке. Наибольшая длина судна — 21,8 м; ширина — 6,2 м; водоизмещение — до 52 тонн; крейсерская скорость — 15 км/ч (8 узлов); экипаж — 2 человека; пассажировместимость — 50 человек; главные двигатели — 2х134 кВт; батареи — до 470 кВт/ч.

Источник: Судостроение

#времявперёд!
Время - вперёд!
Время - вперёд! сегодня в 09:35
«КАЛАШНИКОВ» НАРАСТИЛ ВЫПУСК ГРАЖДАНСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА 50%

Концерн «Калашников» увеличил выпуск гражданской продукции на 50% в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Вырос также выпуск продукции военного назначения.

Дивизион станкостроения показал самый крупный прирост с начала года: в первом квартале выпуск станков 250 ИТВМ вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выпуска боевого стрелкового оружия составил около 9%. В первом квартале «Калашников» начал отгрузки усовершенствованных автоматов АК–12 образца 2023 года заказчику. План производства управляемых ракет и боеприпасов выполняется с опережением на 13%.

Рост выпуска продукции стал возможен благодаря расширению производственных мощностей предприятия в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта развития производства. До конца года «Калашников» закупит 450 единиц нового оборудования и создаст 120 рабочих мест на новых производственных участках.

Источник: Концерн «Калашников»

#времявперёд!
Время - вперёд!
Время - вперёд! вчера в 20:35
НА МЦД ЗАПУСТИЛИ НОВЫЕ «ИВОЛГИ 4.0»

Электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» начали перевозку пассажиров в Москве и Московской области – по маршрутам Московских центральных диаметров.

Городской электропоезд «Иволга 4.0» спроектирован специалистами компании «ТМХ Инжиниринг», выпускается на Тверском вагоностроительном заводе. Новый подвижной состав спроектирован с учетом потребности маршрутов с большим пассажиропотоком. Главным его отличием от предыдущей модификации является третья дверь в промежуточных вагонах. В электропоезде широкие входные двери – процесс посадки и высадки пассажиров в «Иволге 4.0» происходит еще быстрее и удобнее, чем в поездах прежних серий. У поезда плавный ход, в пассажирских салонах предусмотрено большое количество зарядок для гаджетов, в том числе беспроводных. Общее число зарядных устройств – более 1,5 тыс.

«Иволга 4.0» оснащена розетками 220 В для зарядки электросамокатов. В головных вагонах предусмотрено свободное пространство и специальное крепление для инвалидных кресел-колясок.

97% комплектующих для «Иволги 4.0» изготавливаются на отечественных предприятиях, которые расположены в 32 городах России и насчитывают в общей сложности 50 тыс. человек.

Источник: ТМХ

#времявперёд!
Время - вперёд!
Время - вперёд! вчера в 11:15
УЧЕНЫЕ ЗАПУСТИЛИ САМЫЙ ЮЖНЫЙ В РОССИИ ПУНКТ МОНИТОРИНГА ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ

На высоком перевале в Республике Алтай на границе с Монголией открыли самый южный пункт масштабной системы мониторинга вечной мерзлоты, создаваемой в России для наблюдения за изменениями в условиях глобального потепления. Новый пункт позволит замкнуть контур наблюдений по линии север-юг и поможет ученым в предсказании изменений в вечно мерзлых грунтах.

Скважина обустроена на высоте 2 100 метров над уровнем моря на южном участке Чуйского тракта — одного из самых высоких автомобильных перевалов в Республике Алтай, на границе с Монголией. Самый южный пункт мониторинга расположен на равноудаленном расстоянии от Северного Ледовитого, Тихого и Индийского океанов, в районе с резко континентальным климатом.

До этого, в декабре 2023 года, был установлен самый северный пункт наблюдений за мерзлотой — на острове Хейса архипелага Земля Франца-Иосифа. Новый южный пункт важен тем, что в последнее время мерзлота в горных районах Алтая уходит вглубь, оставляя верхние слои грунтов безо льда. Деградация мерзлоты способна изменить водный баланс и повлиять на пастбищное животноводство, являющееся основой экономики региона, а также создать проблемы для капитального строительства.

Государственную систему фонового мониторинга состояния многолетней мерзлоты начали создавать в 2023 году. Ее цель — оценка текущего состояния, прогноз изменений и сокращения негативных последствий от таяния многолетнемерзлых грунтов в России. Система мониторинга состояния многолетней мерзлоты охватит всю территорию ее распространения — это 65% площади Российской Федерации. За три года будет обустроено 140 пунктов, производящих непрерывные автоматические измерения температуры мерзлоты на разных глубинах.

Источник: ТАСС

#времявперёд!