Nebaz.ru
vk.com/club81180690 Количество участников: 235
Название группы
Бизнес идеи
Страна
Беларусь
Город
Минск
Описание
Всем привет. Вступайте в сообщество, здесь будет много полезной информации о том как приобрести финансовую независимость и как начать зарабатывать действительно хорошие деньги
Сайт
www.shoping.pro
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Публичная страница
Записи сообщества:
Бизнес идеи
Бизнес идеи 17 авг. 2015 в 16:34
Вещи, влияющие на принятие решений

На принятие нами тех или иных решений влияет множество факторов. Некоторые из них мы даже не осознаем, однако, влияние их на наше поведение велико. Например, наше подсознание, фоновая музыка, время дня. Но у науки есть обоснование влияния на наши решения еще более странных факторов.

1. Время дня. Существует такое понятие, как усталость от принятия решений – чем больше решений за день мы принимаем, тем больше устаем. Спортсмен, который долго тренируется, физически устает. Точно так же и мозг человека устает от принятия множества решений в течении дня. Причем устаем мы не так от сложности принимаемых нами решений, как от их количества. За день каждый человек принимает множество (десятки и сотни) простых решений, таких, как какую рубашку надеть, чем позавтракать, какое радио включить в машине и т.д. Чем больше выборов мы делаем, тем больше наша способность к принятию решений ослабевает, и к концу дня мы уже психологически истощены. Отличие психологической усталости от физической в том, что в первом случае мы этого не осознаем.

2. Уровень вашей злости. В психологии давно известно, что гнев провоцирует ненависть, а она, в свою очередь, ведет к страданиям. Но помимо этого, злость также связана и с принятием решений. Двумя психологами из Калифорнийского университета были проведены несколько экспериментов, определяющих влияние гнева на принятие нами решений. Первый эксперимент заключался в следующем: в одну комнату поместили две группы – студенты первой группы были очень злы (так как до этого они испытали жесткую критику со стороны других людей, а также их попросили рассказать о случаях, в которых они пережили гнев и злость), студенты второй группы были совершенно спокойны. Студенты прочитали сильные и слабые аргументы в пользу наличия у студентов хороших финансовых привычек. Сильные аргументы воспринимались активнее, чем слабые.

Во втором тесте студенты получили дополнительную информацию о том, кто именно разрабатывал эти аргументы. Одной группе сказали, что аргументы составлялись специалистами с большим опытом в финансовых вопросах, второй группе – что аргументы разрабатывались организацией медиков, которые не имеют опыта в этой сфере. И в одном, и во втором случае, студенты доказали, что наличие злости заставляет человека мыслить более аналитически и склоняет к более рациональным решениям.

3. Наличие чересчур большого выбора. При осуществлении любого выбора лучше владеть наиболее полной информацией о возможных альтернативах, не так ли? Однако психологически нам легче принимать решения, когда выбор ограничен. Один из экспериментов был проведен на шоколадных конфетах. Испытуемые больше склонялись выбирать из 30, а не из 6 вариантов предложенных конфет, но те, которые делали свой выбор из 6 альтернатив, впоследствии были более довольны своим решением и в дальнейшем покупали именно эти конфеты. Психолог Барри Шварц говорит: «Чем больше вариантов, тем более вероятен шанс, что человек сделает неоптимальный выбор, и эта перспектива подрывает возможность того удовольствия, которое можно получить от правильного выбора».

4. Наше подсознание. Когда перед человеком становится важный выбор, например, в какой университет поступить, или менять ли место работы, то не стоит спешить с принятием решения. В принципе, то же самое касается и более простых решений, хоть и немного в меньшей степени. Научные исследования показали, что подсознательно мы делаем выбор гораздо быстрее и легче, чем осознанно. Берлинские специалисты установили, что подсознание быстрее в принятии решения примерно на 7 секунд, чем сознание. Также исследователи пришли к довольно нелогичным выводам, что с простым выбором лучше справляется наше сознание, а когда дело доходит до более сложных решений, то начинает работать подсознательное.

5. Пол вашего ребенка. Рождение ребенка может кардинально изменить вашу политическую лояльность к той или иной партии. Это доказало американское исследование «Дочери и голосование за левых». Каким же образом пол вашего ребенка может оказывать воздействие на политический выбор? При рождении девочки у супружеской пары, на 2% увеличивается вероятность, что они будут голосовать на либералов. В случае рождения мальчика то же самое действует в сторону консерваторов. Американские специалисты объяснили это тем, что существует некая дискриминация в оплате труда женщин, поэтому родители дочерей склоняются к выбору «левых», а родители сыновей – «правых».

6. Температура. Многим из нас кажется, что мы не спешим составлять мнение о человеке, плохо его зная. На самом же деле, на отношение к человеку влияет одежда, в которую он одет, его жесты, степень его внешней привлекательности. Возможно, не настолько сильно, но тоже оказывает воздействие и температура. Психолог Джон Барг и маркетолог Лоуренс Уильямс совместно проанализировали, как температура оказывает давление на принятие решений.

Испытуемым было предложено подержать либо теплую, либо холодную чашку. После этого их попросили рассказать свое мнение о предположительном человеке. Державшие теплую чашку говорили о гипотетической персоне, как о теплом, общительном человеке. В то время, как те, кто держал холодную чашку, оценили персонажа как неприятного человека. Во время второго психологического теста, чувствующие тепло были более склонны к щедрости по отношению к другим людям, чем те, кто испытывал холод. Чем выше температура, тем больше и чаще мы даем чаевые официантам, делаем рискованные вложения – в общем, находясь в тепле, мы более доверчивы и благосклонны к другим людям.

7. Фоновая музыка. Вряд ли вы когда-либо будете слушать песни группы Nirvana в процессе обучения, танцевать под Deep Purple, слушать Rammstein при проведении исследования, либо Slipknot при написании ответственной речи. Вы не будете этого делать – утверждает теория. Но, как показывают исследования, при прослушивании музыки быстрого темпа, мы можем принимать решения быстрее, и они будут для нас более правильными, чем те, к которым мы придем во время прослушивания медленной музыки. Эксперимент показал, что люди, которые слушали музыку быстрого темпа, принимали решения быстрее и рациональнее, по сравнению с решениями, которые люди принимали при прослушивании медленной и спокойной музыки. Кстати, фоновая музыка важна не только для принятия решений, но и для магазинов.
Бизнес идеи
Бизнес идеи 17 авг. 2015 в 16:32
Есть такая восточная поговорка: «Из кувшина в чашку можно налить только то, что в нем было.» То есть если там вода, а тебе хочется чтобы лилось вино, одного желания будет мало. Так и с людьми: ты напрасно порой ждешь от человека каких-то поступков, а он просто наполнен не тем содержимым, чтобы оправдать твои ожидания.
Бизнес идеи
Бизнес идеи 17 авг. 2015 в 16:28
Бизнес идеи
Бизнес идеи 25 нояб. 2014 в 06:59
Правильное начала дня может многократно повысить вашу эффективность. По утрам очень хорошо заниматься саморазвитием. Если ваше утро будет очень продуктивным, то к обеду вы с удивлением заметите как сделали все, что планировали. У вас появится свободное время, которое можно потратить на любимые занятия или поиск своего призвания.
Единственная трудность, это приучить себя к раннему подъему. Так что первое время вам придется бороться с желанием поспать.
Бизнес идеи
Бизнес идеи 25 нояб. 2014 в 06:59