Nebaz.ru
vk.com/sizova_target Количество участников: 411
1 контакт
Название группы
Ольга Сизова | Все про таргет
Статус
Арифметический подход в таргете
Описание
Арифметический подход в таргете Кроме получения целевых заявок помогу разобрать ваши продажи и довести до максимальной конверсии в покупку. Мой телеграм-канал https://t.me/ad_critic
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
Ольга Сизова | Все про таргет
Ольга Сизова | Все про таргет 22 окт. 2022 в 12:28
Привет, на связи Ольга Сизова- специалист по рекламе в социальных сетях с 2016 г👋🏻
Почему клиенты доверяют мне настройку таргетированной рекламы:
✔Всегда действую в интересах клиента
✔Мгновенно включаюсь в проект, своевременно реагирую на изменения рынка
✔Создаю персональную стратегию с отстройкой от конкурентов
✔Прозрачность в сотрудничестве и реальные результаты

Все, кто знают меня "в деле", советуют создавать свои курсы по продвижению и продажам.
Для меня же практика играет весомую роль. Когда вижу результаты слаженной работы с заказчиком в виде увеличения продаж, перехода компании заказчика на более высокий уровень, позитивную обратную связь, это мотивирует на разработку новых идей и стратегий.

Если Вы планируете продвигать свой бизнес в социальных сетях, напишите 👉🏻 https://vk.me/sizova_target и мы обсудим все детали, дам развернутый ответ на все вопросы.

Для удобной навигации в сообществе есть рубрики:
#советы@sizova_target - советы и рекомендации по контенту, общению с клиентами, продажам и маркетингу
#про_таргет@sizova_target - лайфхаки, разборы и рекомендации по таргетированной рекламе
#ЦА@sizova_target - о целевой аудитории в целом и разных нишах

Не забудьте [https://vk.com/sizova_target|подписаться на сообщество] 😉
Ольга Сизова | Все про таргет
Ольга Сизова | Все про таргет 25 окт. 2023 в 13:00
Вчера в Самаре прошла встреча маркетологов, специалистов по рекламе и предпринимателей. Очередная порция пользы от организаторов митапа Яндекс! Обсудили вместе, как повысить эффективность рекламы без дополнительных бюджетов.
Приятная рабочая атмосфера и комьюнити.
Ольга Сизова | Все про таргет
Ольга Сизова | Все про таргет 11 авг. 2023 в 14:07
Можно ли получать клиентов, не тратя время на посты в соц.сетях?

Можно! При условии:

✅ У вас есть база клиентов и работает сарафанное радио
✅ Используете другие источники трафика: контекстную рекламу, Яндекс.Услуги, Яндекс.Карты +отзывы, 2ГИС, продвигаете сайт и он в ТОПе поисковиков, Авито, партнёрские программы и т.д.
✅ Прокачали личный бренд

Соц. сети являются дополнительным ключиком к доверию клиентов, ускоряющим принятие решения, а также источником клиентов через таргетированную рекламу.
Приведу пример. Туристическая компания практически не ведет сообщество ВКонтакте, при этом получает ежедневно по 7-15 заявок на подбор туров с помощью рекламы.

Выбор источников привлечения клиентов зависит от ваших целей, сроков, возможностей и толкового маркетолога 😉
Ольга Сизова | Все про таргет
Ольга Сизова | Все про таргет 21 июня 2023 в 10:43
Как компании стать №1 в городе

Хочу поделиться кейсом.
По рекомендации ко мне обратился заказчик с весьма посредственным контентом в соц.сетях.
На первой консультации я предложила несколько вариантов стратегий продвижения продукта, заказчику понравился подход и начали сотрудничество.

После анализа рынка и конкурентов подготовила маркетинговый план, включающий в себя максимально возможные каналы продвижения.
Подготовила рекомендации по контенту в соц.сетях, референсы для фотосессий и т.п.

Задачу поставила амбициозную- стать номером один в городе (а не просто «хочу побольше заказов»).
Помню реакцию заказчика: «Ольга, это совершенно другой уровень! Мы сделаем все, чтобы прийти к нему!»

Тогда я была уверена, что так и будет. На сегодняшний день компания является лидером в городе.

Почему так произошло:
✔️Грамотный маркетинговый план
✔️Поэтапное внедрение всех инструментов продвижения
✔️Реклама на постоянной основе
✔️Качество продукта
✔️Клиентский сервис
✔️Своевременная отработка заказов
✔️Работа с обратной связью клиентов
✔️Акции, повышающие лояльность клиентов

Хочу резюмировать.
Если вы хотите отстроиться от конкурентов и стать лидером, мало просто запустить рекламу.
Необходима комплексная работа на каждом этапе бизнес-процесса.
Ольга Сизова | Все про таргет
Ольга Сизова | Все про таргет 2 июня 2023 в 13:32
Тенденции и аналитика интернет-рекламы

Тенденция на сегодня в том, что большая доля интернет-рекламы это Яндекс. В Яндексе ранжирование происходит по поведенческим факторам. Боты были и раньше, но сейчас активизация ботов для накрутки этих поведенческих факторов.

Какой результат аналитики?
Такой, что ботовость трафика выросла в десятки раз. Просто защищенной формы обратной связи на сайте уже мало. Практика показывает, наличие капчи не спасает на 100%, боты проходят их на ура. Результат - куча конверсий от умных ботов, крутые показатели рекламы и мало довольный заказчик.
Так как ботов нужно обучать, их «выгуливают» на самых разных тематиках. И если это вас пока не коснулось, возможно, стоит внимательнее отнестись к статистике.

Вот пример клиента аренда спец техники, средняя цена клика 340 ₽. За 30 дней 35 конверсий от ботов. Хотя по данным поддержки метрики это не так. И только 52% конверсий размечены как роботность. При этом стоит учитывать, что метрика тоже обучается)

Выход из ситуации
Самый популярный и эффективный на данный момент способ защиты от ботов, это не трехсторонняя защита форм заказа, а комплексная защита сайта. Поэтому многих встречает при загрузке сайта такой экран, как на фото👆