Nebaz.ru
vk.com/voditelstupino Количество участников: 15647
1 контакт
Название группы
Подслушано у водителей | Ступино
Статус
У нас кое-что новое для тебя - заходи! ;)
Страна
Россия
Город
Ступино
Описание
В данном сообществе автомобилисты нашего города Ступино и Ступинского района будут делиться своими историями на дорогах, мыслями и пожеланиями. Подписывайтесь на наш паблик, никто не пожалеет! Группа создавалась для всех водителей города Ступино. Наши направления: 1)дорожная обстановка в городе - если Вы видете дтп, инспекторов ДПС, заторы и пробки в городе, то пишите сюда, чтобы другие участники движения смогли выбрать себе другой маршрут и быстрее добраться до нужного места; 2)помощь на дороге - если Вы сломались в пути, спустило колесо, не завелась машина, то пишите сюда и среди подписчиков найдутся те, кто Вам поможет; 3)обстановка с сервисами, магазинами, мойками - советуйте куда лучше обратиться и также посещайте наших партнеров; 4)благотворительность и автопробеги - кто если не мы, автолюбители города Ступино; 5)встречи, общение и знакомства - чтобы найти новых друзей. Наша деятельность направлена на всех водителей города и района, а не на отдельный круг.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Автовладельцы
Записи сообщества:
Подслушано у водителей | Ступино
Подслушано у водителей | Ступино вчера в 17:00
Mitsubishi показал рестайлинговую модель ASX.

Новый Mitsubishi ASX по-прежнему представляет собой ребрендинг Renault Captur, от которого он унаследовал свои габариты длиной 4,23 метра.

Если прежде паркетник Mitsubishi внешне отличался от Captur лишь декором радиаторной решетки (и эмблемой, конечно), то сейчас в плане дизайна модели развели между собой чуть больше.

ASX получил новую конструкцию легкосплавных дисков размером 17 или 18 дюймов. Задняя часть украшена светодиодными лампами C-образного дизайна с надписью Mitsubishi в центре задней двери.

Интерьер обновленного Mitsubishi ASX также повторяет интерьер обновленного Captur — с 7- или 10-дюймовыми цифровыми приборами (в зависимости от уровня оснащения) и центральным 10,4-дюймовым монитором с вертикальным экраном.

Информационно-развлекательная система основана на Android Automotive 12, которая объединяет различные сервисы Google.

Под центральным экраном расположены физические кнопки климат-контроля, а в центральном туннеле расположены два порта USB-C и подставка для беспроводной зарядки смартфонов.

Новый Mitsubishi ASX оснащен исключительно бензиновыми двигателями. В стандартной версии доступен турбированный мотор 1,0 литра, развивающий 91 л.с. и 160 Нм крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, есть «мягкий» гибрид объемом 1,3 литра, мощностью 140 л.с. и 260 Нм крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а мощность увеличивается до 157 л.с. и 270 Нм с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Наконец, доступен полностью гибридный двигатель мощностью 143 л.с., состоящий из 1,6-литрового атмосферного бензина, двух электродвигателей и автоматической коробки передач без сцепления. Это та же трансмиссия E-Tech, что и у Renault Captur и Clio.

Продажи обновленного Mitsubishi ASX стартуют в Европе летом, цены пока не объявлены.
Подслушано у водителей | Ступино
Подслушано у водителей | Ступино вчера в 15:00
Mercedes-Benz официально представил электрический G-Class.

Встречайте Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology — с чисто электрической силовой установкой.

Прежде существовали «Гелендвагены» с моторами на 4, 5, 6, 8 и 12 цилиндров, и вот впервые перед нами вариант без цилиндров. Тут четыре электромотора — по одному на каждое колесо. Это по-прежнему серьезный вездеход, а в некоторых ситуациях у него даже больше возможностей, чем у бензиновой модели.

Под знакомой внешностью скрывается полностью новая начинка. Четыре электромотора — по одному на каждое колесо — выдают в сумме 588 л.с. и целых 1164 Нм крутящего момента. Это на 3 л.с. и на 314 Нм больше, чем у Mercedes-AMG G 63.

Причем электромобиль G 580 развивает пиковый крутящий момент мгновенно, что положительно сказывается и на динамике, и на проходимости.

Четырехмоторная установка позволяет разогнаться до 100 миль/ч за 4,7 секунды, что на 0,4 с медленнее, чем у версии AMG с бензиновым двигателем.

Тяговая батарея тут — на 116 киловатт-часов. Этого должно хватить на 434−473 км.

Скорость электрического G 580 ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Но ведь покупают G-класс не из-за максимальной скорости. Его главным достоинством остаются внедорожные качества.

Mercedes заявляет, что максимальная глубина брода у электромобиля 85 см. Это на 15 см больше, чем у G 500 и G 63.

К тому же у новинки дорожный просвет — 249 мм, машина не перевернется при боковых уклонах до 35 градусов, угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 31 градус, угол рампы — 20 градусов.

Как и обычный G-класс, электромобиль может преодолевать 100-процентный подъем. Нет, это не значит, что он может подниматься вертикально. Это соответствует 45-градусному углу.

Новинка может похвастаться функцией G-Turn — она же «танковый разворот», — позволяющей вращаться на месте. В комплекте идут «виртуальные» блокировки и адаптивные амортизаторы.

