Nebaz.ru
vk.com/skyway_public Количество участников: 21721
Название группы
Aviation Public
Статус
Дорогу осилит идущий! Путь начинается с тебя!
Страна
Объединенные Арабские Эмираты
Город
Dubai
Описание
Страница авиапортала SkyWay Aviation. Каждый день во всем мире в полет отправляются более 3 миллионов человек. Каждые 2 секунды где-то приземляется или взлетает один авиалайнер. Ежегодно авиакомпании перевозят более 3 миллиардов человек, но, несмотря на это, согласно статистике, всего лишь 5% населения нашей планеты когда-либо летали на самолете. Мы попытаемся разобрать для вас, как работает такая огромная и очень интересная система как - авиация, а так же попробуем научить вас как ей пользоваться) Удачи, в учебе и в небе! З.Ы. Ждем советов и предложений!) ✈ SkyWay Aviation Public
Сайт
https://skywaypublic.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Группа коллег
Записи сообщества:
Aviation Public
Aviation Public 28 окт. 2016 в 03:40
Aviation Public
Aviation Public 29 марта в 20:15
Новый SJ-100 выходит на конвейер.

Полностью импортозамещённый, этот региональный авиалайнер теперь вплоть до последнего винтика делается в России: двигатели – в Рыбинске, блок рычагов управления двигателем – в Курске, топливная система – в Санкт-Петербурге, шины – в Ярославле, тормоза – в Балашихе, система электроснабжения – в Уфе, водоснабжения – в Дубне, внешнее светотехническое оборудование – в Ульяновске, остекление аэронавигационных огней - в Обнинске, остекление пассажирского салона – в Смоленске, интерьер салона – в Казани, теплозвукоизоляция – в Туле, а окончательная сборка проводится в Комсомольске-на-Амуре.

Именно туда отправляется съемочная группа «Военной приемки», чтобы познакомить зрителей с особенностями, по сути, нового самолета.

Интервью с конструкторами, съемки в цехах, лабораториях и на стендах, где создаются и обкатываются новые системы самолета - все это в фильме о новом импортозамещенном «Суперджете»
Aviation Public
Aviation Public 28 марта в 20:15
За последние дни в новостной повестке в гражданской авиации начали появляться одна за другой информационные сводки о различных происшествиях связанных с самолетами компании Boeing, плюс по СМИ разошлась история с трагичной концовкой менеджера по качеству, так что же происходит в компании Boeing сейчас?

Попробуем разобраться в этом видео.
Aviation Public
Aviation Public 27 марта в 17:21
⚡В столичном аэропорту Домодедово поврежден A380.

Самолет A-380 авиакомпании "Emirates" (р/н A6-EDM) готовился выполнять рейс UAE134 Москва-Дубай, однако в процессе предполетной подготовки в него въехал автомобиль с питьевой водой. Степень повреждений оценивается. На данный момент на месте авиасобытия работает комиссия.

Водителя «автовоза» зовут Владимир, ему 56 лет. По предварительным данным ему стало плохо, возможно - инсульт. В тяжелом состоянии его госпитализировали в одну из московских больниц.

Рейс был задержан, пассажиров перевезут на другом борту вечером.

Напомним о большом количестве переработки. Связано это с сокращениями среди работников аэропорта.
Aviation Public
Aviation Public 25 марта в 13:15
На сегодняшний день все страны-члены ИКАО установили в своем воздушном пространстве между эшелонами FL290 и FL410 сокращённые минимумы вертикального эшелонирования (англ. Reduced vertical separation minima (RVSM).

Китай и Монголия ввели RVSM в метровых величинах.

🔹Воздушное судно должно иметь следующее исправное оборудование:

🔸две независимые системы измерения высоты;
🔸приемоответчик с функцией передачи текущей высоты полета (Mode C Transponder), а также #TCAS ;
🔸систему предупреждения об отклонении от заданного эшелона с порогом срабатывания 300 футов;
🔸автопилот с функцией выдерживания заданной высоты (ALT HOLD).

🔹Особенности при подаче флайт-плана.

При подаче плана полета на воздушное судно, допущенное к RVSM, в числе прочего оборудования в обязательном порядке указывается индекс W, который означает допуск к RVSM. Если же по каким-то причинам такого допуска нет, план полета должен быть подан с указанием эшелона ниже FL290.

🔹Требования к оборудованию и экипажу.

Для выполнения полетов с применением эшелонирования RVSM воздушные суда должны иметь соответствующее разрешение, выданное авиационными властями страны эксплуатанта, а членам летного экипажа необходимо пройти специальную подготовку.

🔹 Отказ оборудования на земле или в полете.

В случае если выходит из строя оборудование необходимое для полета c применением эшелонирования RVSM, экипаж обязан немедленно доложить об этом диспетчеру, либо в случае нахождения на земле, подать измененный план полета, к таким неисправностям относятся:

🔸отказ высотомера (одного из двух или обоих);
🔸разность в показаниях высотомеров командира и второго пилота 🔸составляет более 75 футов (при нахождении на земле);
🔸разность в показаниях высотомеров командира и второго пилота составляет более 200 футов (в полете);
🔸отказ сигнализации о невыдерживании заданной высоты;
🔸неисправность приемоответчика, в том числе ошибка в передаваемой высоте полета более 300 футов,
🔸отказ TCAS,
🔸отказ автопилота, влекущий невозможность автоматического выдерживания высоты, также превышение допустимого отклонения 65 футов от заданной высоты;

Если позволяет обстановка, диспетчер обеспечит интервал #CVSM (conventional vertical separation minimum) равный 2000 футов и даст команду сохранять текущий эшелон. Однако, если потеря статуса RVSM произошло в загруженном воздушном пространстве, скорее всего будет дана команда на снижение ниже FL290.

🔹При полете в зоне турбулентности.

Если воздушное судно попадает в зону турбулентности достаточно сильной, чтобы вызвать принудительное отключение автопилота, либо отклонение от заданной высоты более чем на 65 футов, экипаж информирует диспетчера о невозможности выдерживания интервалов RVSM по причине турбулентности. Диспетчер действует так же как и при потере статуса о допуске к RVSM, однако воздушное судно не считается потерявшим этот статус. Как только самолет покидает зону турбулентности, и высота полета снова может выдерживаться в автоматическом режиме с требуемыми характеристиками, экипаж делает доклад о готовности к возобновлению полета по #RVSM