Nebaz.ru
vk.com/lazyness_smm Количество участников: 54293
1 контакт
Название группы
Саша Чижов
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
Саша Чижов
Саша Чижов 8 апр. в 10:58
Старт второго потока курса по мессенджер-маркетинга “Отправляй и управляй”. До 16 апреля скидка 25 %, есть бесплатный тест-драйв.

Вот уже три-четыре года я говорю о важности рассылок и мессенджер-маркетинга.

Что изменилось.

Три-четыре года назад это была хорошая дополнительная возможность улучшения результата.

Сегодня, когда у нас нет того же Инстаграма с его рекламным кабинетом, это уже вопрос выживания. Во ВКонтакте нечего делать без рассылок, а без ВКонтакте сегодня оч сложно представить продвижения бизнеса. Вот и всё, круг очень быстро замкнулся.

Говорить – не мешки переворачивать, поэтому на примере Студии:
– у нас сегодня работает целое подразделение по мессенджер-маркетингу с управлением, программистами и специалистами, которые на фулл тайме занимаются только ботами и рассылками;
– мы выпускаем 20 и более крупных кейсов в год, где в 90 % случаев есть мессенджеры;
– наши кейсы с мессенджерами собрали только за 2023 год более 10 наград в различных конкурсах.

Говорим, что важно, и делаем, потому что важно.

И обучаем. Академия Студии Чижова серьезно переработала и подготовила второй поток практического курса “Отправляй и управляй” Это курс для маркетологов и эсэмэмщиков, о том как делать рассылки и чат-боты для усиления лидогенерации на проектах ВКонтакте и Телеграм!

За 6 недель обучения вы освоите одно из самых важных направлений в SMM вместе с командой мессенджер-маркетинга Студии по регламентам и инструкциям, которые мы прямо сейчас применяем при продвижении крупных российских федеральных брендов!

В программу входит 37 уроков и 3 онлайн-воркшопа, в рамках которых вы научитесь:
– строить стратегию по работе с рассылками;
– писать письма, которые будут приносить продажи;
– оцифровывать и управлять результатами продвижения проекта;
– самостоятельно создавать и строить необходимых ботов, которые универсальны для любого проекта, что можно еще и забрать в портфолио;
– работать с майндкартами, описывать этапы воронки продаж.

Ваши домашние работы будут проверять мессенджер-маркетологи Студии, которые занимаются продвижением реальных проектов, а также курируют новичков в Студии, поэтому обратная связь будет максимально полной и практикоцентричной, чтобы помочь вам всецело освоить инструменты мессенджер-маркетинга.

Обучение на курсе начнется 22 апреля, а до 16 апреля можно записаться со скидкой в 25 %! Если актуально, то скорее переходите, изучайте программу и ждем вас в чатике с другими учениками: https://chizhov.io/academy/messenger_marketing_20_spec_25/?utm_source=chizhovvk&utm_medium=content&utm_campaign=mm2&utm_content=8_04

Что еще важно.

С одной стороны, мы уверены в своих обучающих продуктах, потому что все они оттачиваются на внутренних стажировках и подготовке специалистов.

С другой, понимаем, что выбор обучения – это дело важное и к нему надо подходить максимально обдуманно.

Поэтому, новая фишка – мы добавили бесплатный тест-драйв: вы можете получить четыре урока курса абсолютно бесплатно! Получить уроки и оценить необходимость обучения можно по ссылке: https://chizhovacademy.getcourse.ru/test-drive-rassylki/?utm_source=chizhovvk&utm_medium=content&utm_campaign=mm2&utm_content=8_04

Крч. Скидка до 16 апреля на курс по мессенджер-маркетингу. Обучением начинаем 22 апреля. Прошлый поток был весной прошлого года, поэтому лучше не откладывать, раньше зимы мы вряд ли успеем организовать новый поток. Записывайтесь: https://chizhov.io/academy/messenger_marketing_20_spec_25/?utm_source=chizhovvk&utm_medium=content&utm_campaign=mm2&utm_content=8_04
Саша Чижов
Саша Чижов 10 янв. в 10:29
Как бизнесу продавать во ВКонтакте в 2024 году

Так, друзья-товарищи. Начинаем год на максимальной мощности контент-маркетинга.

Редакция Студии подготовила вам мощное и весьма подробное руководство по тому, как бизнесу продвигаться в ВКонтакте в 2024 году. Стратегии, чек-листы, примеры, кейсы – всё уже ждет по ссылке: https://vc.ru/marketing/961049-kak-biznesu-prodavat-vo-vkontakte-v-2024-godu

Чуть конкретнее что внутри:
– особенности продвижения во «ВКонтакте» в 2024 году;
– определение целей и предварительная аналитика продвижения;
– разработка коммуникационной, перфоманс- и контент-стратегий;
– медиапланирование и постановка KPI;
– разработка тактики продвижения: задачи, сроки, исполнители;
– оценка эффективности стратегии.

