Nebaz.ru
vk.com/alinaalmazovaa Количество участников: 1876
Название группы
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой
Статус
Здесь начинают свой путь SMM-специалисты
Страна
Россия
Город
Якутск
Описание
Привет, на связи Алина Алмазова! 🙋🏻‍♀️ я из Якутска, живу в Москве Здесь мы обсуждаем маркетинг, продвижение, таргетированную рекламу, продажи! Все то, что может быть полезным вам на фрилансе и в СММ 🔥 Немного обо мне: 🔹Я обучаю будущих SMM-специалистов, 1000+ учеников, которые работают с бизнесами и экспертами. 🔹5🍋 на фрилансе за 6 месяцев 🔹У меня было 3 оффлайн бизнеса, но я выбрала фриланс 🔹В 2012 году создала паблик Аноним 14 и прокачала его 100к подписчиков 🔹Продала паблик Вконтакте за 100.000₽ Приглашаю тебя на свой бесплатный вебинар 6 апреля ➡️ https://almazova.website/zoom
Сайт
https://almazova.website/zoom
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Образование
Записи сообщества:
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой 4 июня 2022 в 05:23
Обучиться за месяц новому навыку и начать зарабатывать от 20-100тыс рублей в месяц - РЕАЛЬНО! 😍

Проведу БЕСПЛАТНЫЙ вебинар по СММ
➡если вы новичок и хотите понять что это
➡либо вы уже опытный смм специалист, хотите понять куда развиваться,

тогда смело РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по ссылке ⤵

https://clck.ru/h7HfZ
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой 8 июня 2022 в 05:55
Целевая аудитория - зачем она нужна и на каком этапе?

🧠 Анализ целевой аудитории - это фундамент всей вашей работы, поэтому это первый шаг при создании стратегии и дальнейшей работы.

Двигаться без анализа ЦА - это как идти в темноте. Представьте, вы выходите на улицу и вам нужно в магазин, но вы не ставите себе такую цель, вы просто идете и идите, просто вперед, вы можете врезаться в столб, сломать себе шею на дороге и тд. Двигаться без маршрута с завязанными глазами 🙈

Мои ученики это знают, теперь будете знать и вы!

Для чего нам нужно анализировать свою ЦА? В чем польза?

🌼 Узнаете кто ваша реальная ЦА, продавать и быть для всех - это тупик
🌼 Поймете боли/ страхи/ потребности и желания вашей ЦА
🌼 Создате "линейку болей"
🌼 Поймете какой контент будет закрывать возражения клиентов, а какой вызывать желание купить
🌼 Узнаете, где обитает ваша аудитория, на какой площадке и у каких блогеров
🌼 Научитесь управлять вашей аудиторией и поймете как ее привлекать
🌼 Поможет бизнесу в создании акций, доп услуг, в выборе продукта и тд

На моем курсе "Менеджер соц сетей" я рассказываю Способы поиска и анализа ЦА и обо всех практичных нюансах, записывайся на Бесплатный вебинар 👇🏻

https://clck.ru/h7HfZ

Дарю вам первоначальный Шаблон анализа ЦА 💙
Лайк = Полезно
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой 7 июня 2022 в 07:55
Я собрала для вас несколько чатов вакансий в Телеграмм, где вы сможете разместить свои вакансии или найти чужие 😍 #сммсоветы

Сделай репост и поделись на своей странице ⭐

https://t.me/vakansii_almazova
https://t.me/vakansii_infobiz
https://t.me/mari_vakansii
https://t.me/vacanciestut
https://t.me/dnative_job
https://t.me/TargetContext
https://t.me/joinchat/CQXubnVKLQ80MTBi
https://t.me/zheleznayapro
№"
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой 7 июня 2022 в 07:31
ВКонтакте выпустил свой гайд как сделать таргетированная рекламу в вк успешной)) там же и то, что делать не нужно, читайте⬇

Некоторые обновления конечно очень странные) #всеопродвижении
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой
Онлайн школа по SMM Алины Алмазовой 6 июня 2022 в 07:56
SMM-стратегия. Пошаговая инструкция.

Так случилось, что для большинства наших клиентов SMM представляет собой загадочный черный ящик, на который давно уже тратятся компании-конкуренты, но полезность и степень влияния на бизнес которого находится под вопросом. Представим абстрактного предпринимателя (можно и вас), который желает заработать за некоторое количество времени, некоторую сумму, например, миллион.

