Nebaz.ru
vk.com/porno_rap Количество участников: 28913
Название группы
prnrp
Описание
t.me/trap_critics трэп-критика современной культуры содержание: #prnrp_рухх — забытая классика #prnrp_кино — осколки снов #prnrp_covers — обложки #prnrp_пропагандакритики — пропаганда #prnrp_ЗК — культовый звук #prnrp_книги — герменевтика #prnrp_XXX — герои цифрового сумрака бессодержательные и односложные комментарии — ♲
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Боевые искусства
Записи сообщества:
prnrp
prnrp 19 сент. 2023 в 11:39
Что общего у Инстасамки и Бабангиды? Оба читали про Сталина! (не шутка)

Да, это новый ролик про скрытый смысл в треках…Инстасамки, самой популярной рэп-артистки на Руси. И если вам кажется, что в треках этой пошлой и циничной певички нечего разбирать, то это видео именно для вас. Если же вы заговорщически ухмыльнулись при виде заголовка, то тем более. Вас ждут:

Инстасамка и постулаты «Домостроя» — Синергия феминизма и патриархата в её треках — Политическая деконструкция Инстасамки — Как на неё повлияли Грибы и YungRussia — Ииииии самое главное:

В чем скрытый смысл трека «За деньги да» и что он говорит о русскоязычном мире образца 2023-го?

Приятного просмотра!
prnrp
prnrp 22 февр. в 15:02
Не знаешь, что послушать? Не волнуйся, у меня всегда есть для тебя пара рекомендаций с неочевидным рэпом. Обрати внимание на этих парней, друг.
prnrp
prnrp 22 февр. в 15:02
prnrp
prnrp 27 дек. 2023 в 14:42
Зацените, что сделал. Мое лучшее творчество за последнее время.
prnrp
prnrp 7 дек. 2023 в 19:56
‍Есть два типа рэпперов

Первый — хамелеоны. Это очень наслушанные ребята, гики, круглосуточно мониторящие соцсети в поисках новых стилей и поджанров, возникающих в западном интернете. Их суперспобсность — вовремя подхватить тренд, профессионально адаптировать новый звук под русскоязычный флоу.

Вторй тип — основатели. Это люди, которые однажды придумали свое звучание, не похожее ни на чье другое, и продолжают в нем работать на протяжении всей карьеры. Это не просто флоу, а музыка, саунд, мифология — целая система. Их суперспособность — конструирование герметичного художественного мира, в рамках которого им комфортно творить. Иногда рэпперы могут переходить из хамелеонов в основатели и наоборот, но как правило они остаются в одной из категорий всю карьеру.

Характерные примеры хамелеонов: ОГ Буда, Токсис, Обладает, Кизару, ранний Фараон.
Характерные примеры основателей: АТЛ, Макс Корж, Многознаал, Фейс, Рокет

Но есть рэппер, который не вписывается ни в одну из этих категорий. Он и натолкнул меня на идею поста. И зовут его, как вы догадались, Скриптонит.

Включите его последние альбомы: вы не услышите там и намека на дрилл, гло, джерси, плагнб, рейдж. В этом плане Скрип похож на основателя — он всегда работает в своем стиле, независимо от того, что происходит в актуальной музыке. Но при этом Адиль кардинально отличается от основателей — в каждом новом альбоме он изобретает новое звучание, выходя из зоны комфорта. Остается фирменный флоу и вокальные приемы, но музыкальная палитра каждого из 8-ми его сольников отличается кардинально. «ДСНЯ» — смесь из олдскула, трип-хопа, экспериментального трэпа и психоделического блюза. «Уроборос» — вновь экспериментальный трэп, вновь трип-хоп, но какой-то совершенно другой, электроника и альтернатива. «Праздник» — темный танцевальный рэп. «2004» — адаптация рэпа 2000-х и экспериментов с аналоговыми синтами. При этом пытаясь описать музыку Скриптонита через жанровые тэги ощущаешь, что обманываешь впервую очередь сам себя, и единственное слово, которое оказывается уместным — «экспериментально».

Скрип каждый раз придумывает свой звук с нуля, настолько его музыка далека от концепции референсов и трендов. И тем не менее, при всей самобытности и жанровой неопределенности, Скрип на протяжении многих лет умудряется регулярно выдавать большие хиты, причем абсолютно неформатные, вроде «Baby Mama» с абсолютно нетипичной для танцевальной музыки ударкой и сложными переходами внутри композиции. Или «Чистый» — медленный, меланхоличный, даже угрюмый трек, абсолютно не похожий на жизнерадостную чартовую музыку. Чартовый успех Скриптонита, главного экспериментатора русскоязычной музыки, просто необъясним — только и остается, что от бессилия пенять на его гениальность.