Nebaz.ru
vk.com/club75025026 Количество участников: 1353
Название группы
Электрик в Воронеже(Нововоронеже)
Статус
Также работаю в Нововоронеже
Страна
Россия
Город
Воронеж
Описание
Группа посвященная современным технологиям в электромонтаже.
Сайт
http://elektrik-v-voronezhe.ru/
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Science
Записи сообщества:
Электрик в Воронеже(Нововоронеже)
Электрик в Воронеже(Нововоронеже) 4 мая в 12:04
Всем привет!
В начале весны, занимался сезонным обслуживанием своего автомобиля. В том числе решил поменять задник колодки(барабаны). Вроде ничего сложного. Но есть нюансы. Довольно сложно сдернуть барабаны с тормозных колодок. Если не иметь опыта, то это вообще не возможно, потому как нет понятия причины почему они не слазят со ступицы. Но есть и второй нюанс. После установки колодок мне не удалось настроить ручник. Я снимал колесо заднее правое до 10 раз, но так и не смог на тот момент понять причину, почему не удается отрегулировать ручник. Далее об этом...
Не смотря на то, что я нашел в себе силы десять раз снять колесо, к успеху это не привело. Потому что отсутствовали важные знания. Я видел перед собой некую планку, понимал, что она связана с ручником, но не понимал принципа действия. Пока я не посмотрел дома пособие в ролике, я этого не узнал. Это регулировочная планка стояночного тормоза. Я думал она автоматическая и сама настраивает ручник. Но как именно это происходит, я понять не мог. Оказалось, что это было ошибочное суждение. Оказалось, что она не автоматическая, а просто регулировочная. Смысл ее в том, чтобы максимально близко подвести колодки к барабану и в этом случае ручнику будет хватать его хода для надежного и крепкого сцепления колодок. Но был один момент, я не мог максимально близко подвести колодки к барабану. Дело в том, что на барабане был износ от колодок и образовался бортик с края. Если я подводил колодки к барабану регулировочной планкой, то я не мог одеть барабан, потому что бортик упирался в колодки. И напротив, если я разводил колодки по краю бортика, то потом ручнику не хватало хода, чтобы жестко затянуть тормоз. Все это я понял позже.
Бортик на барабане буквально 1мм. И вот этот миллиметр не давал мне возможности штатно отрегулировать ручник. Что нужно, чтобы устранить эту проблему? Нужно либо купить новые барабаны, либо удалить бортик. Новые барабаны стоят от 2500 рублей. Можно ли избежать этих трат? Да, если удалить бортик. Как его удалить? Отдать барабаны токарю. Сколько возьмет токарь за эту работу? Я думаю, что половину от стоимости нового диска. Кроме того, машина становится на прикол, пока я буду отдавать барабаны.
Знакомого токарю с нужными качествами у меня нет. Я решил самостоятельно решать эту проблему. Сначала думал снять бортик болгаркой, как получиться. Сильно это ни на что не влияет. Однако, далее мне пришли другие мысли. Мне уже давно нужна была шарошка по металлу. Часто нужно расширить какое-то отверстие и приходится это делать через задницу сверлами или еще чем-то. Поэтому, решил купить специальную шарошку для фрезера. Поначалу вообще думал фрезой по дереву снять бортик, потому как видел видео, гду мужик обрабатывал металл такой фрезой. Но сперва решил проверить шарошку. Привез оба фрезера, и большой и малый. Большой не вместился на барабан - мешал центральны подшипник. Попробовал кромочным фрезером. Все получилось. Пять минут обработки и результат получается удовлетворительный.
Развел колодки максимально близко к барабану и одел барабан. Ручник немного подрегулировал и получил нужный результат. Сейчас ручник работает в штатном диапазоне и уверенно блокирует колеса.
Электрик в Воронеже(Нововоронеже)
Электрик в Воронеже(Нововоронеже) 30 апр. в 20:38
Привет!
