Nebaz.ru
vk.com/art4rednecks Количество участников: 13010
1 контакт
art4rednecks@gmail.com
Название группы
современное искусство по-пацански
Описание
современное искусство это клево
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Публичная страница
Записи сообщества:
современное искусство по-пацански
современное искусство по-пацански 3 нояб. 2020 в 15:55
Софи Юнг - симпатичная перформансистка и скульпторша на подъеме, выставку которой никто из нас не увидит, потому что она в Люксембурге (очень красивое небо в окнах и вообще городские пейзажи). Как будто бы ничего нового, составные куски латекса, матрацы и самолетные двери собраны в людей и монстров, но интересно, что художница говорит о своих работах как о персонажах - от названия выставки до интервью. Это, конечно, игра - но никогда не стоит обесценивать эмансипаторную роль игрового в культуре (см. еще пару мыслей и другие фотки в посте в канале).

Подипсывайтесь на канал: https://t.me/DTS_channel
современное искусство по-пацански
современное искусство по-пацански 31 окт. 2020 в 18:27
Вы ждали, вы просили, вы продолжали пользоваться ВК, я наконец создал канал в телеграме. Все анонимные каналы в телеграме про культуру - говно на зарплате у говноедов из мэрии, поэтому он не анонимный. Я прикрутил комментарии, пишите их там, давайте сливаться в экстазе горизонтальных связей: https://t.me/DTS_channel

Только что написал записку про четырех женщин, которые делают похожие картинки:
современное искусство по-пацански
современное искусство по-пацански 19 июня 2020 в 16:36
дружочки, рекламирую по дружбе опен-колл катарского посольства: раздают деньги художникам, делающим что-нибудь про вот прям сейчас, пандемю, заботу, хуе-мое. в жюри люди из гаража и v-a-c, проекты будут показаны на космоскоу, единственная проблема - дедлайн через десять дней. но вдруг!

ТУРБУЛЕНТНОСТЬ
КОНКУРС ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Призовой фонд в размере 1 500 000 рублей разделят три победителя. Их проекты будут представлены на ярмарке Cosmoscow 2020 Cosmoscow с 11 по 13 сентября. Заявки принимаются до 30 июня.

CULTURAL CREATIVE AGENCY (ССА) Qatar - Russia призывает художников к созданию произведений, отражающих новую реальность. Наш мир столкнулся с пандемией и переживает период нестабильности и неопределенности — турбулентность. Мы приветствуем проекты, которые создаются во всех возможных техниках и направлениях и раскрывают важные для каждого из нас темы: новые способы самоорганизации, всеобщую солидарность, экономику заботы и новый художественный язык. Сегодня мы видим нашу миссию в создании высказываний, релевантных текущей ситуации, а также форм взаимодействия, отражающих свободу художественного самовыражения.

В жюри конкурса вошли кураторы и искусствоведы из России: Alisa Prudnikova, Maria Kramar, Игорь Волков (Igor Volkov), Юлия Аксенова и Nikita Nechaev. А также представители художественной сцены Катара: режиссер, куратор и художник Халифа Аль-Тани и куратор Фатма Аль-Сехлауи.

В конкурсе могут принять участие совершеннолетние авторы (и коллективы), являющиеся гражданами Российской Федерации, вне зависимости от направлений их работы и художественных техник.

Подать заявку для участия в конкурсе можно здесь https://turbulence.me

TURBULENCE
AN OPEN CALL FOR THE ARTISTS OF NEW REALITY

The prize fund of 1 500 000 rubles will be divided among three winners. Their projects will be presented at the Cosmoscow International Contemporary Art Fair 2020 from September 11 to 13. The application deadline is June 30, 2020.

CULTURAL CREATIVE AGENCY (ССА) calls upon artists to create works that reflect the new reality. Our world has faced a pandemic and is now going through a period of instability and uncertainty, that is, turbulence. We welcome the projects created in different styles and using different techniques that address the topics which are important for all of us, such as new ways of self-organization, global solidarity, care economy and new artistic language. Today we see our mission in making statements relevant to the current situation and developing new forms of interaction which embody the freedom of artistic self-expression.

The Jury includes Russian curators and art historians Alisa Prudnikova, Maria Kramar, Igor Volkov, Julia Aksenova and Nikita Nechaev as well as Qatari art figures: film director, curator and artist Khalifa Al-Thani and curator Fatma Al-Sehlawi.

