Nebaz.ru
vk.com/adtoappcom Количество участников: 83
Название группы
AdToApp.com - покупаем мобильный трафик дорого!
Статус
Платим за инсталл!
Описание
Монетизация мобильного трафика с оплатой за инсталл! Стабильный неограниченный спрос > $1.5 млн в день. Максимальная на рынке цена за инсталл > $1 (CPI) Лучшая ставка за 1000 показов > $3 (eCPM)
Сайт
https://adtoapp.com/?utm_source=vkcom&utm_medium=group&utm_campaig=our-group&utm_content=website
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Интернет
Записи сообщества:
AdToApp.com - покупаем мобильный трафик дорого!
AdToApp.com - покупаем мобильный трафик дорого! 19 янв. 2015 в 16:55
Конкурс для умных

Согласно условиям конкурса, победа достается тому, кто напишет самый точный и полезный мануал по AdtoApp. Конкурс продолжался с 17 декабря до 14 января. За это время мы получили три работы.

Сюрприз! Выбрать победителя мы не смогли. Уровень мануалов не превысил уровня нашего копирайтера, который не тестировал систему, но почему-то справился лучше.

Друзья, мы решили продлить конкурс для умных еще на месяц – до 14-го февраля. Уверены, что теперь у вас больше времени, и вы вполне можете выиграть iPad Air 2, просто описав, как правильно работать и заработать в AdtoApp. Если вы способны подготовить материал, превосходящий «Надо зарегистрироваться в системе, добавить сайт и вставить код на главную страницу», начинайте писать мануал прямо сейчас!

Ждем ваши работы на ny2015@adtoapp.ru. Не стесняйтесь, присылайте их. Жизнь редко дает второй шанс, воспользуйтесь!

Итоги конкурса для умных переносим на 16 февраля.
AdToApp.com - покупаем мобильный трафик дорого!
AdToApp.com - покупаем мобильный трафик дорого! 17 февр. 2015 в 15:15
Основные метрики, характеризующие количество и качество рекламы в приложениях:

Requests – количество запросов на показ рекламы, которое ваше приложение отправляет на сервер. Дело в том, что не каждая попытка показать рекламу ведет к реальному показу. Например, в данном регионе для данного устройства в данное время рекламы может и не оказаться. Отношение показов к попыткам (impressions to requests) называется fillrate. Баннерные сети при грамотной настройке будут давать близкий к 100% fillrate, но для более новых типов рекламы (видео, интерстишелы, native реклама) этот показатель будет ниже.

Impressions – количество показов рекламного объявления на площадке.

Clicks – количество кликов (clicks или taps) по рекламному объявлению.

Installs – количество установок мобильного приложения на устройстве, на котором была показана реклама (и, как правило, на котором был зарегистрирован click по этой рекламе). Пользователь должен запустить таргетное приложение (и при этом иметь активное интернет соединение), чтобы установка была зафиксирована.

CTR (click through rate) – отношение кликов к показам, выражается в %. Например, если у вас на 1000 показов приходится 50 кликов, то ваш CTR = 5.00%. Метрика характеризует качество рекламы и релевантность для аудитории.

CVR (conversion rate) – конверсия. Отношение установок к кликам, выражается в %. Как правило, характеризует качество рекламируемого приложения в магазине (и качество его страницы в магазине).

CPM (cost per mille) – сумма, которую платит рекламодатель за 1000 показов своего объявления на вашей площадке. Если вы паблишер, то ваш CPM – это сумма, которую вам платит рекламная сеть за тысячу показов. Стоит иметь в виду, что сети берут свою комиссию. Обычно она составляет 30%.

CPC (cost per click) – расчетная стоимость одного клика по рекламному объявлению.

CPI (cost per install) – расчетная стоимость одной установки мобильного приложения.

Рекламодатели могут работать по CPM, CPC или CPI, то есть кто-то будет платить вам за показы, кто-то за клики, а кто-то именно за инсталлы приложений. Более редкие условия вроде оплаты за действие или за конверсию внутри приложения также существуют – это CPA (cost per action) и CPL (cost per lead).

В принципе, все работает просто: чем больше у вас продаж приложения, тем больше трафика. Основные метрики объема вашего трафика – MAU (Monthly Active Users) и Sessions (суммарное кол-во сессий). Больше трафика ведет к увеличению показов и кликов, что в свою очередь приводит к росту вашего заработка. Это не разовый заработок, а ежедневный, который будут приносить ваши пользователи.
AdToApp.com - покупаем мобильный трафик дорого!
AdToApp.com - покупаем мобильный трафик дорого! 16 февр. 2015 в 22:15
Три совета по мобильной рекламе

Мобильные технологии не прекращают развития и предоставляют маркетологам все больше возможностей. Они позволяют рекламодателям быть там, где находятся их клиенты. Люк Эдсон дал три совета компаниям, которые используют мобильный канал для рекламы.

— Удобство для пользователя
Подавляющее большинство людей сейчас пользуются мобильными устройствами. Многие из них используют смартфон на протяжении всего процесса покупки. Вы должны быть на каждом этапе рядом, предлагая скидки и облегчая оформление покупки. Это важно при любом, даже небольшом бизнесе.

— Используйте геолокационные и другие данные
Мобильные технологии дают множество данных об аудитории, вам необходимо лишь собрать паззл из них. Следите за интересами потенциальных клиентов, их увлечениями и местами, где они любят бывать. Выяснив потребительские привычки аудитории, вы сможете намного точнее сфокусировать свою рекламную кампанию.
— Опережайте желания клиентов

Покупка товара обычно не происходит мгновенно. Она начинается с чтения обзоров и изучения ассортимента, лишь потом пользователь идет в магазин или заказывает товар. Старайтесь предугадать, когда он собирается это сделать, и действуйте. Но не используйте агрессивных методов, кампания должна быть мягкой и ненавязчивой.
Источник: adotas.com
AdToApp.com - покупаем мобильный трафик дорого!
AdToApp.com - покупаем мобильный трафик дорого! 16 февр. 2015 в 10:15
Начнем неделю с конкурса. Объявляем конкурс недели на лучший анекдот о трафике. Расскажите самый смешной и забавный анекдот о трафике, и лучшему рассказчику мы подарим самого дорогого рекламодателя на следующую неделю. Анекдоты пишите в комментариях к этому посту. Наше авторитетное жюри объявит свои результаты в эту пятницу.
И так начали!