Nebaz.ru
vk.com/radhagovindadasa Количество участников: 4234
1 контакт
Название группы
Его Милость Радха Говинда Прабху
Статус
У кого есть "Зачем", тот выдержит любое "как"...
Описание
БИОГРАФИЯ Радха Говинда Прабху присоединился к движению сознания Кришны в 1991 году, в возрасте 16 лет. В 1993 году он получил посвящение у Шрилы Сухотры Свами, после чего стал известен как Према-ванйа Даса. В 2005 году, по просьбе Сухотры Махараджа, оставившего из-за болезни обязанности гуру, он принял прибежище у Шрилы Шиварамы Махараджа. В 2005 во время инициации получил имя — Радха Говинда Даса. В разные годы Радха Говинда Прабху занимался служением в молдавской, украинской и румынской ятрах. С 1991-го года по 1996-ой он преподавал бхакта-программ в Кишиневе, распространял книги в Молдавии и Румынии, а также проповедовал в нама-хатах. В 1996 женился на Шримати Мокшарупе Деви Даси. Руководство Кишиневского храма направило молодую семью проповедовать в молдавский город Бельцы, где вскоре был открыт проповеднический центр. В 1998 году Радха Говинда Прабху вместе с матаджи Мокшарупой переезжают в Киев, где в течение восьми лет занимаются связью с общественностью. Также, все это время Радха Говинда Прабху руководит храмом сознания Кришны на улице Дмитриевской. В этот период он начал перевод лекций Шрилы Прабхупады, а также принял активное участие во внедрении системы кураторов. В это же время был основан проповеднический центр в городе Белая Церковь (110 км от Киева). В 2006 году, Шрила Шиварама Свами попросил Радха Говинду Прабху переехать в румынский город Орадеа и открыть там проповеднический центр. В течение двух лет Радха Говинда Прабху проповедовал и распространял книги в Румынии. За это время была налажена стабильная работа центра МОСК в городе Орадеа, после чего Радха Говинда прабху и Шримати Мокшарупа вернулись в Молдову. С 2009 по 2018 год велась активная проповедь на севере Молдовы. Благодаря усилиям Радха Говинды прабху в Бельцах был построен уютный храм, налажена связь с общественностью, обучены десятки преданных. Были запущены различные проповеднические проекты: философский клуб в Бельцах и Кишиневе, городские фестивали, выездные харинамы, пища жизни, система наставников. С 2018 года Радха Говинда прабху вернулся проповедовать в Румынию. На сегодняшний день он регулярно проводит обучающие семинары для новых людей в Бухаресте, выполняет духовно-административные обязанности как руководитель проповеднического центра, а также регулярно ездит с семинарами в разные города Румынии и Молдовы.
Сайт
http://radhagovindadasa.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Блог
Записи сообщества:
Его Милость Радха Говинда Прабху
Его Милость Радха Говинда Прабху 3 мая в 08:18
НАСТРОЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДИКШИ
➤Радха Говинда прабху

«О, брахман, мудрый человек, осознавший, что найти прибежище Господа очень трудно, и огорчённый материальной жизнью, должен найти прибежище у истинного духовного учителя».

трайасва бхо джаганнатха
гуро самсара-вахнина
дагдхам мам кала-даштам ча
твам ахам шаранам гатах ити

«О духовный учитель всех миров! Пожалуйста, спаси меня, ибо я горю в огне повторяющихся рождений и смертей. Меня укусила чёрная змея времени. Пожалуйста, спаси меня из океана рождения и смерти».

Эти слова в точности отражают настроение, с которым ученик получает посвящение у духовного учителя.

Не так что: «Гурудев, дайте мне имя, чтобы у меня тоже было красивое имя!» Или: «Я тоже хочу тройные кантхималы».

Нет!

«О духовный учитель всех миров! Пожалуйста, спаси меня, ибо я горю в океане повторяющихся рождений смертей! Меня укусила чёрная змея времени. Пожалуйста, спаси меня из океана рождения и смерти».

