Nebaz.ru
vk.com/club70538596 Количество участников: 27
Название группы
Курс "НЛП Бизнес-Практик"
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Описание
Суровая бизнес-среда – это повод для развития! Бизнес-среда в наше время становится все более жесткой, конкурентной и стрессогенной, но это совершенно не значит, что мы собираемся рассказывать вам, как избегать стрессов – вместо этого вы узнаете, как стресс можно поставить себе в услужение. У Вас есть шанс узнать, как стать более эффективными в период кризиса и экономической рецессии – зарабатывать больше, вместо того, чтобы ломать голову, как сэкономить, чтобы остаться на плаву. Международный сертификат для российского бизнеса. Первый в России курс НЛП Бизнес-Практик – это сертификационный курс международного уровня, обучающий успешным стратегиям мышления в различных бизнес-контекстах. Данный курс был разработан специалистами Института НЛП Санкт-Петербург специально для предпринимателей, владельцев бизнесов и топ-менеджеров российской бизнес-среды при поддержке Джона Ла Валля (Президента Сообщества НЛП) и был одобрен Доктором Ричардом Бендлером. Это означает, что слушатели курса смогут подтверждать эффективность полученных навыков сертификатами международного образца с подписями этих великих Мастеров. О чем этот курс? Этот курс пошагово, через упражнения и техники, приведет Вас к умению применять НЛП в прикладных аспектах бизнеса, чтобы переориентировать и оптимизировать процессы стратегического и операционного мышления. Если Вы заинтересованы в улучшении навыков общения или хотите отточить методы руководства – этот курс дает все необходимые инструменты, которые вам нужны, чтобы взять под контроль свой бизнес и достигать нужных вам целей, в том числе: Повышение влияния для достижения более высокой результативности Лидерство и мотивация сотрудников Разработка перспективных представлений для себя и для бизнеса Коучинг сотрудников для большей эффективности Постановка целей и достижение результатов Обработка сложных отношений Создание эффективных изменений На тренинге вы научитесь: Разрабатывать передовые коммуникационные стратегии, которые позволят вам настроиться на картину мира другого человека; Понимать предпочтительный стиль обучения других людей и как использовать это при общении с ними; Строить отношения с кем угодно и когда угодно; Определять, как другие воспринимают информацию и таким образом выявлять процесс, как они принимают решения и общаются; Разрабатывать вербальные и невербальные методы коммуникации; Понимать шаблоны мышления через движения глаз, речь и жесты собеседника; Подключаться к системе внутреннего представления другого человека; Использовать техники НЛП, чтобы влиять на точку зрения другого человека. Мы не обошли вниманием вопросы существенного улучшения навыков лидерства, а также навыков продаж и переговоров. Как вам мотивировать свою команду на повышения эффективности продаж? Как тренировать их, чтобы повысить продуктивность работы? Как завоевать их уважение и повысить лояльность? Формат курса: 5-дневный практический курс-интенсив в формате тренинга. Сертификация: для получения сертификата необходимо успешно пройти все 5 тренинговых дней и продемонстрировать навыки. Всем участникам, успешно закончившим курс, вручается сертификат международного образца с подписями тренеров курса и поручителей: Ричарда Бендлера и Джона Ла Валля. Тренеры курса: директор Института НЛП Санкт-Петербург Аркадий Бондарь и тренер международного сообщества Сергей Рыжков Стоимость курса: 26 000 руб. при оплате до 15 апреля 28 000 руб. при оплате с 15 апреля до 1 мая 30 000 руб. при оплате с 1 мая до 15 мая 32 000 руб. при оплате с 15 мая до 1 июня 35 000 руб. при оплате после 1 июня и в день начала семинара
Сайт
http://institutnlp.spb.ru/
Тип сообщества
Встреча
Дата начала
9 июн 2014 в 10:00
Записи сообщества:
Курс "НЛП Бизнес-Практик"
Курс "НЛП Бизнес-Практик" 26 апр. 2014 в 13:32
Программа курса:
1. Достижение успехов в бизнесе с использованием НЛП:

Знакомство с NLP
Открытие бизнес преимуществ NLP
Достигать больше с NLP
Брать на себя ответственность за свою карьеру
Влияние на других
2. Преодоление барьеров на пути к успеху:

Перенесение фокуса внимания от проблем на цели
Используйте ваши чувства более успешно
Думайте и действуйте более гибко
Понимание наличия различий
Возьмите под контроль свою жизнь, работу и свое будущее
3. Использование принципов NLP на работе:

Десять основных принципов NLP
Применение новых допущений (пресуппозиции)
Думать по-другому о людях и поступках
Использование гибкости в достижении своих целей
4. Достижение большего путем лучшего понимания людей:

Характеристики мастера коммуникации
Принятие ответственности за коммуникацию
Как люди формируют свои «карты» мира
Обращать внимание на ответы других
Адаптация к картам других людей
5. Улучшение взаимодействия и влияния в управлении персоналом:

Роль органов чувств в коммуникации
Как люди думают
Определение стиля коммуникации другого человека
Адаптация коммуникации для увеличения своего влияния
6. Создание раппорта – состояния доверия, уважения и понимания:

Как узнать, когда вы в раппорте, а когда нет
Установить раппорт с людьми, которые отличаются от вас
Использование раппорта для увеличения ваше влияния при общении один на один и в группах
Создание раппорта в виртуальных коммуникаций
7. Эффективное использование речи:

Связь речи и поведения
Соответствие людей и рабочих мест
Использование шаблонов влияния на других людей
8. Выбор и обусловливание (Якорение) позитивных эмоций:

Запуск эмоций
Выбор и управление своими эмоциями в сложных ситуациях
Поиск полезных эмоций, чтобы помочь вам добиться успеха
Управление эмоциями, которые вы вызываете у других
9. Лидерство как управление своими эмоциями:

Взять под контроль свое эмоциональное состояние на работе
Изменение того, что вы думаете о прошлом и будущем
Ощущение позитивного состояния более продолжительно
Как заставить ваш внутренний голос работать на вас
10. Как воодушевить и увлечь сотрудников:

Общение с более широкой аудиторией
Использование эмоций других
Определение и использование скрытых формулировок
Как вы говорите сами с собой
11. Эффективная обратная связь – как критиковать и быть «критикуемым»:

Предоставление обратной связи таким образом, чтобы другие услышали, поняли и правильно реагировали
Подготовка к «трудной» обратной связи
Значимость обратной связи
Выгоды от обратной связи, которую вы получаете
12. Коучинг сотрудников для высокой производительности:

Использование современных психологических техник для коучинга сотрудников
Умение задавать правильные вопросы, чтобы способствовать росту
Техники задавания точных вопросов
Использование шаблонов эффективности
13. Работа со сложными людьми:

Улучшение ваших самых сложных рабочих отношений
Продвижение вперед в «зависших» ситуациях
Больше влияния на большее количество сотрудников
14. Создание перспективного видения:

Создание видения, которое увлекает и мотивирует
Использование метафор для передачи видения
Сотрудничество, базирующееся на метафорах
Изменение убеждений в организации
Развитие значащих ценностей
15. Максимальный успех через изменения:

Думать об изменении по-новому
Помочь себе и другим инициировать изменения
Выравнивание уровней, чтобы сделать изменения эффективными