Nebaz.ru
vk.com/razrezach Количество участников: 1044
Название группы
Разрезач
Статус
Богатый внутренний мир и медитация.
Описание
Крутые штуки в разрезе. Жми "открыть оригинал".
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Искусство и развлечения
Записи сообщества:
Разрезач
Разрезач 3 июля 2016 в 11:02
Не могу не перепостить
Разрезач
Разрезач 15 июня 2016 в 19:41
Это В-12 (так и не ставший официально Ми-12) и это самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире.

Он разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт, способный перевозить неразъемные грузы весом свыше 30 тонн. Например компоненты для МБР. Для В-12 в ОКБ Соловьева создали специальную модификацию серийного двигателя Д-25Ф мощностью 6500 лошадиных сил. В грузовом отсеке размером 28,15 х 4,4 х 4,4 метра могли разместиться 196 солдат.

Впервые в воздух уникальный вертолет поднял 27 июня 1967 года летчик-испытатель Василий Колошенко. Полет завершился неудачно — вертолет совершил несколько колебаний на небольшой высоте и грубо приземлился на одно колесо. Недостаток устранили, увеличив жесткость системы управления. Дальнейшие испытания проходили успешно.

В феврале 1969 года на вертолете установили абсолютный мировой рекорд грузоподъемности: на высоту 2350 метров был поднят груз весом в 31 тонну. Спустя полгода был зафиксирован новый рекорд: вертолет поднял груз 40,2 тонны на высоту 2250 метров. Этот рекорд не побит до сих пор.

Несмотря на достигнутые результаты по грузоподъёмности, программа была признана неэффективной — к этому времени у военных отпала необходимость в вертолёте такой грузоподъемности благодаря созданию к тому времени более эффективных и более лёгких стратегических ракет на мобильных пусковых установках, а все потребности народного хозяйства и Вооруженных Сил успешно удовлетворялись вертолетами Ми-6 и Ми-10. Да и на пятки уже наступал МИ - 26, менее грузоподъемный, но превосходящий В-12 в других характеристиках.

Разработка В-12 была прекращена. Второй опытный вертолёт был передан в музей ВВС в Монино. Первый находится на хранении в подмосковном Томилине на территории Московского вертолётного завода.

В день рождения М. Л. Миля В-12 на территории Московского вертолётного завода был превращён в музей.
Разрезач
Разрезач 10 июня 2016 в 14:05
Ретроразрезач

Пассажирский самолет CBY-3 Loadmaster был разработан американским авиационным конструктором Винсентом Джастасом Бурнелли в конце Второй Мировой войны. После окончания войны Бурнелли договорился о постройке CBY-3 на канадской фирме Canadian Car & Foundry Co.

Самолет был дальнейшим развитием модели UB-14. Также как и предшественник он был высокопланом с широким фюзеляжем, создающим подъемную силу. Но крыло было не подкосным, как у UB-14, а свободнонесущим. Пассажирская кабина была очень большой: 7,9 х 6,1 м. Двигатели - два звездообразных Pratt & Whitney R-1830 по 1200 л.с. Пассажировместимость увеличилась до 25 человек.

Был построен только один самолёт, который поднялся в воздух в августе 1945 года. С 1964 году является экспонатом авиационного музея штата Коннектикут.
Разрезач
Разрезач 26 апр. 2016 в 16:10
30 лет назад в ночь на 26 апреля 1986 года в СССР произошла самая страшная техногенная катастрофа XX века. Да что говорить, разрезач, ты и так все знаешь.
На первой картинке общая схема РБМК-1000 (реактор большой мощности канальный). На второй — то, как сейчас выглядит 4-ый энергоблок внутри "Укрытия".
На других фотографиях макет разрушенного 4-ого блока из музея при ЧАЭС. Очень крутой макет.
--
Некоторые картинки в хайрезе — жмите "открыть оригинал".
Разрезач
Разрезач 20 апр. 2016 в 21:12
А вот, разрезач, как представляли себе художники «Наутилус» — подводный корабль капитана Немо из фантастических произведений Жюля Верна.

Последняя пикча это то, как выглядит настоящий "Наутилус". USS Nautilus (SSN-571) — первая в мире атомная подводная лодка, спущена на воду в США в 1954 году.

--

Пикчи большие — жмите "открыть оригинал", чтобы рассмотреть детали.