Nebaz.ru
vk.com/bush.production Количество участников: 5614
Название группы
bush.pro | Трафик для онлайн-школ
Статус
Привлекаем от 1000 регистраций в день по KPI, для экспертов и онлайн-школ из ВК, Яндекс, Телеграм, которые окупают вложения на рекламу 🎯
Описание
Привет! На связи [id95976927|Максим Бушмелев] Руководитель команды по трафику для экспертов и онлайн-школ bush.pro 🎯 vk.com/biz/partners · Официальный партнер бизнес «Академии ВКонтакте» vk.com/business · Квалифицированный эксперт по Рекламе и SMM ВКонтакте Наша цель · Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса, предпочитаем узкую специализацию чтобы хорошо делать свою работу, а не все подряд на среднем уровне. · 500+ выполнено рекламных кампаний · 100+ млн рублей реализованного рекламного бюджета · Командная работа над проектом (маркетолог, трафик-менеджер, таргетолог, дизайнер, копирайтер) · Работаем с рекламными бюджетами от 100 000 до 5 000 000 рублей в месяц Рекорд: 1 812 регистраций в сутки и 26 585 регистраций за один месяц. Максимальный объём · 2 637 472 рублей открученного рекламного бюджета за 30 дней. Рекорд окупаемости трафика · 1098,17% Как получать качественный трафик из социальных сетей, который окупает вложения на рекламу, узнайте здесь ›https://vk.com/app5708398_-89968413
Сайт
traffic-online-school.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
bush.pro | Трафик для онлайн-школ
bush.pro | Трафик для онлайн-школ 23 авг. 2023 в 10:17
Ищете команду по трафику для онлайн-школы и инфобизнеса?

Способную привлекать от 1 000 регистраций в день, на онлайн марафоны, курсы, и вебинары по KPI, которые окупают вложения на рекламу?

Тогда давайте знакомиться!

Мы - команда по трафику для экспертов и онлайн-школ bush.production.

Берем на себя стратегию, сопровождение и масштабирование рекламы, креативы и текста. Работаем в связке, менеджер проекта, таргетолог, дизайнер, копирайтер.

За 2022-2023 год мы реализовали 25 185 325 рублей и сделали 165 413 регистраций по средней цене 149,1 руб.

Привели 13 951 подписчиков в блог по средней цене 37,5 руб.

Запустили 94 проекта, а наша реклама окупилась от Х2 до Х8 раз.

Главный приоритет в работе - это окупаемость вложений на рекламу. Благодаря такому подходу, мы работаем с клиентами на постоянной основе.

Ключевые преимущества работы с нами:

· Окупаемость целевого трафика Х2 - Х8 раз.
· Работаем с бюджетами от 100 000 до 5 000 000 руб в месяц.
· Плановое привлечение нужного объема регистраций по KPI.
· Отработанная методика запуска рекламы от 3 до 5 дней.
· Командная работа над проектом.
· Ежедневная отчетность по ключевым показателям.

· Работа с квалифицированными специалистами по Рекламе и SMM ВКонтакте.
· Партнерство с сертифицированным агентством ВКонтакте с преимуществами для наших клиентов.

Компетентно поможем решить задачи:

· Для владельцев, руководителей и продюсеров онлайн школ - увеличим объем трафика.
· Для авторов, спикеров, коучей, экспертов - соберем нужное количество регистраций на ваш марафон или курс.
· Проведем тестовый запуск, проверим эффективность воронки, доработаем и упакуем посадочную страницу для повышения конверсии.

Как мы привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью от Х2 до Х8 раз?

Узнайте здесь vk.com/@bush.production-keis-165-413-registracii-za-149-rublei-dlya-ekspertov-i-onla
bush.pro | Трафик для онлайн-школ
bush.pro | Трафик для онлайн-школ 26 апр. в 17:30
🔥Сделали ×6 на тесте😎

Проект: Метафорические карты

VK ADS
Затрачено: 28 481₽
Получили: 226 регистраций по 126₽
Продаж на: 179 400₽
ROAS: 629, 9%💥

Что делали?

Собрали аудитории по интересам и психологов.
Написали тексты на основе предыдущих РК.

Примерные заголовки:

Для тех кто интересуется Мак но не знает с чего начать
5 простых шагов, чтобы начать работать с МАК-картами 
Практики с МАК для самодиагностики и работы с клиентами

В старом кабинете результаты изначально казались хуже, но продажи шли.

Сейчас продолжаем работу на обоих каналах.

За качественным трафиком👉 [club89968413|bush.pro | Трафик для онлайн-школ]
bush.pro | Трафик для онлайн-школ
bush.pro | Трафик для онлайн-школ 23 апр. в 17:47
Пять простых промтов для создания эффективных рекламных текстов

Нейросети становятся все более популярными, но важно использовать правильные промты (запросы), чтобы получить наилучшие результаты.

Вот пять простых промптов, которые вы можете использовать для создания эффективных рекламных текстов:

1. Опишите целевую аудиторию

Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, тем лучше нейросеть сможет создать для нее релевантные рекламные тексты. Укажите возраст, пол, интересы и другие демографические данные вашей целевой аудитории.

• Пример: "Пишу для людей, которые любят готовить, но у них мало времени. Они ищут простые и вкусные рецепты, которые можно приготовить за 30 минут или меньше."

2. Укажите тон голоса

Тон голоса вашего рекламного текста должен соответствовать вашему бренду и целевой аудитории. Вы хотите звучать профессионально, дружелюбно, весело или формально? Дайте нейросети четкие инструкции о том, какой тон голоса использовать.

• Пример: "Хочу, чтобы тон голоса был дружелюбным и непринужденным, как будто я разговариваю с другом."

3. Определите ключевые слова

Ключевые слова - это слова и фразы, которые потенциальные клиенты будут использовать для поиска вашего продукта или услуги. Включите их в свой промпт, чтобы помочь нейросети создать релевантный рекламный текст.

Пример: "Ключевые слова: простые рецепты, быстрая готовка, вкусная еда."

4. Укажите желаемый результат

Чего вы хотите добиться своим рекламным текстом? Вы хотите увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда или побудить людей подписаться на вашу рассылку? Дайте нейросети четкие инструкции о том, какой результат вы хотите получить.

• Пример: "Хочу, чтобы мой рекламный текст побудил людей посетить мой веб-сайт и попробовать мои рецепты."

5. Предоставьте примеры

Если возможно, предоставьте нейросети примеры рекламных текстов, которые вам нравятся. Это поможет нейросети понять, что вы хотите, и создать аналогичные тексты.

• Пример: "Вот несколько примеров рекламных текстов, которые мне нравятся:

* "Простые и вкусные рецепты для занятых людей"

* "Готовьте как профессионал всего за 30 минут"

* "Рецепты, которые заставят вашу семью просить добавки""

Ещё несколько дополнительных советов по эффективному использованию промтов для рекламных текстов:

• Будьте краткими и лаконичными. Чем короче ваш промпт, тем легче нейросети его понять.

• Будьте конкретными. Не используйте расплывчатые или общие формулировки.

• Используйте правильную грамматику и орфографию. Ошибки могут сбить нейросеть с толку.

Экспериментируйте с разными промтами, не бойтесь попробовать разные подходы, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего рекламного текста.

А вы пользуетесь нейросетями в своей работе?