С вас, как и всегда, жду лишь одного – лайков материалу на виси, авторы старались и заслужили. Чем больше лайков, тем больше желания писать дальше :)
Саша Чижов
Саша Чижов 27 дек. 2023 в 12:26
Топ-5 трендов в цифровом маркетинге в 2024 году от Нила Пателя

О как. Мы с Максом Ромадановым не сговаривались, но вышло так, что новый перевод статьи в Редакции прям четенько попадает в мои последние посты.

Поэтому смело делюсь ссылкой на перевод материала известного британского маркетолога Нила Пателя о пяти ключевых трендах в цифровом маркетинге: https://vc.ru/marketing/967870-top-5-trendov-v-cifrovom-marketinge-v-2024-godu

Что хотелось бы от себя по ним добавить.

Мне кажется, что за подкастами стоит какое-то мощное масономаркетинговое лобби, главой российского филиала которого является Леша Ткачук.

Потому что я не могу найти причин, почему его так активно продают уже энный год все значимые маркетологи. Подкасты — прикольно, конечно, но все показывают разница в прослушиваниях и просмотрах одного и того же материала в ютубе/вконтакте.

Следующий тренд у Нила про маленькие соцсети, нам это не шибко актуально, потому что маленькое мировое нам недоступно, маленькое российское не заслуживает внимания.

А вот третий тренд — кайф. Суть в том, что сегодня все большую роль играет не качество продукта, а сила бренда. Как пример приводится Kylie Cosmetics. В наше время любые технологические изыски и решения копируются за месяц, все реально решает бренд.

Четвертый тренд про тиктокификацию контента. Тут тоже не первый год тренд перепредумывают, но мне интереснее было то, что Макс подчеркнул в примечании. На Западе более 61 % маркетологов используют тексты, полностью сгенерированные нейросетью.

У нас такого нет. Макс пишет, что дело в том, что мы отстаем, а я считаю, что просто русский язык более богатый, а британцы более глупые, чтобы им можно было скормить нейросетевой попкорн. Ну или что они додумались об этом открыто рассказывать, мы же делаем вид, что все от сердца пишется. Нейроконтент любит тишину.

А пятый тренд вызывает саркастическое “ахаха”, потому что там речь о глобальном расширении регионов присутствия за пределы США и Великобритании. Классно вы, конечно, ребятки, расширяетесь. Но если серьезно, то интересное тоже есть, сегодня действительно больше возможностей работать вширь более быстро.

И последнее. Нил Патель, наверное, самый известный маркетолог Великобритании. И такие тренды. Интересное есть, но что-то всё с первой полки. Ожидал большего, конечно.
Саша Чижов
Саша Чижов 14 дек. 2023 в 11:38
Как сэкономить 1 000 000 ₽ за полгода на продакшене благодаря нейросетям

Ребят, очень кайфовый миникейс вышел у нас сегодня. Редакция рассказала, как на одном из проектов мы работаем с нейросетями для создания классных фоток из стоковых изображений вайлдберриса: https://vc.ru/marketing/953320-kak-sekonomit-1-million-za-polgoda-na-prodakshene-blagodarya-neyrosetyam

Очень рекомендую к изучению, потому что это реально самый эффективный выход в работе с продвижением продуктов, у которых все не очень с производством визуального контента.

В кейса и инструкция по работе с изображениями, и результаты в цифрах от использования нейросетевых картинок. Спойлер – все очень хорошо, а экономии – на миллионы. Кайфы.
Саша Чижов
Саша Чижов 4 дек. 2023 в 12:23
Как мы выстроили канал продаж с нуля и принесли 1785 продаж из Telegram новому российскому бренду молодежной одежды

Так-с, друзья-товарищи, сегодня максимально конкретный и актуальный кейс. Читаем по ссылке: https://vc.ru/marketing/936038-kak-my-vystroili-kanal-prodazh-s-nulya-i-prinesli-1785-prodazh-iz-telegram-novomu-rossiyskomu-brendu-molodezhnoy-odezhdy?comments

А пока прелюдия.

На входе имеем молодой российский бренд одежды, который хорошо залетел на маркетплейсах. Задача бренда – расширить каналы продаж и выйти на окупаемое продвижение в соцсетях.

В процессе имеем разработку стратегии, выбор каналов продаж через соцсети, тесты и оптимизацию.

На выходе имеем 4147 подписчиков, 34 026 переходов на маркетплейсы и 1785 новых продаж по 373 ₽. По одной из воронок цена продажи составила 200 ₽. По какой – узнаете из материала.

Советую читать кейс маркетологам, которые занимаются задачей работы с маркетплейсами. В перспективе трех лет – это все российские маркетологи.

С вас лайки на VC под материалом, с меня – пост о том, почему большинство залетевших на маркетплейсах ждет разочарование. И что с этим делать.