Nebaz.ru
vk.com/markevent Количество участников: 44138
Название группы
Ивентология с Наталией Франкель
Статус
Если ты в ивенте, тебе сюда
Описание
Все об организации и продвижении событий: концертов, конференций, выставок, семинаров, фестивалей, праздников. Только уникальный контент, только реальный, а не выдуманный опыт. Присоединяйтесь к крупнейшему комьюнити организаторов событий. Официальные сайты: eventologia.ru, natafrankel.ru
Сайт
natafrankel.ru, eventologia.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
Ивентология с Наталией Франкель
Ивентология с Наталией Франкель 22 апр. в 14:49
Знаете, в какой зал форума SOLD OUT практически стояла очередь на вход и люди готовы были сидеть на полу, лишь бы послушать доклады? В тот, где говорили про маркетинг.

Понятно, почему. Вы можете сутками готовить событие, продумать каждую деталь, а в итоге на него никто не придёт — потому что грамотного продвижения не было.

Грамотное, кстати, часто не означает «просто вкладываем деньги в трафик, и люди придут». Это обычно означает систему работы, куда входит и анализ целевой аудитории, и работу с контентом, и настройку рекламы на тот сегмент, который нужен, и работа с комьюнити между событиями, чтобы иметь тёплую аудиторию, которая приходит к вам раз за разом.

Причём здесь не существует универсальной стратегии — делай раз, делай два, получишь результат. Стратегия продвижения зависит от десятков нюансов — вашей ниши, самого ивента, стоимости билета для участника и ваших ресурсов.

Можно закопаться в книги по маркетингу, пройти обучение, набить пару десяток шишек и наконец разобраться, как продвигать свои события самостоятельно. А можно обратиться к тем, кто разбирается. Вот, например, мы с Дмитрием Румянцевым и Владимиром Лоцмановым разбираемся.

К нам в агентство можно обратиться, чтобы получить:

— стратегию продвижения вашего ивента
— результаты в виде роста продаж билетов на ваши события
— продвижение «под ключ» от нашей команды
— новые идеи для продвижения от маркетологов-визионеров.

Все подробности на сайте. Там же можно оставить бриф, чтобы мы изучили детали и с вами связались.

Будем рады поработать вместе: https://marketing-sobytii.ru/
Ивентология с Наталией Франкель
Ивентология с Наталией Франкель 19 апр. в 14:42
5 флешек, 17 брендированных блокнотов и сервант из кружек, в которых никогда не был чай.

Если вы тоже устали от скучных корпоративных подарков и хотите подарить своим партнёрам что-то стоящее, с душой, собрали для вас несколько идей и советов агентства «Мандариновая лиса».

Фотографии, примеры и вдохновение можно найти по ссылке: https://vk.cc/cwi8Yw
Ивентология с Наталией Франкель
Ивентология с Наталией Франкель 18 апр. в 16:57
Вакансии в команду Ивентологии
Ищем куратора волонтёров и ивент-менеджера

Важно: рассматриваем кандидатов только из Санкт-Петербурга

1⃣ Ищем куратора волонтёров и модераторов

Необходимо подключаться под проект за два месяца до реализации, сейчас ищем сразу на два проекта: "Белая конфа" (15-16 июня 2024) и "Суровый Питерский Форум" октябрь.

Главная цель — заниматься организацией работы команды волонтёров и модераторов на наших мероприятиях.

Задачи:
• Организовать волонтёрское сопровождение событий под ключ.
• Собрать команду волонтёров и модераторов и подготовить к работе
• Составить и актуализировать чек-листы и сценарии.
• Распределить членов команды по рабочим зонам и сформировать график работы.
• Подготовить итоговую отчётность по мероприятию.
От вас:
• Главное — подтверждённый опыт управления командой волонтёров, состоящей из 20+ человек.
• Подтверждённый опыт организации деловых событий.
• Опыт работы в условиях многозадачности.
• Развитые управленческие и коммуникативные навыки.

