"Кальян-Маркет" г. Черкесск 15 сент. 2016 в 00:19
Nakhla - История о том, как все начиналось.
В 1913 году, в городе Shebin-El-Kom (Шебин-Эль-Ком) человеком по имени Saleh Mohamed El-Ibiary (Салех Мохамед Эль-Ибиари), недалеко от реки Нил, рядом с плантацией сахарного тростника, хлопковых полей, был основан первый завод по обработке и производству муаселя – который стал основой для всех современных ароматизированных табаков. Салех Мохамед Эль-Ибиари в одиночку основал компанию Nakhla Tobacco Adel Ahmed El-lbiary & Co., которая позже станет известная на весь мир.
Первым продуктом, компании стал не ароматизированный табак Zaghoul. Этот табак принес большую известность и дал старт для расширения компании.
Первоначальной задачей компании, было распространение табака по всей территории Египта, чтобы даже в самом отдаленном оазисе люди имели возможность насладиться черным не ароматизированным муаселем. Для этого компания собственными силами, на небольших машинах доставляла табак в разные уголки страны. Машины с табаком для внутреннего рынка существуют и по сей день. Со временем, люди стали мешать Zaghoul с небольшим количеством джема, для придания фруктового вкуса, что и послужило появлению первой ароматизированной линейки компании.
Первый ароматизированный муасель.
Со временем на пост управляющего компанией пришел брат Салеха Мухамеда, Ахмед Эль-Ибиари. Он всеми силами пытался осуществить импорт табака. И перед самой его смертью, в 1979 году, компания объявила о старте импортной программы. Вскоре пост заняло третье поколение семьи El-Ibiary, Адель Ахмед Эль-Ибиари. Он двигался в том же направлении, что и его отец. После успешной импортной программы, у компании появилось множество ресурсов и возможностей для открытия новых филиалов и перестройке производственных мощностей, что в свою очередь поспособствовало появлению первой ароматизированной линейки муаселя. Компания Nakhla становится известной на весь мир.
Компания долго время держала лидерство по производству муаселя, но вскоре утратила его. Первое место на рынке заняла компания Al Fakher Tobacco. Тогда, в 2009 году, уже пятое поколение семьи, анонсировало выход новой вкусовой линейки Nakhla Mizo. Появились новые вкусы, старые вкусы были переработаны, Nakhla стала более современной. Это позволило компании реабилитироваться на рынке и продолжать конкурировать с Al Fakher Tobacco на одном уровне.
Спустя ровно сто лет, в 2013 году, компания была продана JTI Tobacco - одному из крупнейшей табачных производителей во всем мире. В 2015 году происходит масштабный ребрендинг компании.