Nebaz.ru
vk.com/bakkettprgroup Количество участников: 7340
Название группы
Bakkett PR Group
Статус
📲Сделай заказ на первичный аудит или аналитику бизнес-контента Бесплатно
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
👩🏻‍💻Разработка рекламных стратегий под ключ 🎨Веб-дизайн 🔮Создание и оформление, наполнение и верстка 📢Продвижение сайтов 🎯SEO SMA SMM 💰Увеличение продаж 🏆НАШ ОТДЕЛ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРИЕНТИРУЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПРОДАЖИ, ОСТАЛЬНОЕ - ФИКЦИЯ⛔ 🧲МУЛЬТИЭФФЕКТ НА 5-Й ДЕНЬ ОТ DIGITAL-АГЕНТСТВА. 😨ЭТО НЕ ШУТКИ💯
Сайт
http://bakkeprgroup.com
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
Bakkett PR Group
Bakkett PR Group 2 апр. в 06:46
💣Предлагаем вашему вниманию.

🧐Обычно разработка такой айдентики занимает от 2 недель.
Мы с радостью разработаем визуал под вашу компанию, корпорацию или бизнес. Данная айдентика ранее не применялась, и была передана заказчику. Исходники передадутся вам девственно нетронутыми.

🔔В данную разработку входит:
- логотип рабочая версия
- обложка для ПК версии
- 5 живых обложек для мобильной версии
- 5 карточек меню
- 5 карточек услуг/товаров
- эксклюзивные и уникальные шрифты
- уникальная цветовая палитра.

😎С таким визуалом ваша группа на 1000% станет более привлекательна.

💯Айдентика разработана в соответствии с новейшими маркетинговыми НЛП приемами. Потенциальные клиенты захотят дольше находиться на страничке вашего сообщества , изучать ее и покупать ваши услуги. Все продумано до мелочей.

📳Ждем от вас предложений в сообщениях.

☎А те кто готов купить сейчас со скидкой звоните по телефону, жми кнопку заказать/купить.

🏆Bakkett Pr Group - это всегда беспроигрышный вариант👍
[vk.com/bakkettprgroup?w=donut_payment-89136993&source=direct_link|https://vk.com/donut/bakkettprgroup]
Bakkett PR Group
Bakkett PR Group 19 февр. в 09:53
🚀Как создать оффер, который не оставит равнодушным ни одного клиента ?🚀

Рассылки могут приносить клиентов каждый день.

Ключ к этому – эффективно сформулированный оффер, который превратит каждое ваше предложение в магнит для заявок.

Даю формулу продающего оффера:

1️⃣ Определите ключевую выгоду для вашего клиента.

Вам нужно понять, что на самом деле мотивирует вашего клиента.

Пример: ваш клиент хочет выучить разговорный английский

2️⃣ Сформулируйте эту выгоду через "как".
Это поможет вашему предложению звучать более привлекательно и конкретно. Пример: «Как начать говорить на английском?»

«Как увеличить количество заявок на сайт?»

3️⃣ Добавьте измеримый результат с конкретными сроками.

Ваши клиенты хотят видеть не только обещания, но и реальные цифры и сроки. Пример: «Как начать разговаривать на английском за 2 недели?»
«Как увеличить заявки в 3 раза за 5 дней с помощью сайта?»

4️⃣ Внедрите лид-магнит и призыв к действию.

Предложите что-то ценное, что заставит вашего потенциального клиента сделать шаг навстречу вам. Это может быть бесплатный аудит, консультация или тестовый продукт, направленный на увеличение заявок.

💡 Пример оффера:

«Как в 3 раза больше заявок всего за 5 дней? Ставь в комментариях "+", и я проведу аудит вашей рекламной кампании, выявлю зоны роста и помогу вам достичь желаемых результатов!»

💎Внедряйте этот оффер, и готовьтесь к потоку новых клиентов! 🌟
Bakkett PR Group
Bakkett PR Group 16 февр. в 06:30
🛋 Метод ИКЕА: как не потерять 50% лидов

ИКЕА не просто мебельный гигант, это бренд, переосмысливший подход к взаимодействию с клиентом. Один из ключевых элементов успеха IKEA — уникальная воронка продаж, которая максимально эффективно превращает посетителей в покупателей.

1⃣ Предварительное вовлечение:IKEA начинает работать с клиентом задолго до его посещения магазина. Красочные каталоги, интуитивно понятный сайт и активное присутствие в социальных сетях создают первое впечатление и вызывают интерес.

2⃣ Интерес:Посещение IKEA — это всегда приключение. Магазины спроектированы таким образом, чтобы посетители проходили через все зоны, видели максимум товаров и могли легко представить их у себя дома. Это создает не только желание покупки, но и эмоциональную связь с брендом.

3⃣ Рассмотрение:В магазинах IKEA покупатели могут лично оценить товары, что углубляет их заинтересованность и ускоряет принятие решения о покупке.

