Nebaz.ru
vk.com/smmkopilka Количество участников: 4249
Название группы
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика
Статус
Авторский блог Натальи Краснощёковой.
Описание
Приветствую Вас на своей страничке. Я социал-медиа маркетолог и консультант по продвижению бизнеса в социальных сетях. Специализируюсь на соцсетях ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук. Здесь я буду делиться своими мыслями и опытом из жизни SMM-щика. Хочется поделиться своим багажом знаний с как можно большим количеством людей. Сообщество будет ламповым, домашним и уютным, поскольку именно такого формата мне не хватает среди пабликов в ВК, посвященных SMM. Поэтому тролли и хейтеры будут сразу баниться без разговоров. Это моя территория и здесь будет своя атмосфера. Если у Вас есть какие-либо вопросы по оформлению, ведению либо продвижению сообществ, не стесняйтесь, задавайте их также через "Предложить новость", буду рада Вам помочь советом. Разборы и ответы на вопросы только для подписчиков паблика! Добро пожаловать и рада, что Вы со мной!) P.S." Коллеги" по цеху, пытающиеся использовать мой паблик как рекламную площадку для себя, тоже будут нещадно баниться. Проявляйте уважение ко мне и моим подписчикам! Мои рубрики: Разбор полетов: #разбор_полетов@smmkopilka Полезные интеллект-карты: #mindmap@smmkopilka Вкусная инфографика #инфографика@smmkopilka Соцсеть ВК: #vk@smmkopilka Соцсеть Инстаграм: #instagram@smmkopilka Соцсеть Фэйсбук: #facebook@smmkopilka Опросы: #опрос@smmkopilka Вопросы от подписчиков: #вопрос_подписчика@smmkopilka Инсайты: #инсайт@smmkopilka Размышлизмы: #мысли_вслух@smmkopilka Флешмобы: #флешмоб@smmkopilka Книги и статьи по SMM и не только #что_почитать@smmkopilka
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика 9 апр. 2020 в 07:27
Всем привет, давненько меня здесь не было) Заработалась)

А у меня к вам новости, я решила возобновить свой профессиональный блог и стартовой площадкой для начала выбрала Инстаграм.

Поэтому, если вам ещё интересен SMM и я как специалист, работающий в нем уже 9-й год, переходите по ссылке: https://vk.cc/assPek, читайте, подписывайтесь, комментируйте и вот это вот всё.

ЗЫ. Для блога в ВК я тоже готовлю свою программу, поэтому не переключайтесь.
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика 5 апр. 2018 в 19:58
Мы познакомились с [id878|Димой Румянцевым] 7 лет назад (Оспади, как летит время то…) на одном известном в кругах вебмастеров форуме Сёрч. Тогда был рассвет покупки ботов и офферов и нагона их в группу - в этом и был SMM, а из источников траффика были только поисковики+SEO, ГА, ЯД, тизерные сети, и даже такого понятия как арбитраж трафика не существовало.

В то время еще никто не знал, что такое Подслушано, Фотохантеры или Палата 6, но уже вовсю процветал МДК). Серьезные дяди на форуме рассказывали друг другу, как правильно купить ботов, офферов и «живых» подписчиков, и почему это надо делать. Это вызывало у меня внутреннюю волну протеста, мне хотелось более разумных способов продвижения, способных организовать поток клиентов в бизнес, а не циферки на счетчике сообщества.

Но на этом форуме было несколько человек, читать полезные и информативные комментарии которых, было сродни глотку живой воды, среди которых только начинали возникать такие понятия, как "белые методы", "вовлечение", "контент-король" и т.д.

Вот у одного из них в подписи и была ссылка на паблик вконтакте, перейдя по которой, я попала в сообщество, сейчас именуемое [club40018862|Интернет-маркетинг от А до Я] и сразу же подписалась на него, а человеком этим был Дмитрий Румянцев.

В нем бурно кипели обсуждения в комментариях практически под каждым постом, но самое главное – контент по большей части был уникальным, и в нем прослеживалась система и попытка структурировать информацию.

