Nebaz.ru
vk.com/service_priem_priem Количество участников: 12
1 контакт
Название группы
Прием – Прием
Статус
Сервис обратной связи
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Сервис обратной связи «Прием – Прием» – самый простой, удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами в режиме реального времени. Теперь вы можете напрямую узнавать мнения посетителей о вашем заведении, а главное – оперативно реагировать на все поступающие запросы. Повышайте лояльность ваших клиентов вместе с сервисом «Прием – прием». Сервис «Прием – прием» – верный шаг на пути развития вашего бизнеса.
Сайт
www.priem-priem.com
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Публичная страница
Записи сообщества:
Прием – Прием
Прием – Прием 16 марта 2015 в 06:30
Уважаемые пользователи сервиса «Прием – Прием»! Для вашего удобства нами было создано мобильное приложение. Теперь вы можете быстрее отвечать на отзывы посетителей, сортировать их по соответствующим меткам, а также моментально реагировать на возникающие проблемы прямо со своего мобильного телефона.
Ссылки для скачивания:
iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/priem-priem/id935569290?mt=8
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.priempriem
Прием – Прием
Прием – Прием 13 марта 2015 в 10:15
Отзыв о работе сервиса от владельца кафе «Ням-Ням» (г. Томск).
Прием – Прием
Прием – Прием 13 марта 2015 в 06:30
Итак, давайте же разберемся, как работает сервис.
Представим, что мы с Вами клиенты кафе. Мы пришли в заведение и, так уж вышло, что нас что-то не устроило в работе официанта. А может наоборот – очень понравилось качество блюд и обслуживание, и мы хотим отметить понравившегося нам сотрудника. Мы видим на столе информер с номером телефона, на который и отправляем SMS с нашим пожеланием или замечанием. В этот же момент менеджер заведения получает сообщение и моментально на него реагирует: решает возникшую проблему или просто благодарит нас за проявленное внимание. Вот и всё! Именно так – быстро, просто и удобно работает сервис обратной связи «Прием – Прием».

Одно из главных преимуществ нашего сервиса – это анонимность. В современном мире мало кто готов обращаться к администрации заведения с тем, чтобы оставить свою запись в книге отзывов и предложений – это долго, неудобно, и подчас неловко. В случае использования нашего сервиса, вашим клиентам нужно лишь отправить SMS со своими пожеланиями на указанный номер. При этом номер отправителя не фиксируется системой. Таким образом, посетитель может быть абсолютно уверен, что его личность не будет раскрыта, и значит, с большей вероятностью поделится своим мнением о работе вашего заведения.

Общаясь с клиентами посредством сервиса «Прием – прием», Вы не просто удовлетворяете их желание высказать свое мнение, но и повышает лояльность с их стороны, а также обретаете до 100 потенциальных клиентов в лице их близких, друзей и знакомых.

Узнайте подробности подключения к сервису прямо сейчас:

www.priem-priem.com
info@priem-priem.com
Тел: +7 913 853 26 13
Skype: priem-priem.com
Прием – Прием
Прием – Прием 12 марта 2015 в 19:25
Сервис обратной связи «Прием – Прием» – это простой и приятный способ общения с клиентами с возможностью сбора всех отзывов в одном месте.
Вы, как собственник бизнеса, наверняка не раз сталкивались с вопросом выявления потребностей и желаний ваших клиентов. Но как их узнать напрямую, ведь не каждый готов открыто поделиться своим мнением? Книги отзывов, анкетирование, звонки менеджеров – это затратные и неэффективные способы общения в современном информационном обществе. Для решения этой проблемы был создан новый канал коммуникации – сервис обратной связи «Прием – Прием»
Получайте сообщения от своих посетителей и отвечайте на них в режиме онлайн. Отзывы, замечания, пожелания, предложения – теперь всё это доступно Вам вместе с сервисом «Прием – Прием».
Узнайте подробности о работе сервиса и возможности подключения:
www.priem-priem.com
info@priem-priem.com
Тел: +7 913 853 26 13
Skype: priem-priem.com