В «Хари-бхакти-виласе» (1.102) также приводится этот стих. Санатана Госвами говорит, что это именно те слова, с которыми ученик приходит в день посвящения к духовному учителю. Мы не говорим эти слова в ИСККОН в момент инициации, потому что, если 200 человек, получающих посвящение у наших духовных учителей, все будут повторять эту мантру, наверное, только на это уйдёт часа 3, но это то, что должно быть внутри у каждого преданного, который получает посвящение.
Его Милость Радха Говинда Прабху
Его Милость Радха Говинда Прабху 25 апр. в 20:26
Если мы просто изучаем бхакти и не совершаем практического служения, мы будем гьяни, мы не будем бхактами, потому что через служение к нам приходит реализованное знание.

Радха Говинда прабху
Его Милость Радха Говинда Прабху
Его Милость Радха Говинда Прабху 19 апр. в 08:20
МАДХУРЬЯ И АШВАРЬЯ
➤Радха Говинда прабху

ВОПРОС: В своей последней лекции Вы говорили, что преданные могут служить разным формам Господа, таким как Нараяна, Рама, Нрисимха и.т.д.

Но в «Бхагавад-Гите» 9.13 Шрила Прабхупада пишет:

«Чистых преданных не привлекают другие образы Кришны, такие, например, как четырёхрукий Маха-Вишну. Всё их внимание сосредоточено на двурукой форме Кришны. Они не испытывают влечения к другим проявлениям Бога, не говоря уже о людях или полубогах. Обладая сознанием Кришны, они сосредоточивают все свои помыслы только на Кришне».

Как мы можем тогда классифицировать преданных, которые служат Господу в других формах? Они не чистые преданные? Как разобраться с этим противоречием?

ОТВЕТ: В традции Бхакти есть разные настроения. Одно настроение известно как настроение Айшварьи (благоговения и почтения), которому следуют преданные на планетах Вайкунтхи, где они служат Господу в Его формах Вишну, Нараяны, Нарасимхи и т.д.

Другое настроение известно как Мадхурья (настроение сладости и любви), которому следуют преданные на самой возвышенной планете духовного мира — на Голоке Вриндавана, где Господь пребывает в своей изначальной форме Кришны, Говинды, Шьямасундары.

преманджана-ччхурита-бхакти-вилочанена
сантах садайва хридайешу вилокайанти
йам шйамасундарам ачинтйа-гуна-сварупам
говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами

«Я поклоняюсь Говинде – изначальному Господу, который есть Сам Кришна, Шьямасундара, обладающий неисчислимыми и непостижимыми качествами. Чистые преданные всегда видят Его в глубине своих сердец глазами, умащёнными бальзамом любви». (Брахма Самхита, 5.38)

С точки зрения своей «весовой категории», преданные, служащие Господу на Вайкунтхе, несомненно, являются чистыми преданными, так как по сравнению с обусловленными душами материального мира они не предали Его и не стали баловаться своей независимостью, пытаясь играть роль Бога в материальном творении.

Но с точки зрения преданности обитателей Голоки Вриндавана, пример преданности в настроении благоговения и почтения не считается эталоном чистой преданности, потому что обитатели Вайкунтхи любят Господа скорее как следствие Его положения Ишвары – Бога, творца, контролёра и хранителя творения.

Поэтому эталоном чистой и подлинной преданности (о которой косвенно упоминает Шрила Прабхупада в своём комментарии) считается любовь обитателей Вриндавана (враджа-бхакти).

На Голоке Вриндавана преданные любят Кришну не за Его положение, а за Его качества. Им всё равно, что Кришна — Бог. Они об этом слышали, но не придают этому большого значения.

Им важнее то, что Он прекрасен, что Он незаурядная личность. Кришна, Шьямасундара, обладает огромным количеством трансцендентных и привлекательных качеств.