Он тогда только начал писать книгу «Продвижение во ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами". Кстати, я была одной из тех, кто видел ее еще совсем сырой, в вордовском документе на 255 листов)

Затем его книга была издана, мгновенно и абсолютно заслуженно и ожидаемо стала бестселлером. Паблик рос на глазах и стал своеобразным «местом силы» для тех, кто решил соединить свою жизнь с социальными медиа в качестве своей специализации либо для развития своего бизнеса.

Сейчас это сообщество насчитывает 170 000+ именно живых людей, набранных теми самыми «белыми» методами, а не офферами, про которых говорили на форуме серьезные дяди). И сейчас написана уже вторая книга, а также издана третья в совместном авторстве с [id482756|Наталия Франкель], замечательным event-специалистом.

Именно там, в комментариях стали постепенно появляться все те, кто потом начал открывать свои паблики, и из сообществ с уникальным авторским контентом стали расти сначала незаметные, но потом уже ставшие за какой то год матерыми, трафик-акулы. Дада, именно акулы, потому что только они могут оценить вкус "мяса", но об этом позже...

А сообщества и по сей день растут как грибы, и каждый день на меня в таргетинге смотрит очередное лицо или скалится зазывающий баннер с триггерами, призванными повлиять на сознание тем или иным способом, и кликнуть на него. Кликая, все чаще попадаешь на очередной паблик с уже уникальным, что не может не радовать, контентом, идею которого все мы так упорно пытались продвинуть в головы, и наконец то, спустя столько лет, это произошло.

И если на рынке сообществ все более менее устаканилось, то большом оффлайне, а именно в сфере конференций и обучающих семинаров все, наоборот, ухудшилось. Именитые в оффе спикеры, в основном владельцы крупных агентств, которые умеют грамотно пилить большие бюджеты больших дядей, лили все больше воды (теоретической, не несущей практической полезности, информации) и среди нее становилось все меньше «мяса», которого так жаждут голодные на знания маркетологи и представители бизнеса, продвигающиеся в интернете.

А, именно, так называемых "кейсов" – реализованных на практике, готовых к применению алгоритмов, принесших его создателю результат, как положительный – в виде полученных лидов, клиентов, денег, так и отрицательный – в виде опыта и понимания, что так делать не надо. Что не менее полезно, ведь в конечном итоге именно такой чей- то опыт, полученный кем-то вчера, поможет сэкономить деньги кому-то сегодня.

А поскольку Дмитрий, как любой играющий тренер, посещал все эти многочисленные конфы с громкими именами и запредельными ценами, которые оставляли недоумении и жалость за впустую потраченные деньги и время, вместо резонно ожидаемой, но не получаемой по факту, полезной информации.

И Дмитрий, являясь на тот момент известным интернет-маркетологом, объединившись с профессионалом в области создания мероприятий [id482756|Наталия Франкель], таки решили, что надо взять все в свои руки и организовали свою оффлайн-конференцию со звучным и броским названием "Найди свой трафик", на которой спикеры-практики делились бы"кейсами" по тому, как быстро получить продажи из интернета.

Сейчас далеко не 2011 год, мы живем в эпоху революционных изменений. Маркетинговые инструменты стали другими, а конкуренция огромна. Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись.

"Нужны продажи еще вчера!" - мы слышим эти слова постоянно. У предпринимателей нет времени ждать годами, когда, наконец, раскачается SEO или заработает контент-маркетинг. Аренда офиса, зарплата, налоги ждать не будут никого. Трафик нужен БЫСТРО, и он должен окупаться. Именно такие кейсы и были озвучены на той первой конференции "Найли свой трафик". В прошлом году спикеры уже поделились опытом, как быстро найти клиентов в интернете из 30 альтернативных источников трафика и более 1000 участников их нашли.

7-9 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге пройдёт уже третья такая конференция.

В этом году будут показаны новые реальные кейсы с учетом всех произошедших изменений в digital-сфере. В течение двух дней, на трех потоках Вас ждут доклады 36 ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.

В ходе этой конференции, каждый из них в течение часа (нееет, не 20 минут самопиара как обычно, а именно 60 минут) поделится самым свежим и востребованным куском «мяса» (свежие кейсы, истекающие потоком денег, которые они принесли клиентам) с Вами, мои голодные друзья!