Также есть полезная на бездорожье надстройка G-Steering, сокращающая радиус поворота. Еще одна особенность — функция G-Roar, имитирующая звучание V8. Впрочем, это не единственная ее способность: есть приветственные и прощальные саунд-эффекты, а также специальный звук для начала зарядки.

Внешне электромобиль отличается глухой «решеткой радиатора» с подсветкой. Все это мы видели еще на концепте EQG 2021 года.

В сравнении с бензиновым вариантом тут есть несколько небольших аэродинамических изменений для повышения обтекаемости. Например, капот немного приподнят, а задние колесные арки расширены.

Электрический «Гелендваген» можно будет получить без запасного колеса на пятой двери, вместо него будет более тонкий слегка квадратный бокс. В нем можно хранить кабель для зарядки, цепи противоскольжения и инструменты, если их вес не превышает 10 кг.

Интерьер практически не отличается от обычного G-класса. Ставшие привычными 12,3-дюймовые экраны на месте, как и ручка на пассажирской стороне передней панели.

Mercedes пока не сообщает, сколько стоит электрический «Гелендваген», но, скорее всего, он окажется дороже бензиновых моделей. Для сравнения: за G63 просят от 189 000 евро в Германии и от $180 950 в США.
Подслушано у водителей | Ступино
Подслушано у водителей | Ступино вчера в 13:00
Opel представил конкурента Volkswagen Tiguan.

Немецкая компания Opel представила новое поколение кроссовера Grandland. Модель станет конкурентом Volkswagen Tiguan.

Автомобиль построен на платформе STLA Medium концерна Stellantis, которую Grandland делит с Peugeot 3008. Передняя часть выполнена в фирменной стилистике 3D Vizor. Каждая матричная фара состоит из 25,6 тыс. элементов.

В салоне у Grandland появился 16-дюймовый экран мультимедийной системы, цифровая приборная панель, проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфона.

В списке оборудования еще значатся вентиляция и массажер передних кресел. Ну и, конечно, модель имеет полный набор электронных ассистентов.

О технике сама компания пока мало рассказала. Автомобиль получил 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель и 48-вольтовый стартер-генератор.

Также будет предлагаться гибрид, который проезжает на чистом электричестве до 85 км, но он поступит в продажу позже. Самым дорогим будет полностью электрический Grandland.
Подслушано у водителей | Ступино
Подслушано у водителей | Ступино вчера в 11:00
Exeed назвал цены на обновленный кроссовер TXL в России.

Компания Exeed (премиум-бренд Chery) объявила о старте российских продаж улучшенного кроссовера TXL.

Внешность автомобиля слегка подправили, салон почти полностью переделали, а «технику» оставили прежней, за исключением внедрения классической автоматической трансмиссии.

Стоимость дореформенного TXL стартовала с 3,5 миллиона рублей, а улучшенный обойдется минимум в 3,85 миллиона с учетом всевозможных скидок.

Главные перемены произошли в салоне. В TXL установили изогнутый кластер с двумя новыми экранами диагональю 12,3 дюйма каждый и новый мультируль. Рычаг селектора передач переехал на рулевую колонку.

Передние сиденья тоже новые: водительское с восемью регулировками и «памятью», обогревом, вентиляцией и массажем, а также динамиками в подголовнике. У пассажирского есть шесть регулировок и опора для ног — тоже настраиваемая.

Снаружи обновленный кроссовер можно распознать по слегка иной решетке радиатора и красным тормозным суппортам. Для топ-версии разработали особый дизайн колесных дисков.
Подслушано у водителей | Ступино
Подслушано у водителей | Ступино вчера в 09:00
В России ужесточат контроль за пунктами техосмотра

МВД России подготовило проект ведомственного приказа, в котором прописано ужесточение контроля над операторами техосмотра, об этом сообщает газета "Коммерсантъ".

Документом предлагается расширить список "индикаторов риска", которые служат основанием для проведения внеплановой выездной проверки.

Так, контрольно-надзорные мероприятия будут проводиться в том случае, если техэксперт на пункте ТО в течение двух месяцев трижды внес в ЕАИСТО фото, имеющие "признаки редактирования".

Признаком возможной продажи диагностических карт являются ситуации, когда время суток на фото не соответствует указанному в документах времени проверки или видны элементы грубого монтажа на снимках машины из пункта ТО.

Если в течение двух месяцев диагностические карты подписывали два лица, а на фотографии одно и то же лицо - это также "индикатор риска", следует из проекта.

Контрольная проверка ГИБДД может закончиться делом по статье 14.4.1 КоАП, предусматривающей штрафы до 500 тысяч рублей.

Планируемое ужесточение контроля над пунктами техосмотра - это очередной этап борьбы с практикой продажи диагностических карт без проведения ТО.

Напомним, с 30 декабря 2021 года в России отменен обязательный техосмотр для автомобилей физлиц, используемых в личных целях. Процедуру сохранили для случаев, когда легковая машина или мотоцикл старше четырех лет переоформляется на нового собственника, а также когда вносятся изменения в конструкцию. Техосмотры по-прежнему должны проходить все без исключения автобусы, грузовики и такси.