Nebaz.ru
vk.com/targetgrupp Количество участников: 127
Название группы
Интернет-маркетинг от Таргет Групп
Статус
Настраиваем рекламу в Яндекс и ВКонтакте. Продвигаем сайты в поисковых системах.
Описание
- Полезные советы по интернет-маркетингу. - Консультации. - Аудиты рекламных кампаний. - Стратегия - Рекламные кампании
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
Интернет-маркетинг от Таргет Групп
Интернет-маркетинг от Таргет Групп 26 марта в 14:10
Всем привет,

Ищем в агентство интернет-маркетинга в офис в Йошкар-Оле:
- таргетолога (работа с рекламой в ВК);
- помощника интернет-маркетолога;
- менеджера по продажам (с возможностью вырасти до РОПа)

Есть партнерка, по которой выплачиваем хороший бонус за найм (для HR или тех, кто рекомендует вакансию друзьям)

За деталями просьба писать в сообщение сообщества.
Интернет-маркетинг от Таргет Групп
Интернет-маркетинг от Таргет Групп 15 сент. 2023 в 12:23
Новый кейс от нашей команды о работе с санаторием! Привлекли 367 заявок по 89 рублей с общей суммой бронирований 1.118.234₽!🔥Приятного прочтения 👇
Интернет-маркетинг от Таргет Групп
Интернет-маркетинг от Таргет Групп 25 янв. 2021 в 16:39
Новый кейс!
Интернет-маркетинг от Таргет Групп
Интернет-маркетинг от Таргет Групп 5 нояб. 2020 в 12:17
Оплата💵 за конверсии в Яндекс Директ: экономим бюджет и повышаем эффективность.💪🏼

С апреля 2020 года компания Яндекс открыто тестировала новую стратегию размещения в Яндекс Директ "Оплата за конверсии". Теперь она доступна для всех рекламодателей.

Какие цели, по которым совершаются конверсии, могут быть? Для коммерческих ресурсов - это звонок, отправка контактов, добавление товара в корзину, заказ товара или услуги, клик по e-mail, просмотр определенной страницы.

Как это работает?
При настройке автостратегии рекламодатель указывает цену, которую готовы платить за каждое достижение цели, и алгоритм Яндекс.Директа обеспечивает конверсии по этой стоимости в пределах недельного бюджета.

Необходимые условия:
Максимальная цена конверсии, которую можно назначить – 5 000 рублей.
Для одной рекламной кампании можно назначить только одну цель!
Минимальный недельный бюджет должен быть равен стоимости 20 конверсий.
Если конверсий будет меньше, чем вы рассчитывали, часть бюджета остается в вашем рекламном кабинете.

Эффективность стратегии можно оценить не раньше месяца ее непрерывной работы.
Для этого желательно анализировать различные показатели: величину среднего чека, показатель отказов от следующего этапа воронки, показатель ROI/ROMI, количество и стоимость конверсий за определенный отрезок времени.

#smm #контекст #контекстнаяреклама #seo #яндексдирект #рся #реклама #рекламноеагентство #digitalstrateg #продвижениекомпании #реклама #интернетреклама #marketing #кампания #маркетинг #бизнес #продвижение #продажи #раскруткасайта #социальныесети
Интернет-маркетинг от Таргет Групп
Интернет-маркетинг от Таргет Групп 30 окт. 2020 в 13:35
Почему реклама в Интернете вам не поможет?🤷🏽
Не запускайте рекламу в интернете, если ситуация с продажами полностью или частично совпадает с перечнем ниже:

1. У вас нет отдела продаж.
В небольших компаниях продажами занимается основатель, либо руководитель. Он или она продает хорошо, но не знает, как выстраивать продающее подразделение, наладить отчетность и т.д. С ростом компании нагрузка руководителя растет, ему становится некогда заниматься продажами.

2. Вы или ваши «продажники» не умеют продавать.
Хороший продавец не только предлагают товар, но и формирует желание его купить. На этапе продажи важно выявить как скрытые, так и лежащие на поверхности потребности, необходимо задавать правильные вопросы в определенной последовательности.

3. Вы не умеете продавать через общение в личных сообщениях.
Особенно актуально в продажах через социальные сети! Например, человек задает вопросы менеджеру, а тот просто озвучивает ему цену, ничего не уточняя. Нельзя просто ждать решения клиента. В продажах через личные сообщения важно перехватывать инициативу, задавать вопросы, выявлять потребности, презентовать продукт, закрывать возражения, а только потом продавать.

4. У вас нет скриптов продаж.
Скрипт — это пошаговая, заранее подготовленная, схема общения с потенциальным покупателем. Без скриптов продаж эффективность ваших переговоров с клиентами снижается, продажи падают.

5. У вас нет CRM: вы теряете заявки, забываете их регулярно прозванивать либо делаете это слишком поздно (через 1-2дня).
Отсутствие четкого планирования и алгоритма отработки заявок лишает вас конкурентных преимуществ, снижает степень доверия к вам.

Вывод: не стоит запускать рекламу в интернете, если вы системно проваливаете процесс продаж. Вы не получите ожидаемого эффекта и только напрасно потратите рекламный бюджет.

#smm #контекст #контекстнаяреклама #seo #яндексдирект #рся #реклама #рекламноеагентство #digitalstrateg #продвижениекомпании #реклама #интернетреклама #marketing #кампания #маркетинг #бизнес #продвижение #продажи #раскруткасайта #социальныесети