Ведь если вы хотите стать узнаваемым и высокооплачиваемым специалистом в интернет-маркетинге или иметь прибыльный бизнес, вы должны быть голодным до знаний! И это аксиома, именно такой голод привел меня в паблик Дмитрия, а Вас ко мне, я знаю.

И да, участие во всем этом пиршестве орги предлагают по мизерной, на мой взгляд одного из самых высокооплачиваемых смщиков-удаленщиков, цене в 167 рублей за час практического «мяса», читай результата несколько недель, а то и месяцев работы, которым эти акулы трафика, собранные Дмитрием и Натальей в одном месте, готовы с Вами поделиться!)

Ну а если вы находитесь не в Питере и добраться туда в ближайшие выходные не представляется возможным, то не расстраивайтесь, есть возможность получить свое угощение в онлайне всего за 153 рубля за час «мяса». Это ли не халява, друзья?)

Все подробности мясного «меню», перечень спикеров и цены можно прочесть по ссылке https://vk.cc/7UYLD4! Поэтому время утолить голод! Переходите и регистрируйтесь прямо сейчас, мои голодные друзья!))

Ах, да, у меня есть для Вас промокод на СКИДКУ 500 руб. на участие в 2 днях конференции, 1000 руб. на участие в 3 днях конференции - trafic2018 - пользуйтесь, коллеги!)

Всем котиков, Ваш SMM-щик! [id11914874|Наталья Краснощёкова]
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика 28 нояб. 2017 в 13:12
В настройках таргетинга ВК появилась новая опция: «Покупают онлайн».

Как пишет [club19542789|ВКонтакте для бизнеса], она позволяет оставить в целевой аудитории только тех пользователей, которые уже совершали покупки или делали заказы онлайн в интернет-магазинах.

#vk@smmkopilka
#новости@smmkopilka
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика 31 окт. 2017 в 16:23
А у Вас уже появилась функция опросов на бизнес-страницах ФБ?

Напомню, что ранее данная функция была только в группах на ФБ, теперь ее выкатили и на Бизнес-страницы. (хехе, в ВК то мы можем этим пользоваться уже давно)

Как можно ее использовать для Вашего бизнеса и зачем это делать?
Вы наверняка знаете, что охват на бизнес-страницах ФБ в последнее время упал и только продолжает падать, и, чтобы попасть в хронику (ленту) к фанам Вашей Бизнес-страницы, нужно делать качественный, вовлекающий контент. Одним из видов интерактивного контента, позволяющего "расшевелить" Ваших подписчиков и являются опросы. Которые теперь Вы сможете использовать благодаря новому функционалу.

Почему это так важно, спросите Вы? А потому, что люди, принявшие участие в Вашем опросе, будут чаще видеть Ваши посты в хронике. А если вы создадите интересный опрос и попросите своих фанов страницы расшарить его к себе в хронику, то можете получить еще и вирусный эффект, и как следствие увеличение охвата и новых подписчиков на Вашу бизнес-страницу. Ключевое слово - интересный, а не просто "чай или кофе" или "котики или енотики". Хотяяя, котики рулят всегда))

Итак, идем на свою бизнес-страницу, смотрим, появилась ли данная функция, если да, то придумываем интересный опрос и размещаем его, а также можно расшарить на свой личный аккаунт и ловим профит. Особо продвинутые могут запустить платное продвижение на фанов, чтобы вовлечь их всех.

Всем котиков, ваш SMMщик [id11914874|Наталья Краснощёкова]!)
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика
SMM-копилка. Копилка знаний SMM-щика 3 окт. 2017 в 22:12
В Инстаграм появилась новая функция в Сториз под названием "Опрос".

Сегодня в блоге Инстаграм вышла запись о новой интереснейшей опции, позволяющей проводить опросы в Сториз. У некоторых пользователей она появилась и тут же исчезла, у меня пока держится.

Для того, чтобы ее активировать, обновите Инстаграм, сделайте Сториз, выберите раздел со стикерами и геометками, в нем будет опция Опрос.

Обязательно используйте эту опцию, отличный повод поднять вовлеченность на Вашем аккаунте.

Если у Вас появилась эта опция, отпишитесь в комментариях, интересно...

#инстаграм@smmkopilka