Что важно уметь:
• Набирать и курировать команду для решения задач конференции.
• Держать под контролем множество процессов по нескольким направлениям.
• Действовать не по скриптам. Искать и придумывать решения для самых разных вопросов, уметь и любить думать (это важно).
• Не бояться принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
• Быстро думать и реагировать, обладать стрессоустойчивостью.
• Работать с документами, Google-инструментами, мессенджерами, быстро изучать новые программы и сервисы.

Условия сотрудничества:
• удалённая работа с необходимостью выезжать на площадку в дни проведения событий
• оплата в соответствии с рынком — обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
• масштабные конференции, интересные задачи и проекты.

Высылайте резюме со ссылками на ваши соцсети (обязательно) и сопроводительными письмами на почту hr@eventologia.ru до 26 апреля включительно. В теме письма обязательно укажите — «Резюме на вакансию «Куратор команды волонтеров и модераторов»

2⃣ Вакансия ивент-менеджера

Главная цель — организовать новые небольшие ивенты в разных городах России.

Что предстоит делать:
• самостоятельно организовывать небольшие события в регионах РФ под ключ (на 2–5 часов, до 200–300 человек): план-график событий, подбор площадки, подрядчиков, партнёров, волонтёров, общение с участниками, организация и контроль работы всех зон во время события, постпродакшн
• вести переговоры с сообществами, партнёрами и подрядчиками
• отвечать за планирование, анализ и отчётность.

Мы будем рады видеть в команде человека, который:

• имеет подтверждённый опыт организации событий (это главное)
• знает, что такое работа в условиях многозадачности
• обладает развитыми коммуникативными навыками, стрессоустойчивостью
• готов к командировкам
• проактивен и самостоятелен.

Что важно уметь:
• организовывать деловые события под ключ
• вести переговоры с региональными сообществами, подрядчиками и партнёрами
• принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность
• быстро думать и реагировать, обладать стрессоустойчивостью
• работать с документами, Google-инструментами, мессенджерами, быстро изучать новые программы и сервисы

Кто точно не подойдёт:
• интроверты, для которых общение с новым человеком — это стресс.
• хаотики — нужен человек-система, любящий порядок во всех делах, которые его касаются, предлагающий и реализующий долгосрочные решения
• совы — рабочий день в будние дни начинается в 9–10 утра (кроме дней конференций — там все жгут от рассвета и до победного).

Что мы предлагаем:
• оплата в соответствии с рынком
• масштабные проекты
• командировки в РФ и страны СНГ
• долгосрочное сотрудничество
• разноплановые интересные задачи, возможности для роста и развития.

Отклик и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@eventologia.ru. Расскажите, чем вас привлекла вакансия, обязательно укажите город и ссылки на соцсети. В теме письма укажите «Резюме на вакансию “Ивент-менеджер”».
Ивентология с Наталией Франкель
Ивентология с Наталией Франкель 13 апр. в 12:35
Полмиллиона рублей на рекламу события — это много или мало?

Если ваш маркетолог предлагает заложить на продвижение больше миллиона рублей, не спешите с ним расставаться. Очень вероятно, что он прав. Давайте разбираться.

Один из вариантов расчёта рекламного бюджета — ориентироваться на среднерыночную статистику. Для примера возьмём конференции, форумы и бизнес-события.

Владимир Лоцманов, сооснователь проекта «Маркетинг событий» и спикер SOLD OUT, за 10 лет работы вывел такое правило:

«Нужно закладывать на маркетинг события определённый процент от выручки:
— 15–25% — для ежегодных событий, которые уже проводились
— 25–40% — для событий, которые проводятся впервые».

Представим, что у вас бизнес-конференция в Москве с планом сбора в 1 000 участников и средним чеком по билетам в 10 000 рублей. В этом случае, проводя событие первый раз, вы должны закладывать на маркетинг не менее 2,5 млн рублей. Скорее всего, бюджет вырастет в процессе, так как придётся добавлять на рекламу, чтобы дожать билеты. Если вы уже проводили событие, то у вас есть базы и определённая инерция, которая позволит сэкономить и вложить от 1,5 до 2,5 млн рублей.

