$1 млн. на арбитраже [CPA] и крипте 15 нояб. 2018 в 01:14
#прислалподписчик@cpaleo
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: как на самом деле грамотно подбирать офферы?
Вот как делаю я - смотрю в паблере самые отливаемые офферы (по кол-ву показов - это единственное что я знаю, как смотреть) затем пробиваю оффер по самым очевидным запросам на поиске в Wordstat, Гугл трендз и на поиске Mail. Если везде рост или хотя бы пик (ну или хотя бы планвый нисходящий тренд), то скачиваю почти все креативы с паблера и запускаюсь сам. Затем смотрю какая у меня ситуация на конкретном акке и конкретном креативе, выбираю самый кликабельный (или сразу плюсовой, если везет и попадается такой) и далее уже стараюсь оптимизировать по поступающим данным. Вроде делаю все правильно, как учили, есть заявки и продажи, но вот никак не получается выйти в плюс. Чтобы roi процентов 200-300 хотя бы и выше. Даже если по аналитике видно, что вот этот баннер конвертит на таком-то возрасте и таком-то ГЕО, если настраиваешь новую кампанию с такими переменными, то все равно ситуация неоднозначна и день на день не приходится. И связка может на долгой дистанции (например в 2 недели) постепенно выйти в минус.
Но главный вопрос - правильно ли я делаю самый первый шаг на стадии выбора оффера? Буду очень признателен за советы. Хотя, понимаю, что вопрос, наверное, самый базовый...