В этой связи Шрила Джива Госвами пишет: «Бхаджания сарва сад гуна вишиштха: Бхагаван, Кришна – тот, кто обладает таким обаянием, что всякий, кто соприкоснулся с Ним, испытывает естественное желание быть Его слугой, покориться Ему. Он настолько красив, что каждый, кому Он открылся, ощущает желание склониться к Его стопам и любить Его. Он Бог не потому, что подчиняет Себе нас, а потому, что, влекомые Его красотой, мы сами предлагаем себя Ему».
Его Милость Радха Говинда Прабху
Его Милость Радха Говинда Прабху 5 апр. в 17:33
НАСТРОЕНИЕ УЧЕНИКА
➤Отрывок из лекции Радха Говинды прабху

Однажды Шрила Прабхупада задал вопрос своим ученикам. Прабхупада иногда делал делал это и преданные никогда не знали, чего ожидать от Шрилы Прабхупады. Все их ответы, которые они, как правило, давали, они всегда были мимо, потому что у Прабхупады не было однозначной какой-то логики. Он был непредсказуем.

И Прабхупада задал вопрос: "Нужен ли гуру всем людям?" Ну, казалось бы, простой вопрос и ученики естественным образом ответили: "Конечно! Гуру нужен всем людям". И Прабхупада удивил их: "Нет, гуру нужен только тем людям, кто действительно серьёзно настроен положить конец всем материальным страданиям. Гуру - это не мода". Понятно, что гуру нужен всем людям, но Прабхупада просто хотел подчеркнуть, что гуру не является просто модой.

Поэтому пока у человека нет этого настроения:

Oṁ asato mā śad gamaya
Tamaso mā jyotir gamaya
mṛtyor mā amṛtaṁ gamaya

Я хочу выбраться из временного материального мира. Я хочу обрести жизнь в трансцендентной сфере. Я хочу освободиться от невежества. Я хочу обрести просветление. Я хочу избавиться от круговорота рождений смертей. Я хочу осознать своё "я", осознать свою истинную сущность.

Пока этого настроения нет, все попытки принять гуру только под влиянием социального какого-то давления или моды закончатся на самом деле крахом для духовной жизни.
Его Милость Радха Говинда Прабху
Его Милость Радха Говинда Прабху 31 марта в 09:48
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧИТЬ НАИЗУСТЬ ШЛОКИ ИЗ ПИСАНИЙ?
►Радха Говинда прабху

Ответ: Есть несколько причин.

Во-первых, заученные наизусть шлоки становятся предметом нашей повседневной медитации, предметом памятования о Господе (смаранам - один из 9 процессов Бхакти).

Во-вторых, заученные наизусть шлоки становятся нашими близкими друзьями, особенно в сложные времена.

випадах̣ санту та̄х̣ ш́аш́ват
татра татра джагад-гуро
бхавато дарш́анам̇ йат сйа̄д
апунар бхава-дарш́анам

"Пусть эти беды повторяются вновь и вновь, чтобы мы могли вновь и вновь видеть Тебя, ибо видеть Тебя — значит не видеть больше круговорота рождения и смерти." (Шримад-бхагаватам 1.8.25)

томара севая дукха хоя джата сео та парама сукха
сева сукха дукха парама сампада нашае авидья-дукха

«Трудности, которые приносит служение Тебе, — источник величайшего счастья для меня. Как счастье, так и боль в служении тебе — моё величайшее богатство, ибо они уничтожают муки невежества».( Бхактивинод Тхакур. Шаранагати)

Медитация на значение этих шлок часто ставили меня на ноги в моём преданном служении, помогали брать себя в руки и продолжать своё служение Кришне, Гуру и Вайшнавам.

В-третьих, запоминание шлок и их цитирование во время лекций делает нашу проповедь авторитетной. Люди ценят, когда в своей проповеди мы, как проповедники и представители нашей ученической преемственности, ссылаемся на первоисточники - на Веды, Упанишады и Пураны.

Эти священные тексты имеют особую духовную силу. Когда мы цитируем их, люди соприкасаются с этой силой и получают вдохновение переходить от уровня информации к уровню внутренней трансформации.

В-четвёртых, в Кали Югу, помимо многих других изъянов (в этот железный век Кали жизнь людей коротка; они вздорны, ленивы, введены в заблуждение, неудачливы и к тому же пребывают в постоянной тревоге), мы страдаем также от того, что обладаем короткой памятью.

Заучивание шлок наизусть помогает нам развивать память, и, соответственно, развивать наш интеллект.