All artists (or artistic groups) of age who are citizens of the Russian Federation are welcome to participate regardless of their style and artistic techniques.

You can submit your application here https://turbulence.me
современное искусство по-пацански
современное искусство по-пацански 22 апр. 2019 в 16:06
Текст о том, почему вечная насмешка - это плохо, и как художники могут научить настаивать на серьезном разговоре. Если обесценивать своих собеседников, невозможно никакое реальное действие. В этом случае возникает клановое разделение на своих-чужих, а культура становится странной лакуной эстетического, в которую человек сбегает от скуки происходящего.
современное искусство по-пацански
современное искусство по-пацански 2 февр. 2017 в 18:33
В 2007 году разразился смешной скандал, связанный с наследием Уорхола.

В 68 году значительный куратор Понтус Хюльтен организовал ретроспективу Уорхола в Модерна Музеет – главном стокгольмском музее современного искусства. Хюльтен едет в Нью-Йорк, где Уорхол дает ему коробку из-под губок Brillo, чтобы тот сделал копии. Хюльтен выставляет пятьсот штук, заполняет ими все пространство.

С начала 90х Хюльтен начинает торговать деревянными ящиками, раскрашенными как упаковки Брилло и использованными в той выставке. Все их произвели в Стокгольме из фанеры, по соглашению с Уорхолом. В 94 Хюльтен продал 20 штук, каждую по 3700 фунтов, через год их уже перепродали за 6700. В 2000 их уже рекламировали как хорошую инвестицию, цены доходят до 50 000 долларов.

В 2003 году Хюльтен обращается к важному дилеру Брайану Бальфур-Оатсу (который, кстати, судя по его инстаграму, сейчас в Москве), предлагает ему продать почти все оставшиеся у него в коллекции ящики. Бальфур-Оатс сверяется с фондом Уорхола и покупает: эти деревянные коробки официально принадлежат к наследию Уорхола с 1994. Хюльтен передает в подарок изначальный картонный экземпляр, который ему дал Уорхол. За 22 ящика в разном состоянии Бальфур-Оатс платит 640 тысяч фунтов. В ближайшие три месяца он продает 10 из них за 475 тысяч фунтов, остальные (похуже качеством) за чуть меньше.

Последние шесть ящиков Хюльтен продает вместе со своей коллекцией тому же стокгольмскому музею. В каталоге он пишет, что для выставки было произведено 100 таких ящиков из фанеры, остальные были картонными, их сам Уорхол прислал из США. После выставки ящики хранились в Музее, потом Хюльтен забрал их себе.

Хюльтен умер в 2006, в том же году один из ящиков был продан на аукционе за 120 тысяч. После этого на выставке в Эдинбурге в честь 20-летия смерти Уорхола вновь всплывают ящики, проданные Бальфур-Оатсом. Оказалось, что их купил еще один важный британский дилер – Энтони Д’Оффей. Д’Оффей хочет продать эти ящики музею вместе со всей своей коллекцией.

И тут происходит странное. Вместо продажи Энтони Д’Оффей подает в суд на Бальфура-Оатса, аукционный дом Кристис. Выясняется, что изначально проблемы возникли, когда кто-то пытался продать ящик на маленьком аукционе в Стокгольме, и там решили, что это фейк. Местная газета берет интервью у шведского критика, который дружил с Хюльтеном и участвовал в подготовке выставки 1968 года. Выясняется, что все коробки, показанные тогда, были картонными, их специально закупили для выставки, так как не было времени производить копии. Этот критик писал несколько раз фонду Уорхола, его игнорировали. Находятся сотрудники музея, которые подтверждают, что фанерных ящиков никогда не существовало. Один из директоров говорит, что никогда не видел их в хранилище. Музей находит инвойс на заказ 500 картонных коробок.

Выясняется, что Хюльтен заказал 105 фанерных ящиков в 1990. Зачем? Не очень понятно. Вроде как часть из них показывали в Русском музее в том же году. Зачем Хюльтен потом пошел на подлог и начал продавать? Большинство говорят, чтобы обличить рынок искусства и в целом индустрию, возникшую вокруг Уорхола. В любом случае, скандал получился грандиозным и показывает, какой на самом деле бардак в творится в мире современного искусства.