Реализовал задумку. Залил отмостку при въезде в гараж. До этого постоянно вынужден был при заезде класть подставки, потому как низ ворот довольно высоко поднят. Кроме этого, постоянно тут стояла вода в распутицу. Даже в гараж порой затекала, когда снег таял. Подрезал чуть ворота и залил отмостку. Заодно заложил греющий карбоновый кабель суммарной мощностью 1,5 кВт. Буду пробовать подогревать, когда будет снег. Может получиться уйти от расчистки снега. Лучше оплачу электричество.
Также укрепил угол гаража, который проседал. Откопал угол. Снизу лента из бетона. На вид нормальная. Я просверлил отверстия и вставил 4 куска арматуры 20мм. Потом все это связал и забетонировал. Теперь будет "пятка", которая будет давать опору и защищать от проседания угол.
Также пришлось залить дно ямы в мастерской. Там такая же ситуация как и тут в гараже - постепенно тонет дно ямы и тянет за собой стены ямы. Сделал все также как в гараже - арматура и бетон. Стены там не разрушены. Пока достаточно, чтобы остановить деградацию строения.
Заливка производилась с помощью бетономешалки. Помогал мой друг и сыновья. Всего было 14 замесов. Потратили суммарно целый день. Признаюсь, я не ожидал, что это так тяжело. Всем коллективом мы смогли замешать за день не больше 1 куба бетона. Речи о том, чтобы мешать это руками - нет. Это безумие! Я бы даже этот куб не замешивал руками, если бы можно было за раз все залить. Но яму за раз не зальешь. Лили ее в два этапа, потому как не возможно правилом ровнять и гладить, когда залита вся яма сразу. Поэтому лили по половине - вечером и утром следующего дня. В целом, все работы за месяц в гаражах обошлись по деньгам 21500 рублей. Считаю вполне приемлемой суммой с учетом полученных результатов.
Электрик в Воронеже(Нововоронеже)
Электрик в Воронеже(Нововоронеже) 22 апр. в 21:58
Сегодня установил заглушку на погреб. Бруски из лиственницы(остатки от стройки).Панель из ОСП. Изнутри ОСП на степлер прибил пароизоляцию, чтобы меньше страдала от влаги. Это сделал с утра, а уже к обеду почувствовал как смотровая яма подсохла - влажность уменьшилась.
Еще установил выключатели и розетки в яме. Пока свет выключался только автоматом у входа. Сейчас выключается локально.
После обеда попытался установить компрессор на его место в нише. К сожалению, он не влез по высоте. 🤦‍♂ Я забетонировал основание ниши и поднял его на высоту кирпича. Ранее там был просто грунт. Не хваило около 10см. по высоте.
После значительных размышление увидел, что это к лучшему. Оказалось, что мне не очень подходит рабочий компрессор в яме. Когда я там работаю, а это всегда, когда идет ремонт и обслуживание автомобиля, он будет грохотать прямо в ухо. Главная задача, которую я преследовал - уменьшить шум - не решалась.
Новая задумка такая... В нишу я поставлю свой второй компрессор - тихий на 25 литров. Он тихий но не очень производительный. Если оставить как есть, то он будет сильно тормозить работу. Этого нужно избежать. Решает эту проблему отдельный ресивер. Я думаю купить 100 литровый ресивер и подключить его к воздушной системе. Расположу я его в подвале. Ему не нужно обслуживание. Компрессор будет тихо накачивать ресивер и себя, а в момент необходимости 125 литров это очень значительный объем воздуха.
Сегодня загнал машину для осмотра подвески. Сзади что-то стучало. Нашел дохлый сайлент. Обратил внимание, что очень здорово работает свет в яме. Сделал фото, как все хорошо видно снизу. Я почти не пользовался ручной подсветкой. Пространственный свет очень эффективно освещает и яму и днище автомобиля. Думаю поставить еще один такой же светильник рядом с тем, который уже есть.
Электрик в Воронеже(Нововоронеже)
Электрик в Воронеже(Нововоронеже) 21 апр. в 12:17
Привет, коллеги!
Закончил строительные работы в гараже(яме). Не смогу удержаться чтобы не оштукатурить. Все это требует времени. Всего ушло до трех недель.