Доброго времени суток!
Мы в поисках РП состава на сервер для группировок и обычных сталкеров. Какие есть ГП? Хороший вопрос. Все группировки у нас основываются по РП (используется лор вселенной), поэтому вы сами решите, что вы захотите.
Краткий лор: События происходят на территории ЧЗО в 2011 году, когда силы Монолита смогли оттеснить объединенные силы группировок, де-факто истребив их. Военные смогли отступить и выставить периметр Зоны Отчуждения в 30 километров. Выжившие участники группировок покинули Зону или же разбрелись по ней, став сталкерами. Сейчас началась новая волна притока свежий крови одиночек, кои стали заново осваивать территории ЧЗО и развивать "инфраструктуру".
Проект располагается на платформе ПК игры - DayZ. Игра платная. Проект по мотивам сталкера на основе канона и лора ПК игры и книгам. Проект является RolePlay платформой.
Ссылка на проект:
https://discord.gg/BFzp7n8tXE
Ищем Ивентологов - люди, что являются администрацией и проводят ивенты локального или глобального сюжета на сервере для одиночек и группировок.
Все подробности и вопросы в ЛС:
https://vk.com/outworld_devouver
Требования для пачек на группировки:
- минимум 4 человек
- адекватность
- желание развивать рп коммьюнити сервера
- Вы не хотите занять Монолит, Грех, Синяшек (наемники)
- Ищем: аналог Долга, бандиты/мародеры, свобода и иные группировки
- Требуются остро: состав оксоп, не откажемся от ученых (ОКУ с ними по возможности: ОКУ - Охранный Корпус Ученых (отличается от ОБУ))
Особенности сервера:
- Карта полная NH+кастомный мапинг (реализация Чернобыля-4 с особенностями)
- Крафт и модификация оружия на нормальном верстаке (две палки+камень не будет калаш, а нормальный крафт из деталей)
- Хорошие тайники (не просто маленький кейс, что валяется, с навыками, где-то надо и ломик, чтоб их открыть))
- Система популяции мутантов (можно спавн вычистить под ноль)
- Гибкий спавн с системой рангов игрока (два новичка 5 собак, 1 новичок 3 собаки, простой пример)
- Крафт народной медицины+кулинария
- Отсутствие бесплатных модов (ток парочка на оружии и мутанты, но со временем и это заменим)
- Вайт-лист через обзвон на правила
- Группировки основываются по РП без мета-наборов (вайпа отношений нет). Группировки лорные, а не из левой пятки (но тех же пять условных "долг" может быть и их политика ограничивается ими самими, а не правилами администрации, что артефакты ни-ни, а свобида это наркоманы с травой)
- Живая экономика: на деревне новичков калаш продашь,но очень дешево, а выкупить дорого. Можно продавать по РП. У ГП трейдер это по факту склад и все. Оружие, броню надо по рп доставать (связи, контрабандисты и т.д.), поэтому средняя цена оружия - воля игроков.
- Ношение любого снаряжения и шевронов, последствия несет сам игрок.
- Кураторы (кураптеры) на гп - лишь массовка и не лезут за свою гп в перестрелки и не влияют на их РП процесс. Помощь и не более, направление ГП выбирает сама.
- Аномалии, что обновляются после игрового выброса, как и артефакты в них.