Расчёты по средней рыночной статистике не единственный способ прикинуть, сколько денег уйдёт на рекламу конференции, концерта или спектакля. В статье Владимир рассматривает ещё несколько методов, которые помогут рассчитать рекламный бюджет вашего события.

Читайте и сохраняйте, чтобы шпаргалка была под рукой: https://vk.cc/cw9BpJ
Ивентология с Наталией Франкель
Ивентология с Наталией Франкель 10 апр. в 11:11
Поможем привлечь подписчиков в Telegram, ВКонтакте и Нельзяграм. Ищем проекты для карьерного центра.

На связи команда Дмитрия Румянцева.

Мы запускаем второй поток курса «Генератор подписчиков», где учим студентов приводить целевую аудиторию в чат-боты, телеграм-каналы, сообщества в ВК и аккаунты в Нельзяграме. На курсе разбираем платные и бесплатные методы привлечения подписчиков: посевы у блогеров, короткие видео, статьи на нишевых порталах, таргетированную и контекстную рекламу.

Полная программа курса по ссылке: https://vk.cc/cw5RDZ

Сейчас мы в поисках предпринимателей и экспертов, которые готовы предоставить проект для наших студентов.

▪ Что вам даёт сотрудничество с карьерным центром

После того как ученик окончит курс, вы получите дополнительных подписчиков в свои соцсети, которых сможете вести к покупке своих товаров и услуг. Вы будете напрямую общаться со студентами и получите возможность сразу обозначить свои цели и ожидания от совместной работы. Важно: задачи для студента не должны противоречить программе курса. Если вам понравится работа ученика, вы сможете продолжить с ним сотрудничество после окончания обучения.

▪ Кого мы ищем

Проекты в сегментах B2C и B2B.
— Специалистов и подрядчиков, предлагающих онлайн- или офлайн-услуги. Например, ведущих, артистов или фотографов, которые хотят продвинуть свой личный бренд. Организаторов событий, которые хотят привлечь подписчиков в сообщество своих мероприятий.
— Предпринимателей, оказывающих офлайн-услуги, Например, руководителей ивент-агентств, которые помогают компаниям организовывать тимбилдинги и корпоративные выезды. Если вы продаёте товары онлайн и офлайн — например, печатную продукцию, делаете мерч или товары для праздников, — тоже заполняйте нашу анкету.

Важно: если вы хотите собрать аудиторию для события к конкретной дате (например, у вас фестиваль 15 июня и к этой дате вам нужен sold out), ваш проект не подойдёт. Если вы проводите повторяющиеся события, например еженедельные интенсивы за городом, мы рассмотрим вашу анкету.

▪ Условия сотрудничества

— Вы или ваш проект активны в социальных сетях, и у вас более 100 подписчиков. Обязательно наличие сообщества в ВК и телеграм-канала. Здорово, если у вас есть аккаунт в Нельзяграме.

— У вас есть реальный оффер. Например, если вы коуч, то можете чётко рассказать, какую пользу даёте клиентам, какие консультации и в каком формате проводите. Если вы продаёте товары, то они уже есть в продаже.

— Вы готовы заложить рекламный бюджет от 15 000 руб. для продвижения бренда в социальных сетях, по 5 000 руб. на каждый рекламный инструмент: таргетированную рекламу для сообщества ВКонтакте, продвижение телеграм-канала через Яндекс Директ, продвижение сообщества минимум одной соцсети через работу с блогерами.

Если вы хотите сотрудничать с нами и получить целевых подписчиков для ваших соцсетей, заполните форму ниже до 12 апреля включительно. Наша команда свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

➡ Заполнить анкету: https://u050863.stepform.io/vAcST3S