Собственно, после того, как обозначена цель – прибыль, необходимо определиться со способом ее достижения. Способом, возможно, станет SMM. А план, который поможет вам прийти к реализации долгосрочной цели, можно назвать стратегией.

В случае, если вы используете социальные медиа, то SMM стратегией.

ЧТО ТАКОЕ SMM СТРАТЕГИЯ?

Фактически - это контент-стратегия, для продвижения через социальные медиа. Для ее разработки мы (либо вы, если разработаете себе ее сами) погружаемся в бизнес клиента. Изучаем продукт, который вы предлагаете. Выясняем ваши конкурентные преимущества и то, какой аудитории они могут быть интересны. После – обдумываем язык коммуникации с выделенной аудиторией и в заключении подбираем площадки, для реализации стратегии.

Итак, ниже чеклист пунктов, по которым стоит пройтись, при разработке SMM-стратегии. Рекомендуем обратить внимание на все.

1. Определение миссии компании:

Казалось бы, для чего. Это ведь SMM - стратегия, а не маркетинговая. Но, к сожалению, как показала практика, зачастую у наших клиентов нет понимания относительно того, чем собственно они занимаются и какую цель преследуют. Миссией компании может быть, как производство самых экологически чистых подрамников, так и внедрение новых технологий, для процветания нашего общества. Это довольно абстрактные формулировки, но если не начать с этого пункта разработку SMM-стратегии, то в будущем вы не будете понимать, о чем вы рассказываете своей аудитории, кроме того, что вы хотите на них заработать.

Задачи, которые вы можете решить при помощи SMM

SMM канал может решить любые маркетинговые задачи. От увеличения охвата и узнаваемости, до автономной продажи. Вам важно определить свои.

2. Целевая аудитория

Не бывает целевой аудитории «старше 20 лет». Не бывает целевой аудитории, определенной как «женщины, старше 20 лет». При разработке стратегии этому пункту мы уделяем особое внимание.

Вы должны знать о своей аудитории абсолютно все. Начиная от возраста и заканчивая тем, карта какого банка у ваших потенциальных клиентов в кошельке, и куда они отправляются на обеденный перерыв. Если отличная техника, которая помогает при проработке этого пункта – создание персонажа.

Начать стоит с опроса менеджеров по продажам. Спросите, как выглядит идеальный клиент. Возможно, они даже приведут реального человека как пример. Спишите основные черты с него. Какое образование, возраст, доход, семейное положение. Вы должны знать все. Найдите этого человека в социальных сетях. Посмотрите, какой контент он потребляет.

Аналогично проделайте и с группой клиентов, которые приносят вам максимальную прибыль. Пропишите персонажей. Сперва это должен быть список из 10-15 человек (а можно и больше), формата «пол, возраст, образование, семейное положение, приобретаемые у вас товары/услуги, используемые социальные сети, сообщества на которые подписан»

После проведите сращивание персонажей. У вас должно остаться от 1-2, до 4 персонажей (тут возможны варианты, в зависимости от площадок). В случае, если стратегия разрабатывается не только для развития профилей в социальных сетях, начинается немного другая история.

3. Инсайты аудитории:
«Быть красивой», «успешные дети», «много денег», «стать известным художником». Видели пирамиду потребностей Маслоу? Обыкновенно, чем у человека больше денег, тем выше находится источник его инсайтов на ней.

Выпишите то, что может волновать ваших потенциальных клиентов. И то, что их может пугать. Готовьтесь применять полученную информацию в ваших постах.

Грамотный SMM базируется на том же, что и просто маркетинг. Обещайте приятное – закрытие потребностей, либо говорите о плохом.

4. Выбор площадок для реализации стратегии

Анализ целевой аудитории плавно подводит к этому этапу. Если вы честно проделали работу на предыдущих этапах, то уже знаете, в каких социальных сетях находятся ваши потенциальные клиенты и то, на какие сообщества они подписаны, какие блоги читают и на каких форумах общаются.

5. Анализ конкурентов

Самое время подумать о том, кто еще пытается отъесть часть вашего пирога. Проанализируйте выбранные социальные медиа на предмет наличия в них конкурентов. Посмотрите на формат их сообществ, частоту постов, активность в профилях. Сохраните ссылки на сообщества конкурентов. Они пригодятся на этапе, когда вы бы будете настраивать рекламу по ним.