AdToApp.com - покупаем мобильный трафик дорого! 17 февр. 2015 в 15:15
Основные метрики, характеризующие количество и качество рекламы в приложениях:
Requests – количество запросов на показ рекламы, которое ваше приложение отправляет на сервер. Дело в том, что не каждая попытка показать рекламу ведет к реальному показу. Например, в данном регионе для данного устройства в данное время рекламы может и не оказаться. Отношение показов к попыткам (impressions to requests) называется fillrate. Баннерные сети при грамотной настройке будут давать близкий к 100% fillrate, но для более новых типов рекламы (видео, интерстишелы, native реклама) этот показатель будет ниже.
Impressions – количество показов рекламного объявления на площадке.
Clicks – количество кликов (clicks или taps) по рекламному объявлению.
Installs – количество установок мобильного приложения на устройстве, на котором была показана реклама (и, как правило, на котором был зарегистрирован click по этой рекламе). Пользователь должен запустить таргетное приложение (и при этом иметь активное интернет соединение), чтобы установка была зафиксирована.
CTR (click through rate) – отношение кликов к показам, выражается в %. Например, если у вас на 1000 показов приходится 50 кликов, то ваш CTR = 5.00%. Метрика характеризует качество рекламы и релевантность для аудитории.
CVR (conversion rate) – конверсия. Отношение установок к кликам, выражается в %. Как правило, характеризует качество рекламируемого приложения в магазине (и качество его страницы в магазине).
CPM (cost per mille) – сумма, которую платит рекламодатель за 1000 показов своего объявления на вашей площадке. Если вы паблишер, то ваш CPM – это сумма, которую вам платит рекламная сеть за тысячу показов. Стоит иметь в виду, что сети берут свою комиссию. Обычно она составляет 30%.
CPC (cost per click) – расчетная стоимость одного клика по рекламному объявлению.
CPI (cost per install) – расчетная стоимость одной установки мобильного приложения.
Рекламодатели могут работать по CPM, CPC или CPI, то есть кто-то будет платить вам за показы, кто-то за клики, а кто-то именно за инсталлы приложений. Более редкие условия вроде оплаты за действие или за конверсию внутри приложения также существуют – это CPA (cost per action) и CPL (cost per lead).
В принципе, все работает просто: чем больше у вас продаж приложения, тем больше трафика. Основные метрики объема вашего трафика – MAU (Monthly Active Users) и Sessions (суммарное кол-во сессий). Больше трафика ведет к увеличению показов и кликов, что в свою очередь приводит к росту вашего заработка. Это не разовый заработок, а ежедневный, который будут приносить ваши пользователи.