Nebaz.ru
vk.com/productive_target Количество участников: 6187
1 контакт
Название группы
Продуктивный Таргет | продвижение бизнеса
Статус
Блог Юрия Брилькова о тонкостях рекламы и SMM. Реальный опыт продвижение бизнеса в соцсетях. Пишите https://vk.me/yuriy_brilkov 👈🏻
Страна
Россия
Город
Казань
Описание
Авторский блог Юрия Брилькова о продвижении малого и среднего бизнеса в социальных сетях. Рассказываю о маркетинге, SMM, о удачных и неудачных проектах, пишу авторские кейсы и статьи про B2B, B2C, изредка - про B2G Пишу про таргетинг, SMM, рекламу в mytarget, Ok, ВК, и иностранных соц.сетях Таргет, СММ, Контекст Комплексный маркетинг Специализируюсь на масштабирование трафика через ВКонтакте и зарубежные социальные сети Подписывайтесь и задавайте вопросы по маркетингу!
Сайт
https://vk.com/yuriy_brilkov
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
Продуктивный Таргет | продвижение  бизнеса
Продуктивный Таргет | продвижение бизнеса 11 окт. 2018 в 11:43
Приветствую! Рад, что вы посетили мою группу. Пожалуйста, прежде чем задать вопрос - прочитайте FAQ, с вероятностью 85% вы найдете ответ на свой вопрос внутри👇

https://vk.com/@productive_target-otvety-na-chasto-zadavaemye-voprosy
Продуктивный Таргет | продвижение  бизнеса
Продуктивный Таргет | продвижение бизнеса 29 апр. в 18:03
Как рекламироваться зарубежным проектам ↓
Продуктивный Таргет | продвижение  бизнеса
Продуктивный Таргет | продвижение бизнеса 23 апр. в 11:24
Продвижение оффлайн магазина женской одежды

Начальная ситуация: пришел заказчик, у него магазины женской одежды в 3-х городах (включая Москву, Нижний Новгород, и еще один город)
Был неудачный опыт продвижения. Специфика проекта: магазины в НН и Москве похожие по выручке, важно выдерживать тон голоса бренда (поэтому в креативах не разгуляешься).
Предложил для эксперимента начать с одного из городов, Москвы или НН, с бюджетом в 50 к.
Выбрал Москву заказчик, начал подготовительную работу. Попросил, помимо обычных просьб по контенту, доступов и прочего, начать опрашивать в магазине покупателей "откуда узнали о нас", выделив ВК в отдельный канал (до этого было просто "соцсети").
Согласовали минималистический текст объявлений, состоящий из:
1. Адреса магазина
2. Названия и цены одежды (в тексте, либо в карточках карусели)
3. Призыв к действию - приходи в гости
Визуал не показываю, он клиентский

Аудитории:
1. Заинтересованная аудитория (группа набрана белыми методами)
2. Поисковые запросы (включает запросы с той одеждой, что есть в магазине)
3. Геолокация (2, 5 км, с пересечением по запросу "женская одежда")

Стратегия - вел на подписки, чтобы ознакомились с ассортиментом, основная ставка была на наличие адреса и заинтересованность визуалом, чтобы приходили вживую

Результат - спустя 2 месяца выручка московского магазина была на 40% выше нижегородского, на ~22% выросла посещаемость оффлайн магазина из ВК (примерно - т.к погрешность опроса покупателей)
Фото: показатели (1 фото), типовое объявление (2 фото), показатели карусели по КИ (3 фото)

Пробую новый формат кейсов, более короткий. Напишите/покажите реакциями, как он вам, по сравнению со старым (в формате отдельной большой статьи). Кейсы копятся, писать так как раньше не эффективно
Продуктивный Таргет | продвижение  бизнеса
Продуктивный Таргет | продвижение бизнеса 19 апр. в 11:32
Пришло время изменений↓
Продуктивный Таргет | продвижение  бизнеса
Продуктивный Таргет | продвижение бизнеса 1 апр. в 12:43
Вы читаете за последний год↓