4⃣ Намерение:IKEA предлагает четкую маркировку, прозрачные цены и легкость в оформлении заказа. Это усиливает намерения клиента совершить покупку.

5⃣ Оценка:IKEA предоставляет всю необходимую информацию и поддержку, чтобы клиенты могли сравнить и оценить предложения, облегчая процесс выбора.

6⃣ Покупка:Процесс покупки в IKEA максимально упрощен, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно на этом финальном этапе.

7⃣ Повторная покупка:После совершения покупки IKEA не прекращает взаимодействие с клиентом, стимулируя повторные покупки через персонализированные предложения и акции.

Большинство бизнесов ограничиваются только 3-мя этапами: интерес, оценка и покупка. Предприниматели даже не осознают, какую огромную часть выручки они теряют.

🚀 На своих консультациях я рассказываю, как интегрировать дополнительные ступени воронки в вашу стратегию и максимизировать конверсию. Записывайтесь ✔ https://m.vk.com/app5708398_-89136993
Bakkett PR Group
Bakkett PR Group 15 февр. в 07:30
💲Как масштабировать бизнес, сокращая затраты на сотрудников

Теперь клиентов можно получать НА АВТОМАТЕ, не набирая штат менеджеров по продажам – с этими задачами справятся чат-боты 🤖

Основные решения для бизнеса:

➡ Высокий click rate

E-mail рассылки открывают 20% получателей, а читают еще меньше. В Телеграм этот показатель выше в 2-4 раза.

❓ 30-40% пользователей отвечают чат-ботам, а хорошо настроенные чат-боты получают ответы в 90% случаев (!). Такой высокой вовлеченности не достичь в других социальных сетях.

🔼 Например, клиент интересовался диванами, но так и не оставил заявку. Его можно добавить в бот как подписчика сегмента «Диваны» и отправлять ему периодически актуальные предложения о скидках, новинках и т.д. Открываемость бота в мессенджере будет гораздо выше, чем у обычной e-mail рассылки.

➡ Сервис 24/7

51% пользователей ожидают от компаний ответа здесь и сейчас, а 4 из 10 клиентов и вовсе не любят никуда звонить.

❓ Поэтому круглосуточная служба поддержки – ключевое преимущество и в целом то, к чему УЖЕ привыкли интернет-пользователи: написать в банковский чат и сразу получить нужные документы, или моментально оформить доставку и отслеживать ее статус в чате.

🔼 Магазин одежды может сделать онлайн-магазин на базе Telegram и принимать заказы через бот. Так, клиенты в любое время суток смогут задать вопросы по каталогу/наличию и оформить нужный им товар.

➡ Рост продаж

Хорошо настроенный чат-бот способен прогревать аудиторию и решать почти любую проблему клиента. А главное – он будет продавать ВАШ продукт.
И статистика это подтверждает!

❓ Автоматизация общения с клиентом в боте увеличила продажи исследуемых компаний на 67%.
❓ С момента запуска чат-бота компания моего заказчика смогла увеличить количество обращений с 500 до 1400 в день. Рост продаж компании составил +30% к обороту ежемесячно.

🔼 Правильно настроенный чат-бот поможет получать больше лидов минимум на 15-20%. Например, автосалон может давать информацию о наличии авто, комплектациях, ценах и записывать пользователей на тест-драйв.

Жми в меню и под постом на ✔"КОНСУЛЬТАЦИЯ" , если хочешь выявить точки роста своего бизнеса 🔥 https://m.vk.com/app5708398_-89136993
Bakkett PR Group
Bakkett PR Group 14 февр. в 05:30
📢 Автоматизированная vs. Ручная рассылка в Телеграме: Какой выбрать?

👋Я часто использовала рассылки в Телеграме для поиска клиентов. И, знаете, несмотря на разные мнения о них, я до сих пор считаю этот инструмент эффективным и недорогим способом привлечения лидов.

🤖 Автоматизированная рассылка:

В такой рассылке есть огромный плюс: пара кликов, и ваше сообщение уже отправлено тысячам потенциальных клиентов.
Но по моему опыту автоматизированные рассылки дают очень маленькую конверсию – 1-2%. Кроме того, они обойдутся дороже ручных, так как придется тратиться на сервисы и аккаунты, которые Телеграм будет постоянно блокировать.

👍 Ручная рассылка:

Несмотря на то, что этот способ требует больше времени и усилий, он обеспечивает намного более высокую конверсию – до 10%.

Еще одно преимущество такого способа – возможность контролировать диалог и тем самым вызывать доверие у клиента.
Вручную ваши сообщения не выглядят как спам.

💡 Какую рассылку выбрать?

Чтобы определиться, проведите анализ юнит-экономики: измерьте конверсию и стоимость лида.
🔍 Тестируйте оба и выбирайте: у каждого бизнеса своя специфика.

📈Ставь 🔥 и в следующем посте дам формулу 100% продающего оффера для рассылок 🙌🏻
https://m.vk.com/app5708398_-89136993